Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Оценка 4.9

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
Детсад—4 кл
14.05.2018
Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Продолжить общее развитие детей с учетом возрастных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с освоением важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становлением учебной деятельности (мотивации, способов и типов общения) Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.
гор семинар.ppt

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
«Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования Игровые технологии. в рамках ФГОС». Путешествие по «Реке времени». МОУ «Средняя общеобразовательная школа  №3»  МДОУ «Детский сад «Ласточка»

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Школьное обучение никогда не начинается  с пустого места, а всегда опирается  на определенную стадию развития,  проделанную ребенком. Л.С. Выготский..

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Преемственность ­  двусторонний процесс это ориентация на требования  школы, формирование тех  личностных и интеллектуальных  возможностей, которые необходимы  будущему ученику.   опора на те возможности,  которые имеются у ребенка,   опираясь на сильные стороны,  развивать  ученика.

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Преемственность ДОУ и школы Цель дошкольного образования: Общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека. Цель образования в начальной школе: Продолжить общее развитие детей с учетом возрастных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с освоением важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становлением учебной деятельности (мотивации, способов и типов общения)

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Классификация педагогических игр

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
ИГРА •   Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
У большинства народов мира сложились свои определённые традиции создания жилища. Есть они и у русского народа. С 10 века в летописях упоминается дом – изба, - срубленный дом. Многообразен вид русских изб: четырёхстенные, пятистенные, с тремя, пятью окнами по фасаду. Некоторые пятистенки были двухэтажными. Крыши бывают двух типов: двускатные (конем) и трехскатные. Двускатные бывают с залобком (фронтоном) бревенчатым или с дощатым, трехскатные - со светелкой или без нее. Длительное время планировка избы оставалась неизменной: холодные сени, по одну сторону от них жилая часть (собственно изба), по другую – клеть (или горница) – место для хранения домашнего имущества и для ночлега в тёплое время года.

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Во внешнем декоративном убранстве изб также проявился талант и изобретательность народных зодчих. Сколько здесь удивительных находок и тонкого художественного вкуса! Резные ажурные наличники на окнах, затейливый конек над крышей, сказочные крылечки (или гульбища) с кружевными деревянными украшениями. Что ни изба – настоящее произведение русских мастеров – умельцев.

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС

Преемственность в использовании образовательных технологий  дошкольного и начального общего образования  в рамках ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018