Презентация " Рисование нетрадиционным методом"
Оценка 4.8

Презентация " Рисование нетрадиционным методом"

Оценка 4.8
pptx
08.02.2020
Презентация " Рисование нетрадиционным методом"
Презентация.pptx

Білім бөлемі ММ Государственное учреждение «Ленинская средняя школа отдела образования акимата

Білім бөлемі ММ Государственное учреждение «Ленинская средняя школа отдела образования акимата

Қарасу ауданы әкімдігінің Білім бөлемі ММ
Государственное учреждение «Ленинская средняя школа
отдела образования акимата Карасуского района»

«Рисование нетрадиционным методом».
 в средней группе(4-5 лет)

Подготовили: Фот И.З, Шматько Ю.В, Кащеева А.Т,
Кернус К.Я, Попова Е.Г. - воспитатели мини-центра

Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев

Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев

"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок"
В.А.Сухомлинский

Актуальность Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом

Актуальность Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом

Актуальность

Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.
Во время рисования в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, изобразительная деятельность развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений способствуют обогащению словаря малыша.

Цель : развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста

Цель : развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста

Цель: развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи: 1. Развивать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности;
2. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
3. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
4. Развивать познавательную активность детей.
5. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

Цель: воспитывать интерес к осенним явлениям природы,

Цель: воспитывать интерес к осенним явлениям природы,

Цель: воспитывать интерес к осенним явлениям природы,
Развивать чувство композиции, цвет восприятия.


Средства выразительности: фактура, цвет.

Материалы: бумага , листья разных деревьев(желательно опавшие), гуашь, краски.

Способ получения изображения: Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно зарисовать кистью.

Отпечаток листьев

Рисование ладошкой Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования(ладонью);

Рисование ладошкой Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования(ладонью);

Рисование ладошкой

Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования(ладонью);
Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения.


Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Материалы: лист бумаги, кисть, гуашь, салфетки.

Способ получения изображения: Ребенок окрашивает ладошку и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытирает салфеткой, затем гуашь легко смывается. Композицию можно заполнить, рисуя кисточкой либо пальчиками

Средства выразительности: короткая линия, пятно, тычка, цвет

Средства выразительности: короткая линия, пятно, тычка, цвет


Средства выразительности: короткая линия, пятно, тычка, цвет.

Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Способ получения изображения: Ребенок опускает в гуашь пальчики и наносит тыки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики протираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование пальчиками

Цель: Познакомить с нетрадиционным приемом рисования; учить делать отпечатки подушечкой и фалангой пальца; учить составлять различные комбинации из отпечатков.

Кляксография Цель: Познакомить с техникой «дутья»; развивать воображение, фантазия детей, умение видеть в случайном пятне птицу зверя; познакомить детей с силуэтными изображениями

Кляксография Цель: Познакомить с техникой «дутья»; развивать воображение, фантазия детей, умение видеть в случайном пятне птицу зверя; познакомить детей с силуэтными изображениями

Кляксография

Цель: Познакомить с техникой «дутья»; развивать воображение, фантазия детей, умение видеть в случайном пятне птицу зверя; познакомить детей с силуэтными изображениями


Материалы: лист бумаги, акварель, гуашь, кисть, трубочка коктельная

Способ получения изображения: на лист наносим каплю туши(гуашь, акварель). Силой раздуваем её, поворачивая лист. В случайном разбежавшемся пятне дети находят оброз. Дуть можно и при помощи трубочке. Тогда каплю целенаправленно направляем, раздувая в ту или иную сторону. Можно дополнить композицию штрихами.

Техническая оснащенность Крышки различного размера, крупы, соль, нити разной структуры, бумага различного формата и структуры, краски разных техник- витражные, контурные, краски из овощей, шишки, поролон,…

Техническая оснащенность Крышки различного размера, крупы, соль, нити разной структуры, бумага различного формата и структуры, краски разных техник- витражные, контурные, краски из овощей, шишки, поролон,…

Техническая оснащенность

Крышки различного размера, крупы, соль, нити разной структуры, бумага различного формата и структуры, краски разных техник- витражные, контурные, краски из овощей, шишки, поролон, ватные палочки, фломастеры, печати- клеше, трафареты, свечи, вата, пластилин и т.д.

Ожидаемый результат Воспроизводят: приемы и техники нетрадиционного рисования

Ожидаемый результат Воспроизводят: приемы и техники нетрадиционного рисования

Ожидаемый результат

Воспроизводят: приемы и техники нетрадиционного рисования.
Понимают: более самостоятельное, оригинальное, творческое воображение.
Применяют: используют известные приемы и техники, делают выбор в соответствии с замыслом разных вариантов рисования(например, облака могут сделать из воска, набрызга, щетинистой кистью или по-сырому )

Литература Изобразительная деятельность

Литература Изобразительная деятельность

Литература

Изобразительная деятельность. Методическое пособие для воспитателей старших групп детского сада/ Алматы «Алматыкітап баспасы», Губанова А.П., Бухарева Л.Н., 2008 г.
Коллективные работы на занятиях по изобразительной деятельности в возрасте 3-7лет/ Салинен Е.В., 2010г
Рисование веревочкой: практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности/ Никитина А. В., 2006г.
Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации / Лыкова И.А., 2009г.
«Рисуем и считаем» занимательная книга с трафаретом/ ООО «Полиграф-Проект» 2012г.
«Учим Азбуку» занимательная книга с трафаретом/ ООО «Полиграф-Проект» 2012г.

Презентация " Рисование нетрадиционным методом"

Презентация " Рисование нетрадиционным методом"
Скачать файл