Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
Детсад—4 кл
14.05.2018
Продолжить общее развитие детей с учетом возрастных возможностей, специфики школьной жизни, наряду с освоением важнейших учебных навыков в чтении, письме, математике и становлением учебной деятельности (мотивации, способов и типов общения)
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.
гор семинар.ppt
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
«Преемственность в использовании
образовательных технологий
дошкольного и начального общего образования
Игровые технологии.
в рамках ФГОС».
Путешествие по
«Реке времени».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа
№3»
МДОУ «Детский сад «Ласточка»
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места, а всегда опирается
на определенную стадию развития,
проделанную ребенком.
Л.С. Выготский..
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность
двусторонний процесс
это ориентация на требования
школы, формирование тех
личностных и интеллектуальных
возможностей, которые необходимы
будущему ученику.
опора на те возможности,
которые имеются у ребенка,
опираясь на сильные стороны,
развивать ученика.
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность ДОУ и
школы
Цель
дошкольного
образования:
Общее развитие
ребенка, задаваемое
государственным
стандартом в полном
объеме в соответствии с
потенциальными
возможностями и
спецификой детства как
самоценного периода
жизни человека.
Цель образования
в начальной
школе:
Продолжить общее
развитие детей с учетом
возрастных
возможностей,
специфики школьной
жизни, наряду с
освоением важнейших
учебных навыков в
чтении, письме,
математике и
становлением учебной
деятельности
(мотивации, способов и
типов общения)
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Классификация
педагогических игр
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
ИГРА
• Игра - одно из замечательных явлений жизни,
деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем
необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как
жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и
трудной проблемой для научной мысли.
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
У большинства народов мира сложились свои
определённые традиции создания жилища.
Есть они и у русского народа. С 10 века в летописях упоминается
дом –
изба, - срубленный дом.
Многообразен вид русских изб: четырёхстенные, пятистенные, с
тремя, пятью окнами по фасаду. Некоторые пятистенки были
двухэтажными. Крыши бывают двух типов: двускатные (конем) и
трехскатные. Двускатные бывают с залобком (фронтоном)
бревенчатым или с дощатым, трехскатные - со светелкой или без
нее. Длительное время планировка избы оставалась неизменной:
холодные сени, по одну сторону от них жилая часть (собственно
изба), по другую – клеть (или горница) – место для хранения
домашнего имущества и для ночлега в тёплое время года.
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Во внешнем декоративном убранстве изб также
проявился талант и изобретательность народных зодчих.
Сколько здесь удивительных находок и тонкого
художественного вкуса! Резные ажурные наличники на
окнах, затейливый конек над крышей, сказочные
крылечки (или гульбища) с кружевными деревянными
украшениями. Что ни изба – настоящее произведение
русских мастеров – умельцев.
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Преемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.