Предварительные действия педагога перед созданием личного сайта
Оценка 4.9

Предварительные действия педагога перед созданием личного сайта

Оценка 4.9
Педсоветы +4
pptx
воспитательная работа +1
Все классы
15.04.2018
Предварительные действия педагога перед созданием личного сайта
Презентация Как педагогу создать свой сайт.pptx

Мастер класс Мастер класс Предварительные действия перед созданием личного сайта педагога

Мастер класс Мастер класс Предварительные действия перед созданием личного сайта педагога

Мастер
класс

Мастер
класс

Предварительные действия перед созданием личного сайта педагога


Подготовила: Калмыкова С.H., воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 60»

Предварительные действия педагога перед созданием личного сайта

Предварительные действия педагога перед созданием личного сайта

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса»

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса»

«Без стремления к новому нет жизни,
нет развития, нет прогресса»
В.Г. Белинский 

Для чего педагогу личный сайт?

Нужен ли педагогу личный сайт?
Что это – рабочий инструмент или дань моде?

ДОУ; -для размещения большого количества методического материала; -можно размещать свои достижения и заслуги -сайт позволяет создать википедию по дошкольной педагогике -можно размещать статьи-советы для родителей…

ДОУ; -для размещения большого количества методического материала; -можно размещать свои достижения и заслуги -сайт позволяет создать википедию по дошкольной педагогике -можно размещать статьи-советы для родителей…

-необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;

-для размещения большого количества методического  материала;

-можно размещать свои достижения и заслуги

-сайт позволяет создать википедию по дошкольной педагогике

-можно размещать статьи-советы для родителей по воспитанию и обучению дошкольников

-получать денежные вознаграждения за свои материалы, выложенные на сайте

Молодцы!

В основе этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация педагога к жизнедеятельности в этом информационном пространстве

В основе этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация педагога к жизнедеятельности в этом информационном пространстве

В основе этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация педагога к жизнедеятельности в этом информационном пространстве.



Современный мир вступил в стадию информационного общества, и мы, педагоги, как одни из главных субъектов процесса социализации, должны осознать новые потребности, овладевать новыми компетентностями.



Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было – делай то, чего никогда не делал!

Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было – делай то, чего никогда не делал!

Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было – делай то, чего никогда не делал!

Персона-льный сайт педагога

является новым инструментом в педагогической деятельности

интегрирует педагога в единое образовательное пространство

Какие возможности приобретает педагог, создавая персональный сайт: презентация своего профессионального уровня организация взаимодействия с родителями и коллегами; повышение уровня

Какие возможности приобретает педагог, создавая персональный сайт: презентация своего профессионального уровня организация взаимодействия с родителями и коллегами; повышение уровня

Какие возможности приобретает педагог, создавая персональный сайт:

презентация своего профессионального уровня

организация взаимодействия с родителями и коллегами;

повышение уровня ИКТ компетенций;

представление собственного опыта на широкую аудиторию;

создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере;

осуществление участия в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов;

создание мотивации и условий для собственного профессионального роста и творческого развития ;

получение баллов за сайт и участие в конкурсах для аттестации.

Практический блок

Практический блок

Практический блок

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН САЙТ (его потенциальная аудитория) (

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН САЙТ (его потенциальная аудитория) (

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН САЙТ (его потенциальная аудитория)   (Ответ на этот вопрос отражается на структуре
и информативной начинке сайта.

Для вас

Структура сайта педагога Для вас

Структура сайта педагога Для вас

Структура сайта педагога

Для вас

Для родителей

Для коллег

Для случайных посетителей

Портфолио, конспекты, свои методические наработки.

Советы, рекомендации.

Уникальный методический материал

Стиль, оформление, грамотность, профессионализм.

Создание сайта Сопровождение сайта

Создание сайта Сопровождение сайта

Создание сайта

Сопровождение сайта

Продвижение сайта

Этапы создания сайта

Этапы создания сайта:

Этапы создания сайта:

Этапы создания сайта:

Основные требования Современный уровень представляемой информации

Основные требования Современный уровень представляемой информации

Основные
требования

Современный уровень представляемой информации

Законодательство РФ

Легкость для самостоятельного
освоения

Продвижение, оптимизация и вывод в сеть 24 часа в сутки

Полное отсутствие знаний сайтостроения

Бесплатно

Требования к первому сайту педагога

Где создать сайт педагога? http://www

Где создать сайт педагога? http://www

Где создать сайт педагога?

http://www.ucoz.ru/

https://sites.google.com

http://nethouse.ru/

Придумываем имя сайта

Придумываем имя (логин) и пароль

Придумываем имя (логин) и пароль

Придумываем имя (логин) и пароль.

Проектируем меню сайта

Проектируем меню сайта

Проектируем меню сайта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018