Презентации по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России"
Оценка 4.6

Презентации по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
26.09.2018
Презентации по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России"
2. Именительный падеж.pptx

Придумано кем – то просто и мудро

Придумано кем – то просто и мудро

Придумано кем – то просто и мудро
С улыбкой здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро! – солнцу и птицам.
- Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Доброе утро пусть длиться до вечера!

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Седьмое февраля Классная работа

Седьмое февраля Классная работа

Седьмое февраля
Классная работа

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Учитель начальных классов Тогучинской

Учитель начальных классов Тогучинской

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности



Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Учитель начальных классов Тогучинской

Учитель начальных классов Тогучинской

учиться изменять существительные по вопросам
учиться определять падеж имён существительных
учиться устанавливать смысловые связи в предложении

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности

Упражнение 69
(с. 39)

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности


Сделайте вывод:
- Что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в предложении?

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Прочитай информацию упр. 72 (с

Прочитай информацию упр. 72 (с

Прочитай информацию упр. 72 (с. 41)


Попробуй изменить по падежам имя существительное в словосочетании:
Московское метро

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

И.п. Что? Московское метро Р.п

И.п. Что? Московское метро Р.п

И.п.

Что?

Московское метро

Р.п.

Чего?

Московского метро

Д.п.

Чему?

Московскому метро

В.п.

Что?

Московское метро

Т.п.

Чем?

Московским метро

П.п.

О чём

Московском метро

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Я сегодня узнал(а) о том …. На уроке мне было …

Я сегодня узнал(а) о том …. На уроке мне было …

Я сегодня узнал(а) о том ….
На уроке мне было …
Я оцениваю свою работу на уроке…

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Домашнее задание: с. 41 упр. 71 –

Домашнее задание: с. 41 упр. 71 –

Домашнее задание:

с. 41 упр. 71 – Б.У
+ измени слово рябина по падежам

Учитель начальных классов Тогучинской СОШ № 1, Сабанцева Екатерина Александровна, г. Тогучин, Новосибирская обл

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018