Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество"
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
история
4 кл
04.03.2018
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество", 4-й класс, по теме: "Новейшее время"
Цели:
1. Создать условия для формирования представления эпохи новейшего времени.
2. Создать условия для развития аналитических навыков.
3. Воспитание чувства патриотизма.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Как настроение?
- Можно начинать урок?
- Что ж в добрый путь!
Актуализация.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
- Ребята, скажите, пожалуйста, чем отличается эпоха нового времени от средневековья и древнего мира? По продолжительности
Достижениями
Моралью
Устройством общества
Преподавние истории в начальной школе по курсу.doc
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество", 4й класс, по теме:
"Новейшее время"
Цели:
1. Создать условия для формирования представления эпохи новейшего времени.
2. Создать условия для развития аналитических навыков.
3. Воспитание чувства патриотизма.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Как настроение?
Можно начинать урок?
Что ж в добрый путь!
Актуализация.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
Ребята, скажите, пожалуйста, чем отличается эпоха
нового времени от средневековья и древнего мира?
А какие достижения нового времени вы помните?
По продолжительности
Достижениями
Моралью
Устройством общества
Магнитофон, паровоз,
Телефон, автомобиль….
Как называются самые новые достижения?
Новейшие
Как Вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕМА УРОКА
фиксируется на доске
Новейшее время
А, чтобы Вы хотели бы узнать о новейшей эпохи?
Достижения, устройства общества, мораль.
С чего же мы с Вами начнём? Может с достижений? Можно и с достижений.
Постановка учебной проблемы.
Ребята, а надо ли ещё чтото изобретать людям? Ведь
в новое время так много было придумано.
Да, конечно.
Фиксируется на доске
Зачем?
Так, что нам надо выяснить?
ПРОБЛЕМА: С какой целью люди создавали
изобретения в новейшее время?
Для удобства.(защищаться, воевать) IV. Открытие нового знания.
Предлагаю Вам просмотреть слайды.
Работают за компьютером
Работу свою организуйте по алгоритму:
Рассматривают слайды “Достижения
1. Рассмотри пары иллюстраций.
2. Сравни, как использовали изобретения в новейшее
время.
3.Сделан вывод.
Что Вы заметили в каждой паре иллюстраций?
Какой вывод Вы сделали?
Новейшей эпохи” о новейших изобретениях
и их использовании.
Одно и тоже достижение используют по
разному.
Достижения использовали в мирных и
военных целях. Фиксируется на доске
А теперь давайте сделаем не большую физ.разминку.
Откройте пожалуйста, учебники на с.80 и сравните
наш вывод с выводом учебника.
Совпал Ваш вывод?
Да.
Что несут за собой эти достижения?
Тяжёлые испытания.
Какие испытания могли быть?
Выдвигают гипотезы,
которыефиксируется на доске.
Война, гибель людей, разрушения, голод…
Какие события произошли в эти годы? 19141918
19411945
Проверьте себя по учебнику (страницы 8283)
мРассмотрите слайды “Тяжёлые испытания” для
получения дополнительной информации.
Рассматривают слайдыиллюстрациио
тяжелых испытаниях в годы войны.
Возвращаемся к выдвинутым гипотезам.
Делаем обобщающий вывод.
V. Первичное закрепление.
Откройте на компьютере тест “КРАБ 2”. Работают с тестом за компьютером.
VI. Самостоятельная работа.
Откройте рабочую тетрадь и выполните Выполняют задания в рабочей тетради. Задание по выбору.
VII. Итог урока.
Что узнали нового?
Оцените свою деятельность.
VIII. Домашнее задание.
Тетрадь задание 88 (творческое).
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество"
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество"
Преподавние истории в начальной школе по курсу "Человек и человечество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.