Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровне
Оценка 4.8

Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровне

Оценка 4.8
pptx
24.02.2020
Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровне
Преподавание русского языка и литературы на базовом и.pptx

Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с требованиями

Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с требованиями

Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учителя русского языка и литературы и обеспечивающие реализацию

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учителя русского языка и литературы и обеспечивающие реализацию

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учителя русского языка и литературы и обеспечивающие реализацию ФГОС СОО

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЭ;
Закон Курской области от 09.12.2013 № 121-ЗКО «Об образовании в Курской области»;
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 30

Приказ Минобрнауки России от 30

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
12. Приказ Минпросвещения России от 08.05.2019 № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»;

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» ;

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» ;

«Примерная основная образовательная программа среднего общего образования» ;
Приказ комитета образования и науки Курской области от 29.03.2019 г. №1- 331 «Об апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на базе общеобразовательных организаций Курской области и муниципальных общеобразовательных организаций»;
Распоряжение Правительства РФ от 09.04.2016
№ 637-р «Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Информация о федеральных нормативных документах на сайтах: httр://mоn

Информация о федеральных нормативных документах на сайтах: httр://mоn

Информация о федеральных нормативных
документах на сайтах:

httр://mоn.gоv.гu/ (Министерство Образования РФ);

http://www.ed.gov.ru/ (Образовательный портал);

httр://www.еdu.гu/ (Единый государственный экзамен);

httр://fiрi.гu/ (ФИПИ)

Освоение обучающимися учебных предметов в соответствии с

Освоение обучающимися учебных предметов в соответствии с

Освоение обучающимися учебных предметов в соответствии с ФГОС СОО

Русский язык




Литература

Наименование уровня

10 класс

11 класс

Базовый

1

Углубленный

3

Наименование уровня

10 класс

11 класс

Базовый

3

Углубленный

5

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;…

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;…

Системно-деятельностный подход обеспечивает:

формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

Программы, обеспечивающие реализацию

Программы, обеспечивающие реализацию

Программы, обеспечивающие реализацию ФГОС СОО

«Академия». URL: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/;

«Просвещение». URL: www.рrosv.ru;

«Русское слово». URL: www.russkoe-slovo.ru;

«Вентана-Граф». URL: www.vgf.ru;

«Дрофа». URL: www.drofa.ru.

Предметные результаты должны отражать:

Предметные результаты должны отражать:

Предметные результаты должны отражать:

Базовый уровень
владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка; сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; способность выявлять в…

сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка; сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; способность выявлять в…

сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и
письменных высказываниях;

овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики;

осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания.

Предметные результаты должны включать:

Предметные результаты должны включать:

Предметные результаты должны включать:

Углубленный уровень
владение умением анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;

сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

владение различными приемами редактирования текстов;

сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности;

понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений; владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста; сформированность представлений о…

понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений; владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста; сформированность представлений о…

понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений;

владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста;

сформированность представлений о системе стилей художественной литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле;

владение начальными навыками литературоведчес -кого исследования историко- и теоретико-литературного характера;

умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка); сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.

умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка); сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.


умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка);
сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.

УМК, обеспечивающие преподавание учебного предмета «Русский язык»

УМК, обеспечивающие преподавание учебного предмета «Русский язык»

УМК, обеспечивающие преподавание учебного предмета «Русский язык»


Авторы


Учебник


Класс


Издательство


Воителева Т.М.

Русский язык (базовый уровень)


10

ООО
" Образовательно­издательский центр "Академия"


11

ООО
"Образовательно­издательский центр "Академия"

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)


10-11

ООО "Русское слово-учебник"

Львова С.И., Львов В.В.

Русский язык (базовый уровень)


10

ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА"



Львова С.И., Львов В.В.


11

ООО"ИОЦ МНЕМОЗИНА"

Львова С.И., Львов В.В. Русский язык (базовый и углубленный уровни) 10

Львова С.И., Львов В.В. Русский язык (базовый и углубленный уровни) 10


Львова С.И., Львов В.В.

Русский язык (базовый и углубленный уровни)


10

ООО"ИОЦ МНЕМОЗИНА"


11

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.

Русский язык (базовый уровень)


10- 11

АО "Издательство "Просвещение"

Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др./Под общей редакцией академика РАО Вербицкой Л.А.


10


11

Интернет-ресурсы в помощь учителю

Интернет-ресурсы в помощь учителю

Интернет-ресурсы в помощь учителю

Русский образовательный портал http://www.gоv.ed.ru/
Академия повышения квалификации работников образования http://www.apkrо.ru/
Федеральный российский общеобразовательный портал http://vww.sсhооl.еdu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» httр://www.edu.ru/
Портал компании «Кирилл и Мефодий» http://www.km.ru/
Журнал «Курьер образования» http://www.соuriеr.cоm.ru/
Издательский дом «1сентября» http://www.1sеptеmbеr.ru/
Рособрнадзор http://www.obrnadzjr.gоv.ru/ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/
Федеральный центр тестирования httр://www.rustеst.ru/
Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ»
https://rus-еgе.sdamgia.ru/
«По уши в ОГЭ и ЕГЭ» httр://uсhimсauсhitсa.blоgspot.ru/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020