Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Оценка 4.8

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
09.04.2018
Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Тех.карта лыжи.docx
Технологическая карта урока физической культуры  № 52(3 класс) Лобович Елена Владимировна, учитель физической культуры ГБОУ школа № 336 Невского района Санкт­Петербурга Открытый урок 24.января 2018 года ТЕХНИКА СКОЛЬЗЯЩЕГО ШАГА С ПАЛКАМИ НА ЛЫЖАХ Цели деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Обучить технике скользящего шага с лыжными палками; закрепить умение выполнять движения руками при движении на  лыжах Решение частных задач Предметные  (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: выполнять движение на лыжах разными способами; находить отличительные особенности в  выполнении двигательного действия разными учениками; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при  выполнении учебных заданий; доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; Метапредметные  (компоненты культурно – компетентностного  опыта /приобретённая компетентность): познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой  речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная Лыжи, лыжные палки Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие Деятельность учителя Деятельность компоненты, задания и упражнения учащихся Формы совзаимо­ Универсальные учебные действия Виды контрол 1 1. Орган изацио нный  момен т 2 3 Эмоциональная, психологическая и Проводит построение в мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала шеренгу. Проверяет готовность  учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный настрой на изучение нового действия 5 Фронталь ная 4 Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока 2.Актулиза ­ ция знаний Построение в колонну по одному.  Проводит построение в материала колонну Строятся в колонну. Фронталь ная Выход из помещения на улицу. Выводит учащихся на улицу. Организованн о выходят из помещения. я 7 Устный опрос Выполне ние действий по инструкц ии 6 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Выполняют команды Выполнить команды. Пройти дистанцию ступающим шагом Даёт команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», « На лыжи становись!». Формулирует задание: пройти  2 круга ступающим шагом, прокладывая лыжню. Обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности Выполняют Фронталь задание самостоятель но ная Выполнить построение в колонну по одному. Выучить технику скользящего шага с палками. 3.Изуч ение  нового  матери ала Даёт команду: «В колонну по одному становись!». Напоминает , как надо держать руки при падениях и поворотах. Показывает технику скользящего шага с Строятся в колонну. Повторяют движения за учителем. Фронталь ная Индивиду альная. палками. Осуществляет индивидуальный контроль за выполнением. Формулирует задание: Пройти дистанцию скользящим шагом с палками пройти 2 круга скользящим шагом с палками, не обгоняя друг друга; потом – ещё Выполняют Фронталь ная задание, удерживая интервал 5­7 метров 2 круга с обгоном 4.Первичное осмысление и закрепление Проехать дистанцию 1 км произвольным способом Формулирует задание; создаёт эмоциональный Выполняют задания Фронталь ная контроль самостоятель но Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные  – характеризуют действия и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний; логические ­  осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнёра Регулятивные: объективно оценивают результаты собственного труда, находят возможности и способы их улучшения Выполне ние действий по инструкц ии. Осущест вление самокон троля по образцу Выполне ние действий по инструкц ии. 5.Итоги Обобщить полученные на уроке Проводит беседу по Отвечают на Фронталь Личностные: понимают Оценива урока. Рефлексия сведения вопросам: ­ Какое задание на уроке удалось вопросы. Определяют своё выполнить лучше всего? ­ Какие движения на лыжах не получились? эмоционально е состояние на уроке ная значение знаний для человека и принимают его Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала ние учащихс я за работу на уроке

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018