Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны
Оценка 4.8

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

Оценка 4.8
Документация
docx
ОБЖ +2
Взрослым
28.05.2018
Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой  Натальи  Викторовны
организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны Мальчикова Наталья Викторовна работает в МАОУ СОШ № 2 преподавателем – организатором ОБЖ с сентября 2013 года. Имеет высшее образование, закончила Уральский государственный педагогический университет. Стаж педагогической работы составляет 20 лет.
Представление преподавателя организатора ОБЖ.docx
Представление преподавателя­организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой  Натальи  Викторовны Мальчикова Наталья Викторовна работает в МАОУ СОШ № 2 преподавателем – организатором   ОБЖ   с   сентября     2013   года.   Имеет   высшее   образование,   закончила Уральский   государственный   педагогический   университет.   Стаж   педагогической   работы составляет 20 лет.  За  данный  период  проявила  себя  как ответственный,  инициативный  и  творчески работающий педагог. Добросовестно относится к выполнению  должностных обязанностей, осуществляет   учебно­воспитательный   процесс   с   учётом   специфики     курсов   «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Культура безопасности жизнедеятельности».  Основополагающими   целями   работы   педагога   являются:   формирование   у обучающихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни,   их последствиях для здоровья и жизни человека,   выработке   сознательного и ответственного   отношения   к   личной   безопасности,   безопасности   окружающих   и государства;   формирование   у   обучающихся   готовности   к   достойному   выполнению конституционного долга по защите Отечества.  Достижению поставленных целей  способствует реализация   следующих задач: ­   создание   условий   по   формированию   у   обучающихся   умений   и   навыков   действий   в опасных и чрезвычайных ситуациях;   ­   воспитание   патриотических   качеств   гражданина,   через   комплексное   обеспечение воздействия   на   личность   учащихся,   путем   формирования   у   них   навыков   не   только   в урочной, но и во внеурочной деятельности.  Педагогом   созданы   условия,   способствующие     формированию   предметной  В   основу компетентности   учащихся,   в   области   безопасного   жизнеобеспечения. педагогической деятельности педагога заложены принципы наглядности, систематичности и последовательности, связи теоретического материала  с  практической направленностью. Одним   из   важных   условий   успешного   обучения   является   реализация   индивидуального подхода к обучающимся, предоставляющего   возможность разумно сочетать групповые и индивидуальные   занятия.   Педагог   эффективно   использует   на   учебных   занятиях методические   материалы   электронных   пособий   «Основы   безопасности жизнедеятельности»,   презентации,     яркие   схемы­опоры,   плакаты   и  другие   наглядные пособия.  Вырабатывает навыки работы с книгой, самостоятельного пополнения знаний.  Обучение   на   ступени   основного   общего   образования   базируется   на   применении понимания   личной   и   общественной   значимости   современной   культуры   безопасности жизнедеятельности. Подразумевает под собой овладение основами современной культуры безопасности   жизнедеятельности,   пониманием   ценности   экологического   качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни. Так же включает в себя понимание   роли   государства   и   действующего   законодательства   в   обеспечении национальной безопасности и защиты населения.  Для   реализации   задач   запланированных   Натальей   Викторовной,   такой   формой обучения,   как   использование   диалоговых   технологий   обучения,   так   же   включает   в программу   обучения    повторно   –   обобщающие   урокои   в   форме   соревнований   и   игр: конкурс, турнир, эстафета, КВН,  кроссворд, викторина и т.д.  Мальчикова Наталья Викторовна активно включилась в  организацию   и проведение просветительских   и   профилактических   мероприятий:  месячников   и   декад   по профилактике   пожарной   безопасности,   дорожно­транспортного   травматизма,   угроз терроризма,     формированию   здорового   образа   жизни.     В   их   рамках   проводятся:     Дни здоровья, Дни защиты детей, конкурсы, соревнования и другие мероприятия.  Активной является  деятельность по реализации внеклассной и внешкольной работы: подготовка и участие в районных соревнованиях по военно­прикладным видам спорта, в комбинированных эстафетах и соревнованиях с выполнением различных упражнений ОБЖ («Зарница»,   Примечательной   особенностью Мальчиковой Натальи Викторовны является умение работать с трудными подростками.   «Безопасное   колесо»,   «Виктория»). Она всегда привлекает их к участию в различных мероприятиях. В     школе  Наталья   Викторовна  организует     работу   по   гражданской   обороне.   Для реализации   поставленных   задач   проводит     практические   занятия   и   тренировки обучающихся и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях, командно­штабные  учения и другие мероприятия. Педагог   постоянно   совершенствует   свое   педагогическое   мастерство,   принимает   в   школьных,   районных   и   областных   конкурсах,   участие   самообразованием,  проходит курсовую подготовку.   активно   занимается Обучающиеся и их родители, педагоги образовательного учреждения   с уважением относятся к преподавателю­организатору ОБЖ,  Мальчиковой Наталье Викторовне. Директор:                                                                                                            _______________

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой  Натальи  Викторовны

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой  Натальи  Викторовны

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой  Натальи  Викторовны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018