Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Оценка 4.8

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
09.04.2018
Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Конспект занятия Юный турист.docx
Цель занятия:  Обучить умению читать карту, совершенствовать навыки в преодолении препятствий. Задачи занятия:          1. Способствовать развитию координационных  качеств, морально­волевых (упорства, целеустремленности) качеств; 2. Совершенствовать навыки в преодолении препятствий; 3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма (дыхательных, сердечно­ сосудистых). Тип занятия: образовательно­тренировочный Структура занятия. 1. Вводная часть: а) организация подготовки учащихся к занятию; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания занятия и активная познавательно ­рекреационно­двигательная  деятельность занимающихся; 2. Основная часть: д) развитие двигательных качеств; е) воспитание волевых качеств личности; ж) контроль, оценка и анализ результатов  деятельности занимающихся; з) коррекция учебно­воспитательных воздействий; 3. Заключительная часть: и) снижение физической нагрузки учащихся; к) подведение итогов занятия; л) рефлексия. Планируемые результаты  личностные  Овладение навыками чтения карты и преодоления препятствий;  Умения проявлять физические способности (качества) Метапредметные:  Проявлять осознанную дисциплину и готовность  отстаивать собственную позицию;  Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,  умение логически грамотно излагать,  аргументировать собственную точку зрения. Предметные:  Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;  Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой Этап образовательного процесса Деятельность педагога 1 2 Деятельность обучающихся Личностная 3   Ознакомить обучающихся   с целью и задачами занятия, настроить занятие.   на Организационная  Подготовительный (12 минут) 1. часть 1)Построение Психофизическая  подготовка: 1.Обратить внимание  на одежду,  самочувствие,  настроение  обучающихся.     Формирование интереса роль Установить разминки при подготовке   работы   с мячами Умение выполнять физические   упражнения для развития мышц Правильное выполнение  задания Безопасное поведение во время выполнения задания     Регулятивная Познавательная Коммуникативная 4 Исполнение музыкального сопровождения   на занятии.   Активное участие в диалоге с педагогом. Сознательное выполнение определенных упражнений. 5 Весь кружок во  фронтальном  режиме слушает  педагога Совместно с  педагогом  делают вывод.  Планировать путь достижения цели,   ставить познавательные задачи. 6 Ведут обсуждение  по заданной теме,  вступают в диалог  с педагогом и друг другом. Обсудить   предстоящей разминки ход 1. 2. 2. На ТБ на занятии. Постановка  проблемной ситуации. Ответы на  вопросы педагога  (участие в диалоге). Задача: мотивировать  учащихся на выполнение  поставленных задач. Средства: частично­ поисковый метод. Формы организации:   осознание проблемы. Основной(28 минут) 1 .Игровое упражнение  «Туристы». Совершенствование  навыков в преодолении  препятствий в походе. Первая группа должна  прыжками преодолеть  «болото», пройти по  узкому мосту ( по  перевернутом  гимнастической  скамейке) и пройти через «речку» по бревну. Вторая группа должна  пролезть под «деревом»  Проблемная  ситуация: Отгадайте загадку: Моря   есть   – плавать нельзя, Дорога   есть   – ездить нельзя. Земля   есть   – пахать нельзя. Что это? А   для   чего нужна карта? Почему   нужно уметь правильно читать карту? Деление группы  на два  отделения  по  степени  физической  готовности Рассказ   и   показ техники прохождения дистанции. Проведение  краткого  инструктажа,  руководство  работой,  коррекция  действий (по  мере  необходимости).   Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды   педагога, контролируют   свои действия   согласно инструкции  Произвольно строим   речевое проговаривание упражнений   за дежурным   при проведении разминки на Деятельность направлена   продуктивное взаимодействие при   проведении разминки   как   со сверстниками   при работе,   так   и   с педагогом Умение  регулировать свои  действия, взаимодействовать  в группе. Осуществляют самоконтроль   за состоянием   своего организма. Принимать  инструкцию  педагога, четко ей  следовать. Осуществлять  контроль. Оценивать  выполнение  двигательных  действий согласно    Формировать мыслительные операции   по каждому из разучиваемых элементов и   соединение их в целое Умение  анализировать,  выделять и  формулировать  задачу Владения  знаниями об  индивидуальных особенностях  физического  развития и    Распределение функций обучающихся   во время   работы   по местам занятий Развиваем   умение выразить свою мысль   по   поводу освоения  технических приёмов. Уметь договариваться   в совместной  деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные   Соблюдение правил выполнения   заданного двигательного действия, проявление  дисциплинированности. Уметь контролировать  результаты в форме  сличения. Повторяют за  педагогом и  запоминают. Владеть   известными     приемами при прохождении дистанции. Оценивают правильность выполнения   учебной задачи,   собственные возможности её решения Положительное (натянутую скакалку),  влезть на «дерево» и  слезть с него  (гимнастическая стенка),  перелезть через «забор»  (гимнастический конь). Сейчас мы выполним  упражнения двумя  группами на двух  маршрутах. Старт для  2,3,4 и последующего  игрока является передача рюкзака, в котором  лежит мяч. Обучающиеся кружка не должны  «утонуть в болоте» и  «упасть со стены» После  двух раз выполнения,  команды меняются  маршрутами.  