Преемственность обучения в системе естественно-научного образования по ФГОС
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
11.01.2018
Программа разработана на основе «Примерные программы внеурочной деятельности»/Просвещение/2014 г., а также на основе программ реализуемой образовательным учреждением в рамках ФГОС. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИ ПРОГРАММЫ
учащиеся приобретут знания:
- о разных видах исследовательских работ; требованиях к их выполнению и защите; по предметам естественно-научного цикла через интеграцию содержания.
Личностные УУД:
- Принимать новые базовые ценности.
- Определять жизненные, личностные ценности.
- Осознанно и аргументировано давать нравственно-этические оценки.
- Понимать смысл и цели саморазвития, самообразования.
Познавательные УУД:
Владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности.
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Давать определение понятиям.
Устанавливать причинно-следственные связи.
Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия.
Проявлять устойчивый познавательный интерес.
Коммуникативные УУД:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
рп внеур 6 Ак ест наук.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.