Презентация.

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 17.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: хоровой класс. Общая тема внеурочной деятельности: Значение распевания в младшем хоре. Форма проведения: коллективная. Тип урока: урок – повторение, закрепление умений и навыков. Цель урока: формирование у обучающихся основных певческих навыков. Задачи : Образовательные: формирование у обучающихся основных певческих навыков. К ним мы можем отнести: певческую установку; певческое дыхание и опору звука; высокую вокальную позицию; точное интонирование; ровность звучания на протяжении всего диапазона голоса; использование различных видов звуковедения; дикционные: артикуляционные и орфоэпические навыки. Развивающие: • продолжение формирования вокально-хоровых навыков и умений; • продолжение развития гармонического слуха; • развитие музыкальной восприимчивости, то есть умения слышать и слушать, умения анализировать, сопоставлять; Воспитательные: - воспитание вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере; - воспитание организованности; - внимания, естественности в момент коллективного музицирования. Методы обучения: • наглядный (слуховой и зрительный); • словесный ( образные сравнения, словесная оценка исполнения); • индуктивный; • дедуктивный; • проблемно – поисковый; - объяснительно – иллюстративный в сочетании с репродуктивным ( вокальные иллюстрации голосом учителя и воспроизведение услышанного детьми). Методические приёмы: • творческие задания и вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность и создающие поисковые ситуации; • применение индивидуального подхода, наблюдение за развитием учащихся, групповой индивидуальный опрос; • побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения; • вариативность заданий при повторении упражнений; • представление « в уме» первого звука уже на дыхании; • юмор ,одобрение, поощрение успехов учащихся с целью стимуляции их интереса к занятиям, как способ вызвать положительные эмоции, повышающие работоспособность детей. Психологические условия на уроке: • психологически-комфортная атмосфера. Эмоциональное удовлетворение; • личностно-ориентированное общение, учёт уровня музыкального развития; • учёт индивидуальных особенностей; • дифференцированный подход.
Иконка файла материала страна - музыка.pptx
Музыка – дивная страна. Учитель музыки, молодой специалист: Пилюта И.В. Класс: 3 «А».
Дыхательная гимнастика. Является профилактикой утомляемости и заболеваний голосового аппарата, а также разогревает голосовые мышцы, что приводит к укреплению голосового аппарата и лёгких.
(др.-греч. ὕμνος) — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что- Гимн  либо.