Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Оценка 4.8

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
09.04.2018
Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
ОДОД Тех.каНаст.тен.2год.docx
Технологическая карта занятия по настольный теннису  2 год обучения Лобович Елена Владимировна, педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 336 Невского района Санкт­Петербурга ОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ,  Открытое занятие 28.09.2017 ВЫНОСЛИВОСТИ. УПРАЖНЕНИЯ С ТЕННИСНЫМИ МЯЧАМИ У СТЕНЫ. Цели деятельности  учителя Тип занятия Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Формировать навык выполнения  общеразвивающих  упражнений  с теннисными мячами; развивать умение  самостоятельно выполнять броски и ловлю теннисного мяча у стены; выучить подвижную игру « Охотники и утки»  Постановка и решение частных задач Предметные  (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: выполнять броски и ловлю теннисного мяча у стены и объяснять технику их выполнения; выполнять  общеразвивающие упражнения разными способами ; получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом;  соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём ; Метапредметные  (компоненты культурно ­ компетентностного опыта /приобретённая компетентность): познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные –  овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу занятия и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная Мячи  для настольного тенниса, резиновый мяч, теннисные ракетки. Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Формы совзаимо­ Универсальные учебные действия Виды контрол 1 1. Орган изацио нный  момен т 2 3 Эмоциональная, психологическая и Проводит построение в мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к занятию, озвучивает тему и цель занятия; создаёт эмоциональный действия 5 Фронталь ная 4 Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему занятия 6 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо я 7 Устный опрос 2.Актулиза ­ ция знаний Выполнить строевые команды.  Выполнить ходьбу с заданием. настрой на изучение нового материала Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!». Даёт команды для выполнения заданий: Выполняют команды. Выполняют ходьбу с заданием и по 1) На внешней  стороне стопы  марш. 2) На внутренней стороне стопы марш. 3) Высоко поднимая колени марш. 4) «Скачками» марш. 5) «Бегом»  марш. Командует перейти на ходьбу и остановится Проводит комплекс  ОРУ. Создаёт эмоциональный Выполнить комплекс ОРУ с  теннисными мячами                     (см. команде переходят на бег(1мин). После бега переходят на ходьбу и останавливаю тся по кругу . Выполняют комплекс ОРУ заниматься идентифицируют себя с позицией школьника Индивиду альная, фронталь ная. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Фронталь ная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Выполне ние действий по инструкц ии при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку педагога Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего действия;  взаимодействуют со  сверстниками в совместной  деятельности Фронталь ная Приложение1). 3.Изуч ение  нового  матери ала Броски мяча в стену. Упражнения с мячом у стены (Приложение 2) Эстафета с бросками мяча (Приложение 3) настрой, контролирует его выполнение Проводит построение в две шеренги. Объясняет и показывает упражнения с мячом у стены.  Формулирует задание;  обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.  Формулирует задание; создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания Фронталь ная Выполняют упражнения. Выполняют броски от линии ( не менее 4 раз каждый). Делятся на две команды. Участвуют в эстафетах Фронталь ная, индивиду альная. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные  – характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний ; логические ­  осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).  Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Выполне ние действий по инструкц ии. Осущест вление самокон троля по образцу Подвижная игра «Охотники и утки» (Приложение 4) Объясняет правила и проводит игру. Обеспечивает мотивацию выполнения; создаёт эмоциональный Участвуют в подвижной настрой игре взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнёра Фронталь ная 4.Первичное осмысление и закрепление Упражнения с  теннисным мячом для коррекции осанки  (Приложение 5) Формулирует задание; создаёт эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения Выполняют упражнения Фронталь ная Регулятивные: действуют с учётом выделенных педагогом ориентиров; адекватно воспринимают оценку преподавателя Выполне ние действий по инструкц ии. 5.