Образование
страдательных причастий
прошедшего времени
Урок русского языка в 6 классе
Учитель: Петренко И.А.
Образование страдательных причастий прошедшего времени
ящий
та
скач
леч
движ ущий грохоч
трепе
колыш леч
стро
верт
емый обожа возво имый согрев
терп
вяж
щ
стел
а
исслед
движ
гре
чита
слыш
собира печата
знач
вид
увлека
у
Одно из семи чудес света-висячие
сады, сооружённые в Вавилоне по
повелению Навуходоносора на
четырёх этажах высокой башни. Это
был подарок царя его любимой жене,
тосковавшей в жаркой, безлесой
Вавилонии. Хозяйку удивительных
садов звали вовсе не Семирамидой.
Просто людская молва приписала их
ассирийской царице, посмертно
причисленной к богам.
Рыбак, который поймал щуку
Щука, которую поймал рыбак
Рыбак, который поймал щукуЩука, которую поймал рыбак
поймать
- вш
поймавш
ий
- нн
пойманна
я
поймать
Охотник, который надел сапоги.
Сапоги, которые надел охотник.
Охотник, который надел сапоги.Сапоги, которые надел охотник.
надеть
- вш
надевши
й
- т
надетые
надеть
Геолог, который поставил палатку.
Палатка, которую поставил геолог.
Геолог, который поставил палатку.Палатка, которую поставил геолог.
поставить
- вш
поставив
ший
-
енн
поставленн
ая
поставить