Преемственность обучения в системе естественно-научного образования по ФГОС
Оценка 4.6

Преемственность обучения в системе естественно-научного образования по ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
11.01.2018
Преемственность обучения в системе естественно-научного образования по ФГОС
Программа разработана на основе «Примерные программы внеурочной деятельности»/Просвещение/2014 г., а также на основе программ реализуемой образовательным учреждением в рамках ФГОС. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО. I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИ ПРОГРАММЫ учащиеся приобретут знания: - о разных видах исследовательских работ; требованиях к их выполнению и защите; по предметам естественно-научного цикла через интеграцию содержания. Личностные УУД: - Принимать новые базовые ценности. - Определять жизненные, личностные ценности. - Осознанно и аргументировано давать нравственно-этические оценки. - Понимать смысл и цели саморазвития, самообразования. Познавательные УУД: Владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности.  Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.  Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.  Давать определение понятиям. Устанавливать причинно-следственные связи.  Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия. Проявлять устойчивый познавательный интерес. Коммуникативные УУД:  Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.  Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.  Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.  Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
рп внеур 6 Ак ест наук.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2018