«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»
Оценка 4.6

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

Оценка 4.6
Документация
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
28.05.2018
«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»
За последнее время в российском обществе значительно усилилось проявление негативных настроений, ожесточённости и отрицание уважения к своей стране. Дети растут с ослабленным чувством национального долга, низкими знаниями исторических и культурных корней нашего общества. Исходя из этого, цель моей работы в классе: создание эффективных условий для формирования гражданско-патриотического воспитания у обучающихся, развивая самодостаточную творческую личность с высоким уровнем духовно-нравственной культуры, используя всесторонние средства и методы работы. Задачи, способствующие достижению главной цели работы: 1. Принимать участие в мероприятиях (школьного, районного, областного уровня) способствующих формированию патриотического мировоззрения обучающихся кадетского класса; 2. Создать необходимые условия для более углублённого изучения истории и культуры России, а также истории и культуры родного края; 3. Дать обучающимся представления об основных законах Российской Федерации.«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности». Материал подготовлен в рамках педагогических чтений «Образование 21 века: взгляд современного педагога» - 2018 год.
00175a99-8df283ae.docx
«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» ­ 2018 г.. Педагогические чтения «Образование 21 века: взгляд современного педагога» ­ 2018 год. За   последнее   время   в   российском   обществе   значительно   усилилось проявление негативных настроений, ожесточённости и отрицание уважения к своей  стране.   Дети  растут  с ослабленным  чувством   национального  долга, низкими   знаниями   исторических   и   культурных   корней   нашего   общества. Исходя из этого, цель моей работы в классе: создание эффективных условий для формирования гражданско­патриотического воспитания у обучающихся, развивая самодостаточную творческую личность с высоким уровнем духовно­ нравственной культуры, используя всесторонние средства и методы работы.  Создать   необходимые   условия   для   более   углублённого   изучения Задачи, способствующие достижению главной цели работы: 1. Принимать участие в мероприятиях (школьного, районного, областного уровня)   способствующих   формированию   патриотического   мировоззрения обучающихся кадетского класса; 2. истории и культуры России, а также истории и культуры родного края; 3. Федерации. Основные приоритетные направления при работе в кадетском классе: духовно­нравственное;  2) культурно­историческое;  3) гражданско­правовое; 4)   военно­патриотическое;  5)   спортивно­патриотическое;  6)   культурно­ патриотическое.  Дать   обучающимся   представления   об   основных   законах   Российской За 2016 – 2017 учебный год, количество мероприятий составило – 27, среднее   число   участников   ­   5   человек   в   одном   мероприятии,   49% мероприятий   имеют   призовые   места.   Следует   обозначить,   что   растущая статистика призовых мест демонстрирует эффективность работы в кадетском классе.   На   слайде   можете   посмотреть   количество   мероприятий   за   1,   2,   3 четверть 2017 – 2018 учебного года, среднее число участников составило 4 человека в одном мероприятии, 36 % мероприятий имеют призовые места. Особенно   хочется   отметить   ряд   мероприятий   патриотической направленности,   одно   из   таких   «Слет   кадетских   классов»   «России   юные сыны», который организует МАОУ СОШ № 2 города Тавды.  Два года подряд ребята моего кадетского класса принимали активное участие, за что были удостоены кубками «За волю к победе», имели призовые места по отдельным номинациям.  Ежегодно   ребята   кадетского   класса   принимают   активное   участие   в акции "Бессмертный полк" приуроченной ко Дню Победы и возглавили 9 мая «Батальон отважных». С гордостью проходят с портретами погибших воинов Великой Отечественной войны, афганцев и чеченцев.   Принимаем участие в смотре­конкурсе строя и песни, а также проводятся классные часы «Люди, на которых хотелось бы походить», «Никто не забыт, ничто не забыто». Ежегодно   кадеты   участвуют   в   районном   смотре­конкурсе противопожарной безопасности «Звездный фейерверк», двое кадетов моего класса   заняли   два   1   места   в   номинации   «Художественное   слово»   за выразительное   прочтение   стихов   собственного   сочинения   и   в   номинации «Вокальный   жанр»   исполнение   частушек   и   песен   противопожарной направленности. Велижанин А.А. принял участие в районной НПК, которая состоялась 3 марта с творческим проектом «Мини­мойка своими руками» и занял 1 место.  Ежегодно   на   базе   Ленской   школы   проводится   районный   слёт патриотических формирований. В феврале 2018 году ребята заняли второе и третье место.  В   рамках   соревнований   «Школа   безопасности»   ежегодно   проводится районная военно­спортивная игра «Зарница». Ребята кадетского класса три года подряд занимают лидирующие места. 30 марта 20018 года, наш класс поедет на окружные соревнования в г. Камышлов. С сентября 2017 года наши кадеты вступили во Всероссийское военно­ патриотическое общественное движение ЮНАРМИЯ.  На занятиях по КБЖ и Основам военного дела кадеты  знакомятся со спецификой воинского дела, готовятся к выполнению обязанностей солдата, познают   особенности   службы   в   армии,   воспитывают   в   себе   качества, необходимые защитнику Родины.  На занятиях по огневой подготовке кадеты приобретают опыт стрельбы из пневматического оружия и сборки, разборки автомата Калашникова.  В этом году ребята кадетского класса приняли участие в Областном социально – педагогическом проекте «Будь здоров». В Туринского ГО заняли первое место. Ребята  за 4 месяца участия в проекте приняли участие в 22 мероприятиях как районного, так и областного уровня. Заключение Патриотическое   сознание   наших   граждан   остается   важнейшей ценностью,   одной   из   основ   духовно   –   нравственного   единства   общества. Воспитать человека любящим свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она, безусловно, осуществима, если мы, педагоги, будем выполнять ее с любовью и добротой. В заключении мне   хотелось   бы   сказать,   что   моя   работа,   работа   всего   педагогического коллектива   школы   по   гражданско­патриотическому   воспитанию   требует дальнейшего совершенствования, углубления по всем направлениям, активной разработки новых мероприятий, главный итог которой, выпускник школы – патриот,   надёжный   будущий   защитник   Родины!   Профессия   –   Родину защищать   навсегда   останется   для   всех   поколений   россиян   социально значимой, исполненной высокого, благородного смысла. Используемая литература Будникова О., Кузнецова Н., Лебедева А.. Гражданско­патриотическое воспитание в школе. Обучающая программа. Издательство "Учитель". Серия: ФГОС. Воспитательные системы.  2016 г. Подпись конкурсанта: _____________________\Мальчикова Н.В.\ Подпись работодателя: ___________________\Медведева Е.В.\ 23.04.2018 г. М.П.

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

«Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018