Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
Оценка 4.8

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
8 кл
24.02.2018
Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
Цель урока: систематизация и обобщение знаний. Большинство слайдов содержат вопросы для повторения. А в конце урока предлагается самостоятельная работа. Результаты самостоятельной работы: предлагается передать свою работу товарищу по парте. Внимательно проверить ответы. Таким образом все ученики за урок получают соответствующую оценку.
Обобщение квадратные уравнения.ppt

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
Тема урока «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
Цель урока: систематизация и обобщение знаний.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос 1) Когда уравнение ах² + bх + с = 0 называется квадратным? 2)Какой вид примет уравнение: а)если b = 0, с = 0; б)если b = 0, с ≠ 0; в)если b ≠ 0, с = 0? Ответ  Когда а ≠ 0.  ах² = 0,  ах² + с = 0,  ах² + bх = 0.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос Имеют ли уравнения корни, если имеют, то сколько? а) ах² = 0, б) ах² + с = 0? Ответ  - 1 корень, х = 0;  - два корня, если а и с имеют разные знаки;  - нет корней, если а и с одинакового знака.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос в) ах² + bх = 0. Ответ  - два корня : х₁ = 0, х₂ = – b⁄а Как называются такие уравнения? Приведите примеры таких уравнений.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос От чего зависит наличие корней уравнения ах² + bх + с = 0? Ответ - от дискриминанта. .  Если D>0, два корня.  Если D<0, корней нет.  Если D=0, два одинаковых корня.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос  Формулы для нахождения корней уравнения  ах² + bх + с = 0.  Найти корни уравнения  1978х²-1984х+6=0  наиболее рациональным способом.  Ответ  D=b²–4ac,  х=(-b±√D)/2а  а+b+с=0  х₁=1, х₂=с/а.   х₁=1, х₂=3/989.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос Если в уравнении ах² + bх + с = 0, а = 1, то уравнение называется…? Как можно найти корни этого уравнения, какую можно теорему употребить для нахождения корней? Ответ – приведенное х² + pх + q = 0 Теорема Виета х₁ + х₂ = -p, х₁ · х₂ = q.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ Вопрос Можно ли выполнить обратную операцию, зная корни - найти p и q? Ответ Привести примеры: х₁ = 2, х₂ = 3 p = – (х₁+х₂) = – (2+3) = – 5, q = х₁· х₂ = 2· 3 = 6, получим х² – 5х + 6 = 0.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант х² – 3х + 6 = 0. 2.Составить квадратное уравнение по его корням: 2 вариант 1.Найти сумму и произведение корней уравнения: х² – 6х - 7 = 0. х₁ = 1; х₂ = 3. х² – 3х – 4 = 0. х₁ = 2; х₂ = 4. х² – 8х – 20 = 0. 3.Найти подбором корни уравнения:

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
ОТВЕТЫ 1 вариант 1)х₁+ х₂ =3, х₁· х₂=6. 2)х² – 6х + 8 = 0. 3) х₁ = 10, х₂ = –2. 2 вариант х₁+ х₂ = 6, х₁· х₂ = -7 х² – 4х + 3 = 0. х₁ = 4, х₂ = – 1.

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)

Презентации на тему: "Квадратные уравнения"(8 класс)
Результаты самостоятельной Передайте свою работу товарищу по парте. работы. Внимательно проверьте ответы. ответ. ответа. «5»- за все правильные ответы. «4»- за один неправильный «3»- за два неправильных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018