Преимущества раннего обучения иностранному языку

  • Видеоуроки
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Курс раннего обучения иностранному языку "English for kids. Just for fun." Преимущества и цели данного курса.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Преимущества раннего обучения иностранному языку.docx
Преимущества раннего обучения иностранному языку      Изучение английского языка сегодня приобретает все большую  актуальность. В любой сфере жизнедеятельности  мы сталкиваемся с  английскими словами, терминами и т.п. Многих волнует вопрос: когда же  следует начинать учить английский.    Изучать английский язык можно в любом возрасте. Главное ­ уделять этому  не менее получаса в день и постоянно практиковать устную речь. Однако я  считаю, что лучше начинать изучать язык в совсем юном возрасте. Ребенок  запоминает информацию намного быстрее, чем взрослый человек. Именно  поэтому целесообразно обучать ребенка английскому языку с малых лет – под руководством родителей или преподавателей.    Вашему вниманию предоставляется курс раннего обучения английскому  языку «English for kids. Just for fun»,  рассчитанный на детей в возрасте от 4 до 6 лет (курс обучения 2 года).  Данный курс раскрывает преимущества  раннего обучения.     Система занятий основана на реализации  деятельностного подхода к  определению и отбору содержания обучения и форм организации  деятельности  воспитателя и детей в ходе занятий. Данный подход  реализуется не только в постановке задач по формированию речевых навыков  и умений, но и в обучении иноязычному речевому общению на основе  различных видов детской предметно­практической  деятельности. Кроме игры в дошкольном возрасте значительное место занимают и творческие  продуктивные виды деятельности ­ рисование, лепка, аппликация, а также  конструирование и ручной труд, физическая деятельность (зарядка,  подвижные игры, упражнения). Занятия организованы таким образом, чтобы  постепенно перейти к активной речи детей через употребление однословных  предложений. Последовательность занятий предполагает работу над  усвоением языкового материала в рамках одной или двух тем. Например,  «Fruits and vegetables», «My family». При этом последовательность занятий  такова, что преемственность  в содержании языкового и речевого материала  сохраняется и  ,кроме того, обеспечивается тренировка детей в понимании и  употреблении различных типов высказываний на материале различной  лексики. Восприятие детьми на слух и употребление в речи различных  речевых образцов способствует не только формированию  автоматизированных лексико­грамматических навыков, но и развивает такоекачество навыка как гибкость, обеспечивающее способность к переносу  усваиваемых языковых явлений в новые ситуации общения.     В процессе обучения необходимо использовать не только иностранный  язык, но и родной, который в целом ряде случаев позволяет более кратко и  точно пояснить сказанное. Таким образом, речь воспитателя будет  представлять собой сочетание обоих языков  на первоначальном этапе  обучения и постепенно  сводиться  к использованию только иностранного  языка как средства общения на более поздних этапах. В заключении давайте  выделим еще раз преимущества раннего обучения (здесь под  преимуществами понимают также цели обучения): ­ преодоление психологического барьера в усвоении речи на английском  языке; ­ содействие общему развитию ребенка; ­ формирование первичных навыков диалогической и монологической речи,  т.е. как бы подготавливается почва для дальнейшего успешного изучения  иностранного языка в школе ­ формирование интереса к дальнейшему изучению иностранного языка в  школе.     К концу курса дети должны уметь: ­ вычленять английскую речь  в общем речевом потоке; ­ здороваться, прощаться на английском языке; ­ называть предметы и явления окружающего мира; ­ произносить некоторые специфические звуки английского языка.    Т.е. в конце обучения будет накоплен определенный объем знаний, который  облегчит дошкольнику освоение программы обучения английскому языку в  начальной школе.