презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Условное наклонение» Глаголы в условном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определённых условиях.    Формулировка цели деятельности Что обозначают глаголы в условном наклонении? - Как образуются глаголы в условном наклонении? - Как изменяются глаголы в условном наклонении? Узнать еще другие сведения о музыКритерий оценивания - Знает музыкантов и музыкальные инструменты. - Выделяет глаголы в изъявительном наклонении. Дескриптор - выделяет основное сведение о музыкантах и музыкальных инструментах; - соблюдает орфоэпические нормы; - определяет глаголы в изъявительном наклонении; определяет время глагола.
Иконка файла материала kazahstan.ppt
Любой звук можно рассматривать как музыку, Фридрих Ницше если бы не было звуков, жизнь была тоскливой и унылой, это была бы не жизнь, а существование. Музыка вносит краски в нашу жизнь и делает её интересней!
1 группа ­  «Казахские музыканты»                                                             2 группа ­  «Казахские народные  инструменты»     Критерий оценивания                                                               ­ Знает  музыкантов и музыкальные  инструменты.    ­ Выделяет глаголы  в изъявительном  наклонении. Дескриптор ­ выделяет основное сведение о музыкантах и  музыкальных инструментах; ­ соблюдает орфоэпические нормы; ­ определяет глаголы в изъявительном  наклонении; ­определяет время глагола.  Оценивание групп  «Две звезды и одно пожелание»
«Сказка о царе Салтане»
«Условное наклонение»  Глаголы в условном  наклонении обозначают  действия, желаемые или  возможные при  определённых условиях.
Формулировка цели деятельности -Что обозначают глаголы в условном наклонении? - Как образуются глаголы в условном наклонении? - Как изменяются глаголы в условном наклонении? -Узнать еще другие сведения о музыке.
Работа в группах Задание 1группы Прочитайте текст.  Найдите глаголы в условном наклонении, подчеркните их  вместе с частицей. Понаблюдайте, как образуется глагол в  условном наклонении, где стоит частица, сделайте вывод. Задание 2группы Прочитайте текст.  Найдите глаголы в условном наклонении, подчеркните их   с частицей. Понаблюдайте, как изменяются глаголы в  вместе условном  наклонении. Сделайте  вывод.   Критерий оценивания Обучающийся Определяет глаголы в условном наклонении  Дескриптор Обучающийся ­  определяет глаголы в условном наклонении ­  определяет образование глаголов в условном наклонении и   где     стоит частица ­ определяет изменение глаголов в условном наклонении.
Глаголы в условном наклонении  образуются от основы неопределенной формы  при помощи суффикса –Л­  и частицы БЫ (Б).  Эта частица может стоять после глагола и перед  ним, может быть отделена от глагола другими  словами.
Бессмертное наследие Коркыта Прослушайте легенду. Составьте  «толстые» и «тонкие»вопросы. Ответьте на них. Критерий оценивания Сообщает  необходимую информацию. Дескриптор   Обучающийся ­ Составляет  вопросы  и отвечает на вопросы. ­ Составляет вопрос, используя глагол в условном  наклонении
«Солнышко в ладошках» Я БЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ …
Эссе «Если бы я был…» Критерий оценивания Обучающийся • Использует структуру текста­рассуждения. • Создает аргументированное высказывание на основе  личных впечатлений и наблюдений. Дескриптор Обучающийся ­ создает текст – рассуждение с элементами  повествования; ­ соблюдает структуру текста – рассуждения; ­ приводит аргументы (не менее 2­х).
Прием незаконченного предложения Рефлексия   сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
«Что бы я делал, если бы мог Эссе все?».