Преимущества раннего обучения иностранному языку.docx
Преимущества раннего обучения иностранному языку
Изучение английского языка сегодня приобретает все большую
актуальность. В любой сфере жизнедеятельности мы сталкиваемся с
английскими словами, терминами и т.п. Многих волнует вопрос: когда же
следует начинать учить английский.
Изучать английский язык можно в любом возрасте. Главное уделять этому
не менее получаса в день и постоянно практиковать устную речь. Однако я
считаю, что лучше начинать изучать язык в совсем юном возрасте. Ребенок
запоминает информацию намного быстрее, чем взрослый человек. Именно
поэтому целесообразно обучать ребенка английскому языку с малых лет –
под руководством родителей или преподавателей.
Вашему вниманию предоставляется курс раннего обучения английскому
языку «English for kids. Just for fun», рассчитанный на детей в возрасте от 4 до
6 лет (курс обучения 2 года). Данный курс раскрывает преимущества
раннего обучения.
Система занятий основана на реализации деятельностного подхода к
определению и отбору содержания обучения и форм организации
деятельности воспитателя и детей в ходе занятий. Данный подход
реализуется не только в постановке задач по формированию речевых навыков
и умений, но и в обучении иноязычному речевому общению на основе
различных видов детской предметнопрактической деятельности. Кроме игры
в дошкольном возрасте значительное место занимают и творческие
продуктивные виды деятельности рисование, лепка, аппликация, а также
конструирование и ручной труд, физическая деятельность (зарядка,
подвижные игры, упражнения). Занятия организованы таким образом, чтобы
постепенно перейти к активной речи детей через употребление однословных
предложений. Последовательность занятий предполагает работу над
усвоением языкового материала в рамках одной или двух тем. Например,
«Fruits and vegetables», «My family». При этом последовательность занятий
такова, что преемственность в содержании языкового и речевого материала
сохраняется и ,кроме того, обеспечивается тренировка детей в понимании и
употреблении различных типов высказываний на материале различной
лексики. Восприятие детьми на слух и употребление в речи различных
речевых образцов способствует не только формированию
автоматизированных лексикограмматических навыков, но и развивает такое качество навыка как гибкость, обеспечивающее способность к переносу
усваиваемых языковых явлений в новые ситуации общения.
В процессе обучения необходимо использовать не только иностранный
язык, но и родной, который в целом ряде случаев позволяет более кратко и
точно пояснить сказанное. Таким образом, речь воспитателя будет
представлять собой сочетание обоих языков на первоначальном этапе
обучения и постепенно сводиться к использованию только иностранного
языка как средства общения на более поздних этапах. В заключении давайте
выделим еще раз преимущества раннего обучения (здесь под
преимуществами понимают также цели обучения):
преодоление психологического барьера в усвоении речи на английском
языке;
содействие общему развитию ребенка;
формирование первичных навыков диалогической и монологической речи,
т.е. как бы подготавливается почва для дальнейшего успешного изучения
иностранного языка в школе
формирование интереса к дальнейшему изучению иностранного языка в
школе.
К концу курса дети должны уметь:
вычленять английскую речь в общем речевом потоке;
здороваться, прощаться на английском языке;
называть предметы и явления окружающего мира;
произносить некоторые специфические звуки английского языка.
Т.е. в конце обучения будет накоплен определенный объем знаний, который
облегчит дошкольнику освоение программы обучения английскому языку в
начальной школе.
Преимущества раннего обучения иностранному языку
Преимущества раннего обучения иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.