Итоги занятия. Рефлексия Обобщить полученные на занятии сведения Проводит беседу по вопросам: ­ Какие задания с мячом у вас получились лучше всего? ­ Какие  подвижные игры или эстафеты можно было включить в сегодняшнее занятие? Отвечают на вопросы. Фронталь ная Определяют своё эмоционально е состояние на занятии Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого Оценива ние обучающ ихся за работу на уроке материала                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 1  ОРУ с  мячами под музыку: 1) Шаги на месте, мяч в руках перед собой. Подбросить мяч вверх (8 раз), подбросить мяч вверх с хлопком ( 8раз). 2) Шаги на месте с высоким подниманием колена, мяч на вытянутых руках над головой. 1­ прямые руки с мячом направо; 2­ прямые руки с  3) 4) мячом вниз; 3­ прямые руки с мячом налево. (Повторить в другую сторону.)  Шаги на месте, мяч в руках перед собой. 1­ правой рукой отбить мяч от пола справа от себя (8раз); 2­ левой рукой отбить мяч от пола слева от себя ( 8 раз)  Прыжки на месте, мяч в руках перед собой. 1­правой рукой отбить мяч от пола справа от себя (8раз); 2­ левой рукой отбить мяч от пола слева  от себя ( 8 раз). 5) Прыжки на месте в положении «присед», мяч в руках перед собой 1­ правой рукой отбить мяч от пола справа от себя (8раз), вернуться в  положение стоя; 2­ левой рукой отбить мяч от пола слева от себя (8раз). 6) Прыжки на месте , мяч в руках перед собой. 1­ прыжки вправо на 90 градусов, в каждой точке мяч подбросить вверх (4раза); 2­ прыжки влево  (4раза). Упражнения с  теннисным мячом у стены: 1)­ Бросить мяч снизу  двумя руками в стену, поймать после удара о пол. Начинать задание 2 м от стены. После каждого броска делать шаг назад;  выполнив пять шагов, так же вернуться на исходную позицию. 2)­ Бросить мяч снизу двумя руками в стену, поймать отскочивший мяч. Начинать задание на расстоянии 2 м от стены. После каждого броска делать  шаг назад; выполнив 5 шагов, так же вернуться на исходную позицию. 3)  Бросить мяч от груди двумя руками в стену, поймать отскочивший мяч. Начинать задание на расстоянии двух метров от стены. После каждого  броска делать шаг назад; выполнив 5 шагов, так же вернутся на исходную позицию. Приложение 2 4)  Бросить мяч от груди двумя руками в стену, поймать отскочивший мяч. Начинать задание на расстоянии двух метров от стены. После каждого  броска делать шаг назад; выполнив 5 шагов, так же вернутся на исходную позицию. 5)  Бросить мяч из­за головы двумя руками в стену, поймать после удара о пол.  Начинать задание на расстоянии двух метров от стены. После  каждого броска делать шаг назад; выполнив 5 шагов, так же вернутся на исходную позицию. 6)  Бросить мяч из­за головы двумя руками в стену, поймать отскочивший мяч. Начинать задание на расстоянии двух метров от стены. После каждого  броска делать шаг назад; выполнив 5 шагов, так же вернутся на исходную позицию. 7)  Бросить мяч снизу двумя руками в стену, повернуться на 360 градусов, поймать после удара о пол. 8)  Бросить мяч снизу двумя руками в стену, повернуться на 360 градусов, поймать отскочивший мяч. 9)  Бросить мяч снизу двумя руками в стену, перепрыгнуть отскочивший мяч прыжком ноги врозь. 10) Броски мяча в цель ( нарисованный круг на стене). Начинать задание 2 м от стены. После каждого броска делать шаг назад; выполнив пять шагов,  так же вернуться на исходную позицию. Эстафета с бросками мяча Класс делится на команды по 4­6 человек. Команды строятся в колонны на равном расстоянии от стены 1)  Каждый игрок с помощью теннисной ракетки выполняет бросок мяча в цель (нарисованный круг на стене) и становится в конец своей колонны.  Подсчитывается количество точных попаданий в каждой команде. 2)  Первый игрок выполняет бросок мяча с помощью теннисной ракетки в стену, перепрыгивает отскочивший мяч прыжком ноги врозь. Стоящий сзади ловит мяч после удара о пол и выполняет то же задание. После выполнения задания всей командой подсчитывается количество пойманных мячей. 3)  Первый игрок выполняет бросок мяча с помощью теннисной ракетки в стену и быстро уходит в конец колонны. Стоящий сзади ловит мяч после  удара о стену и выполняет то же задание. После выполнения задания всей командой подсчитывается количество пойманных мячей. Приложение 4 Приложение 3 Подвижная игра «Охотники и утки» Содержание игры. Игроки делятся на две команды, по жребию распределяются их роли: одна становится «охотниками», вторая «утками». Охотники встают по кругу, диаметр которого не должен быть менее 7­10 метров. Внутри этого круга находятся «утки». «Охотникам» выдаётся мяч  ( лёгкий) .  По сигналу «охотники» начинают бросать мяч в «уток». Они могут передавать мяч по кругу, выбирая наиболее удобную позицию (но сами игроки с  мячом бегать не имеют права). «Выбитые» «утки» выходят из круга. Когда все «утки» «выбиты», педагог говорит время, за которое справились  «охотники», и команды меняются ролями. После того как новые «охотники» «выбьют» всех «уток», подводится итог. Команда, справившаяся за  меньшее время, выигрывает.

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018