Презентации к урокам русского языка по программе Шмелёва (6 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Образование страдательных причастий прошедшего времени.pptx
Образование страдательных причастий прошедшего времени Урок русского языка в 6 классе Учитель: Петренко И.А. Образование страдательных причастий прошедшего времени
ящий та скач леч движ ущий грохоч трепе колыш леч стро верт емый обожа возво имый согрев терп вяж щ стел а исслед движ гре чита слыш собира печата знач вид увлека у
Одно из семи чудес света-висячие сады, сооружённые в Вавилоне по повелению Навуходоносора на четырёх этажах высокой башни. Это был подарок царя его любимой жене, тосковавшей в жаркой, безлесой Вавилонии. Хозяйку удивительных садов звали вовсе не Семирамидой. Просто людская молва приписала их ассирийской царице, посмертно причисленной к богам.
Рыбак, который поймал щуку Щука, которую поймал рыбак Рыбак, который поймал щукуЩука, которую поймал рыбак
поймать - вш поймавш ий - нн пойманна я поймать
Охотник, который надел сапоги. Сапоги, которые надел охотник. Охотник, который надел сапоги.Сапоги, которые надел охотник.
надеть - вш надевши й - т надетые надеть
Геолог, который поставил палатку. Палатка, которую поставил геолог. Геолог, который поставил палатку.Палатка, которую поставил геолог.
поставить - вш поставив ший - енн поставленн ая поставить