Тест - опрос: "Мониторинг ИКТ грамотности педагога". тест проводится среди педагогов образовательного учреждения, с целью выявления наиболее активных и пассивных в развитии ИКТ грамотности коллег, для того, чтобы настроить дальнейшее эффективное сотрудничество между педагогами, а также понять, какие учителя нуждаются в обучающих курсах и другой помощи.Тест - опрос: "Мониторинг ИКТ грамотности педагога". тест проводится среди педагогов образовательного учреждения, с целью выявления наиболее активных и пассивных в развитии ИКТ грамотности коллег, для того, чтобы настроить дальнейшее эффективное сотрудничество между педагогами, а также понять, какие учителя нуждаются в обучающих курсах и другой помощи.
Мониторинг ИКТ компетентности.docx
Мониторинг ИКТ компетентности педагога
I.Использование ИКТ в вашей работе:
можно выбрать несколько ответов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
использование проектора, интерактивной доски, документкамеры
размещение материалов в информационной среде (сайт школы, сайты
педагогических сообществ)
активная работа на странице Новости класса в Электронном журнале
работа в интерактивном кабинете
рекомендую учащимся для самостоятельной работы ссылки на информационные
ресурсы в Интернете
использование виртуальных лабораторий (в том числе ресурсы, предлагаемые
"Единой коллекцией ЦОР"; в том числе для самостоятельной работы учащихся при
отсутсвии технических средств в классе)
использование устройствами сбора данных (в том числе видеокамера,
фотокамера и т.п.)
создание и работа дистанционного учебного курса
подготовка к уроку (мероприятию) с использованием Интернета
разработка дидактических материалов на компьютере
интернетолимпиады и игры по предмету
ученический проект с использованием ИТ
дистанционные конкурсы по предмету
если нет в предложенном списке, впишите свой вариант ответа
II. Что из перечисленного является наиболее важным, на Ваш взгляд, препятствием в
использовании ИКТ и ЭОР в обучении: *
можно выбрать несколько
Невозможно гармонично встроить использование ЭОР в программу по моему предмету
Не обладаю достаточным уровнем компьютерной грамотности Это существенно увеличивает время работы педагога
Недостаточная техническая оснащенность моего кабинета в школе
Отсутствие необходимых ЭОР
Отсутствие поддержки со стороны технической службы школы
Нежелание учащихся применять новые технологии
Отсутствие методической поддержки по использованию ЭОР
Использование ЭОР снижает эффективность обучения
Просто не вижу особой необходимости в их использовании
Нет препятствий!
III. Выступление и работа с классом с использованием проекционных систем *
(Проекционные системы: ТВ+ПК, проектор, интерактивная доска, документ
камеры.)
Укажите вид деятельности:
Работа с презентацией на уроке
Использование для демонстраций на классных часах
Использование демонстраций на родительских собраниях
Просмотр видео
Проведение тестирования со всем классом
Работа с тренажерами
Сопровождение выступлений учащихся
Ничего из перечисленного, т.к. у меня в кабинете нет проекционных технологий
Ничего из перечисленного
другое:
IV. Оцените свою готовность к работе с интерактивными средствами. Интерактивные
доски * Я полностью готова/готов работать с Интерактивной доской (в т.ч. у меня уже она
есть). У меня есть готовые программные средства: электронные тренажеры, тесты,
необходимые Интернетсайты
Я полностью готова/готов работать с Интерактивной доской. Но пока ничего не знаю о
программах, с которыми буду работать на этой доске
Я не готова/готов работать с Интерактивной доской. Мне достаточно тех технических
средст, что есть в кабинете
Нет необходимости в интерактивных средствах на моих уроках
V.С какой целью посещаете Интернетсайты *
можно выбрать несколько ответов
работа в Электронном журнале
посещаю сайт школы (в т.ч. фотоальбом, страницы служб)
сайты подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (в т.ч. ФИПИ)
посещаю официальные сайты города и округа (МИОО, ОМЦ и т.п.)
сайт с цифровыми образовательными ресурсами (чтобы в т.ч. скачать для урока)
для общения (социальные сети, в т.ч. Одноклассники)
для просмотра online фильмов, радио
для самообразования (педагогического)
не работаю в Интернете нет необходимости
не работаю в Интернете не умею/плохо умею
если нет в предложенном списке, впишите свой вариант ответа
Регистрация на сайтах профессиональных сообществ. Адреса сайтов укажите через
запятую
Курсы повышения квалификации за последний год., связанные с применением
современных средств ИКТ *
1. Написать название курса (или направление обучения), в т.ч. не через МИОО
2. Укажите колво часов рядом с каждым курсом
3. Если не было таких курсов в течение ___________ учебного года поставить
прочерк
Мониторинг ИКТ грамотности педагога
Мониторинг ИКТ грамотности педагога
Мониторинг ИКТ грамотности педагога
Мониторинг ИКТ грамотности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.