Отправляясь, в  туристический  поход вы  должны уметь  преодолевать  препятствия на  пути, при этом  соблюдая  осторожность и  помогая, друг  другу. Контроль за  техникой  прохождения  дистанции.   отношение   к   занятиям двигательной деятельностью Внимательно   относится собственным к переживаниям   при допущении ошибок Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях Постоянно  совершенствовать  приемы, улучшая общую согласованность  их  выполнения Развитие  доброжелательного  отношения к педагогу  и  товарищам; поставленным  задачам. Сохранять учебную цель   и   задачу; осуществлять самоконтроль Самоконтроль правильности выполнения упражнений Умение   отстаивать свою точку зрения. Осуществлять  самоконтроль,  выявлять  отклонения от  эталона. физической  подготовки в  соответствии с  возрастным  нормативом. Умение  выделять  необходимую  информацию Осуществлять актуализацию полученных ранее   знаний, основываясь,   в том   числе,   и   на жизненном опыте. Анализ  полученной  информации Умение  сосредоточиться для достижения  цели     способы поведения и взаимодействия   с партнерами   во время   игровой деятельности. Умение   заметить достоинства и недостатки   своего исполнения движений Оказывать посильную помощь  и   моральную поддержку сверстникам Взаимодействие со сверстниками на  принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи 2.Упражнение    «9 вопросов». Ответить на вопросы по  карточке. (Приложение 1). Заключительный­ рефлексия    Рефлексия.   (5минут) «Упражнения», которые  вы делали, развивают  выносливость,  координацию, смелость. Для этого вы получаете  карточки, в которых  отметьте свое  настроение. «Хорошее»  настроение улыбающийся мяч. Рассказ  педагога:  Помогает и  поправляет ­ У вас все  получилось, вы  молодцы! Но нам есть, к  чему стремится,  чтобы быть  сильными,  здоровыми,  ловкими,  быстрыми. Организация  диалога. Мы сегодня с  вами прошли по  маршрутам,  которые могут  встречаться на  пути у туриста,  учились  ориентироваться по карте. Теперь я  предлагаю вам  оценить свое  участие на  маршруте и свое настроение  Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности. Активное включение в  выполнение  двигательного действия; взаимодействие со  сверстниками; развитие внимания Умение   оценивать   свою собственную деятельность, эмоциональное выявлять состояние, ошибки, корректировать дальнейшую деятельность.   Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения учебный действий Условия, необходимые   для достижения поставленной цели Определить   смысл поставленной   на занятии цели. Оценивают   свою работу   на   занятии, прослушивают оценку педагога       в Умение участвовать диалоге, коллективно обсуждать поставленную задачу. Внимательное  отношение к  собственным  переживаниям и  переживаниям  соперников. Умение  интегрироваться в  группу, строить  взаимодействия,  прогнозировать  результаты. Обеспечиваем социальную компетентность   и учет позиции других людей Отвечают на   вопросы   педагога,   друг Слушают друга,   активно участвуют в решении коммуникативной задачи,   выражают свое   мнение   об итогах   работы   на занятии. «Плохое» настроение  плачущий мяч. после «похода»  «Прекрасное» настроение хохочущий мяч.  Рефлексия.  Своего состояния.  (Осознания в  собственной  деятельности) У кого  улыбающийся мяч  выходит из строя на 2  шага. У кого плачущий  мяч на 1 шаг. У кого  хохочущий мяч на 3 шага. 1 2 3 4 5 6 ГБОУ школа № 336 Невского района Конспект занятия кружка  «Юный турист» 1 год обучения по теме:  «Спортивно – игровые навыки по туризму». Подготовила:  Педагог дополнительного образования Лобович Елена Владимировна Санкт­Петербург,2017 Приложение 1. Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы: 1. Сколько туристов живет в этом лагере? 2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? 3. На чем они сюда приехали? 4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 5. Откуда дует ветер: с севера или юга? 6. Какое сейчас время дня? 7. Куда ушел Шура? 8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.) 9. Какое сегодня число, какого месяца?

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)

Презентации по физической культуре и дополнительному образованию "Настольный теннис" и " Юный турист"(1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018