Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"
Оценка 4.6

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации
1 кл—7 кл
25.02.2017
Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"
Данная презентация является ИКТ -приложением к выступлению на педагогическом совете по одноименной теме. Презентация состоит из 28 слайдов, составленных в программе Microsoft Power Point. В заключительных презентациях вниманию участников педагогического совета были предложены итоги мониторинга медиакомпетентности педагогического персонала общеобразовательного учржеения.
11.01.11, Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.ppt

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса

Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса

Задача современной школы – обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми информационно-коммуникационными технологиями (текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы, электронная…

Задача современной школы – обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми информационно-коммуникационными технологиями (текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы, электронная…

Задача современной школы – обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми информационно-коммуникационными технологиями (текстовый редактор, графический редактор, электронные таблицы, электронная почта и др.)

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Задачи жизни человека в информационном обществе формирование основ научного мировоззрения; развитие мышления; подготовка учащихся к практической деятельности, труду, продолжению образования

Задачи жизни человека в информационном обществе формирование основ научного мировоззрения; развитие мышления; подготовка учащихся к практической деятельности, труду, продолжению образования

Задачи жизни человека в информационном обществе

формирование основ научного мировоззрения;
развитие мышления;
подготовка учащихся к практической деятельности, труду, продолжению образования.

Цель деятельности учителя в современной школе – освоение навыков существования в информационном будущем

Цель деятельности учителя в современной школе – освоение навыков существования в информационном будущем

Цель деятельности учителя в современной школе – освоение навыков существования
в информационном будущем.

Преимущества информационных технологий:

Преимущества информационных технологий:

Преимущества информационных технологий:

Повышается интерес, мотивация учебной деятельности;

Осуществляется дифференцированный подход;

Ученик становится субъектом процесса обучения;

Выполнение большего объема работы за один и тот же промежуток времени;

Облегчается процесс контроля и оценки знаний;

Развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, само и взаимоконтроль)

Задачи информатизации образования повышение качества подготовки обучающихся на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий; применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих…

Задачи информатизации образования повышение качества подготовки обучающихся на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий; применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих…

Задачи информатизации образования

повышение качества подготовки обучающихся
на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;
применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
адаптация информационных технологий обучения
к индивидуальным особенностям обучаемого;

разработка новых информационных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности обучаемого и повышению мотивации педагогов для эффективного применения в профессиональной деятельности; обеспечение непрерывности и преемственности в…

разработка новых информационных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности обучаемого и повышению мотивации педагогов для эффективного применения в профессиональной деятельности; обеспечение непрерывности и преемственности в…

разработка новых информационных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности обучаемого и повышению мотивации педагогов для эффективного применения в профессиональной деятельности;
обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;
разработка информационных технологий дистанционного обучения;
совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.

Способы построения урока с ИКТ:

Способы построения урока с ИКТ:

Способы построения урока с ИКТ:

Структура урока с ИКТ Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы, но благодаря

Структура урока с ИКТ Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы, но благодаря

Структура урока с ИКТ

Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы, но благодаря ИКТ могут быть расширены.
Метод обучения может быть использован любой, особо возрастает эффективность объяснительно-иллюстративного, частично-поискового, проектного методов.
Формы обучения могут быть любыми: фронтальными, парными, групповыми и индивидуальными; их выбор зависит от количества компьютеров в классе.

Дидактическая структура урока : определенное организационное начало и постановка задач урока; актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домашнего задания; объяснение нового материала; закрепление или…

Дидактическая структура урока : определенное организационное начало и постановка задач урока; актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домашнего задания; объяснение нового материала; закрепление или…

Дидактическая структура урока:
определенное организационное начало и постановка задач урока;
актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домашнего задания;
объяснение нового материала;
закрепление или повторение изученного на уроке;
контроль и оценка учебных достижений учащихся в течение урока;
подведение итогов урока;
задание на дом.

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

с

с

с

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Преентация "Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса"

Условия для использования ИКТ на уроке

Условия для использования ИКТ на уроке

Условия для использования ИКТ на уроке

Основные доводы противников использования

Основные доводы противников использования

Основные доводы противников использования ИКТ в учебном процессе

Никакая техника не может заменить живого слова преподавателя;
Информация с экрана воспринимается хуже, чем печатная; при обилии на экране текстовой информации повышается нагрузка на глаза;
Дважды и трижды прочитанный материал, выраженный одними и теми же словами все равно может остаться не усвоенным;
Машина ограничивает инициативу и творчество;
Компьютеры отучают человека думать, мыслить логически, производить в уме элементарные математические вычисления.

Основные доводы сторонников использования

Основные доводы сторонников использования

Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе

ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей;
ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным;
ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока;
ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Информационная культура - составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность устойчивых навыков и постоянного эффективного применения информационных технологий (ИТ) в своей профессиональной деятельности и повседневной…

Информационная культура - составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность устойчивых навыков и постоянного эффективного применения информационных технологий (ИТ) в своей профессиональной деятельности и повседневной…

Информационная культура - составная часть общечеловеческой культуры, представляющая собой совокупность устойчивых навыков и постоянного эффективного применения информационных технологий (ИТ) в своей профессиональной деятельности и повседневной практике

Медиакомпетентность – сложное личностное образование, включающее в себя: совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения; опыт использования медиа в различных сферах деятельности;…

Медиакомпетентность – сложное личностное образование, включающее в себя: совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения; опыт использования медиа в различных сферах деятельности;…

Медиакомпетентность –
сложное личностное образование, включающее в себя:
совокупность знаний о медиа, умений и навыков практического их применения;
опыт использования медиа в различных сферах деятельности;
качества личности человека (познавательная активность, критическое мышление, творческое мышление, коммуникативность, рефлексия, положительная мотивация, ценностно-смысловые представления о деятельности по использованию медиа.

Результаты по Windows

Результаты по Windows

Результаты по Windows

Результаты по Word

Результаты по Word

Результаты по Word

Результаты по Excel

Результаты по Excel

Результаты по Excel

Результаты по Power Point

Результаты по Power Point

Результаты по Power Point

Результаты по Интернет

Результаты по Интернет

Результаты по Интернет

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017