Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Оценка 4.8

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
09.04.2018
Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Совершенствование техники защиты в настольном теннисе.
Тех.карта мячи.docx
Технологическая карта урока физической культуры  № 62(4 класс) Лобович Елена Владимировна, учитель физической культуры ГБОУ школа № 336 Невского района Санкт­Петербурга ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧАМИ Цели деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Формировать навык выполнения  общеразвивающих упражнений с малыми мячами; развивать умение самостоятельно  выполнять броски и ловлю малого мяча; выучить подвижную игру « Вышибалы»  Постановка и решение частных задач Предметные  (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: выполнять броски и ловлю малого мяча и объяснять технику их выполнения; выполнять  общеразвивающие упражнения разными способами и с различными предметами;; получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом;  соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.; Метапредметные  (компоненты культурно ­ компетентностного опыта /приобретённая компетентность): познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные –  овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная Мячи разного размера Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо­ действия Универсальные учебные действия Виды контрол я 2 Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала 1 1. Орган изацио нный  момен т 2.Актулиза ­ ция знаний Выполнить строевые команды.  Выполнить ходьбу с заданием. 5 Фронталь ная 7 Устный опрос 6 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Индивиду альная, фронталь ная. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Фронталь ная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Выполне ние действий по инструкц ии при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя Осущест вление самокон троля по образцу 3 Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность  учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!». Даёт команды для выполнения заданий: 1) На носках, руки  вверх шагом  марш. 2) На пятках, руки за спиной марш. 3) С перекатом с пятки на носок 4 Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока Выполняют команды. Выполняют ходьбу с заданием и по команде переходят на бег(1мин). После бега переходят на ходьбу и в движении по кругу марш. 4) Стопами наружу марш. 5) Стопами внутрь марш. разбирают мячи. Выполняют комплекс ОРУ Выполнить комплекс ОРУ с малыми мячами (см. Приложение1). Формулирует задание, контролирует его выполнение Фронталь ная 3.Изуч ение  нового  матери ала Выполнить  упражнения с мячом (приложение 2) Разучить выполнение бросков мяча из­за головы и от груди. Подвижная игра «Вышибалы» (Приложение 3) Проводит построение в две шеренги. Объясняет и показывает упражнения с мячом. Показывает правильное выполнение бросков мяча из­за головы и от груди. Формулирует задание; по выполнению бросков, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль. Формулирует задание; создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания Фронталь ная Индивиду альная. Выполняют упражнения. Выполняют броски от линии ( не менее 4 раз каждый). Делятся на две команды. Участвуют в эстафетах Фронталь ная Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные  – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; логические ­  осуществляют поиск необходимой информации . Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнёра 4.Первичное осмысление и закрепление 5.Итоги урока. Рефлексия Упражнения с мячом для коррекции осанки (Приложение 4) Формулирует задание; создаёт эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения Выполняют упражнения Фронталь ная Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по вопросам: ­ Какие упражнения с мячом у вас не получились во время урока? Отвечают на вопросы. Фронталь ная Определяют своё эмоционально е состояние Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения Выполне ние действий по инструкц ии. Осущест вление самокон троля по образцу Выполне ние действий по инструкц ии. Оценива ние учащихс я за работу на уроке ­ Какие  подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок? на уроке изучаемого материала                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 1 Комплекс ОРУ с малыми мячами: 1) И.