Урок английского языка в 7Б классе
Технологическая карта урока
Информационный блок: Урок английского языка в 7 классе
· ФИО учителя: Яковлева Марина Сергеевна
· Место работы: МОБУ «СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Всеволожска
· Учебник: «Starlight 7» Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
· Тема урока: Home Remedies
· Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Целеполагание: развитие навыков монологической речи и формирование навыков социокультурной компетенции в рамках темы «Домашние средства лечения»
Контрольно-оценочный компонент: фронтальный, индивидуальный, групповой.
Содержательный: лексика по теме, презентация домашнего средства для лечения, заполнение таблицы (опоры для монологического высказывания), условно-речевое упражнение.
Инструментальный: компьютер, проектор, экран, учебник, раздаточный материал.
Этап урока/время |
Содержание деятельности |
Формат взаимодействия |
Оснащение |
Планируемый предметный результат |
Формат контроля |
Ведущее УУД |
I. Этап мотивации (самоопределе-ния) к учебной деятельности 2 мин
Разминка «Интервью»
5 мин |
Учитель предлагает ученикам прочитать пословицы и предположить тему урока и ее актуальность в нашей жизни
Учитель организует речевую зарядку. |
T-S
T-S |
Презентация |
Учащиеся выдвигают свои предположения о теме урока и называют ее.
Активизация изученной лексики |
Индивидуальный
Индивидуальный |
Регулятивная
Коммуникатив-ные |
II. Учебно-познавательная деятельность
- Актуализация имеющихся знаний
- Стадия вызова (Evocation): пробуждение интереса к получению новой информации
10 мин.
|
Учитель организует проверку домашнего задания.
Учитель уточняет цель урока, спрашивает, чего им не хватает для достижения этой цели, предлагает обсудить вопросы для внесения в таблицу.
|
S-S (работа в сменных парах: «Карусель»)
T-S, S-S |
Раздаточный материал
Презентация |
Отработка тематической лексики и ее употребление для решения задач этапа урока.
Составление таблицы по предлагаемой учебной задаче. |
Фронтальный
Индивидуальный Групповой |
Познавательные Регулятивные
Познавательные Коммуникативные |
III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.
Обобщения и закрепления пройденного материала. |
Учитель организует порядок представления учащимися подготовленных проектов по теме. Учащиеся заполняют таблицу и задают уточняющие вопросы и составляют монологическое высказывание, используя таблицу в качестве опоры.
|
S-S |
Таблицы |
Совершенствование навыков устной речи |
Индивидуальный Фронтальный |
Познавательные Коммуникативные |
IV. Контроль и оценка результатов деятельности
Анализ работы на уроке, рефлексия
5 мин |
Учитель предлагает и объясняет домашнее задание на выбор и задает вопросы учащимся, подводя итоги урока. Учащиеся высказываются об уроке, заполняют лист самооценки. |
T-S |
Раздаточный материал |
Учащиеся строят высказывания, выражая свое мнение, задают вопросы по домашнему заданию. |
|
Регулятивная |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.