п.­ о.с. Руки в стороны, мяч в правой руке. 1 – передача мяча из правой руки в левую спереди (руки прямые); 2 – передача мяча из левой руки в правую вверху (руки прямые). (Повторить по 4 раза в одну и в другую сторону.) 2) И.п. – Мяч в правой руке. 1 – передача мяча из правой руки в левую под поднятой правой ногой; 2 – передача мяча из левой руки в правую под  поднятой левой ногой; 3­4 – то же самое. (Повторить 2 раза.)  И.п. – о.с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх и ловля бросившей рукой. ( 4 раза правой, 4 раза левой.)  И.п. – о.с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх. Ловля другой рукой (подбросили правой, поймали левой). (8 раз.) 3) 4) 5) И.п. – о.с. Мяч на правой ладони. Подбрасывание мяча вверх и ловля его тыльной стороной ладони правой руки. (8 раз.) Затем то же левой  рукой. 6) И.п. – о.с. Мяч подбросить вверх двумя руками и поймать. (4 раза.) Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и поймать. (4 раза.) Упражнения с мячом: 1)­ И.п. – о.с. Мяч в правой руке. 1­4 удар мяча о пол и ловля его правой рукой; 5­8 – то же левой рукой. (Повторить 2 раза.) 2)­ И.п. – о.с. Мяч в правой руке. 1­4 – удар мяча о пол правой рукой с продвижением вперёд; 5­8 – то же левой рукой; 9­12 – удар мяча о пол правой  рукой с продвижением назад; 13­16 – то же левой рукой. 3) И.п. – о.с. Мяч на правой ладони. Удержание мяча на ладони стоя на одной ноге (10­15 с). Потом поменять ладонь и повторить удержание стоя на  другой  ноге. 4) И.п. –  о.с. Мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх  и дать ему ударится перед собой о пол, а потом поймать. ( 8 раз подбрасывать правой рукой,  8 – левой.) 5) И.п.­ о.с. Мяч в руках. Подбросить мяч вверх, повернуться на 360 градусов и поймать его, после того как он один раз ударится о пол. 6) И.п.­ о.с. Мяч в руках. Подбросить мяч вверх, повернуться на 360 градусов и поймать его. 7) Зажать мяч между колен и выполнить подскоки на месте, удерживая мяч. 8) В упоре присев руки сзади, мяч на бёдрах, пройти «сороконожкой» пять шагов вперёд, пять назад. 9) В упоре сидя сзади мяч на стопах, поднимая прямые ноги, скатить мяч и поймать руками. (Повторить5 раз.) 10) В упоре сидя сзади мяч на стопах подбросить мяч ногами и поймать руками. (Повторить 5 раз.) Приложение 3 Приложение 2 Подвижная игра «Вышибалы» Суть игры: попасть по водящему с помощью мяча (вышибить его). Водящий может ловить мяч («Свечки») до того, как тот ударится о землю. 1) Игроки делятся на две команды: вышибающих и водящих. 2) Игроки договариваются о расстоянии между вышибалами и чертят линии, ближе которых им нельзя подходить друг к другу – чем больше  расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча. 3) Команда водящих находится посередине вышибал. 4) Вышибалы стараются вышибить водящих с помощью мяча. 5) Выбитый игрок выходит и ждёт окончания игры или пока ему не отдадут «свечку». 6) Поймавший «свечку» может вернуть одного из ранее выбитых игроков. 7)  Когда останется последний водящий – он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет Если он увернулся удачно, то вся  команда заходит обратно и начинается всё с начала. Иначе команды меняются местами. Приложение 4 Упражнения с мячом для коррекции осанки: Упражнения  стоя и сидя. 1) И.п.­ ноги на ширине плеч. 1­ руки с мячом вперёд; 2­ руки вверх, подняться на носки; 3­ руки с мячом вперёд; 4 – и.п. (повторить 3­4 раза.) 2) И.п. – то же, мяч в правой руке. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – переложить мяч в левую руку; 3 – руки в стороны; 4 – и.п.  (Повторить 3­4 раза) 3)И.п. – мяч у груди. Перекаты с пятки на носок. (Повторить 4­5 раз.) 4)И.п.­ пятки вместе, носки . 1­4 – приседания; 5­8 – вернуться в и.п. (Повторить 3­4 раза.) 5)И.п.­ сидя на пятках, руки на коленях. 1­2 – встать на колени, руки с мячом вперёд ( вдох); 3­4 – и.п.( выдох). 6)И.п. ­  сидя между пяток, мяч внизу на коленях. 1­2 – встать на колени, мяч вперёд (вдох); 3­4 – сесть между пяток, мяч на колени (выдох).

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018