Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, использую информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся системно-деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего класса. На уроке использовала следующие формы работы: работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, использую информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применялся системно-деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего класса. На уроке использовала следующие формы работы: работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.
склонение имён сущ-ных м.р. на -й.pptx
склонения
имён существительных
Мужского рода на-й
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Приходи старание,
определение рода имён
существительных;
определение падежа имён
существительных.
определение склонения имён
существительных
•
(какие критерии ещё можно
добавить?)
К первому склонению относятся
имена существительные
женского и мужского рода с окончаниями - А,
-Я в именительном падеже
Ко второму склонению относятся
имена существительные
мужского рода с
нулевым окончанием
и
К третьему склонению относятся
среднего рода с окончаниями - О, - Е
женского рода с
в
имена существительные
именительном падеже
мягким знаком на конце
в именительном
Восстановление слова (работа в
парах)
Соберите из данных букв слова:
Ойгре, оньк, жынедуйр,ервте ,
лосейев
Формирование навыка
определения второго
склонения имен
существительных мужского
рода на –й.
Алгоритм
действий при определении
склонения имени
существительного
нужно:
Чтобы определить склонение имени существительного,
1.Определить род.
2.Выделить окончание
существительного в именительном
падеже единственного числа.
3.По роду и по окончанию определить
склонение.
ь на конце;
Тетрадь – она, моя – существительное женского рода с
Образец рассуждения.
в именительном падеже единственного числа
нулевое окончание, значит существительное тетрадь
третьего склонения.
Лист
самооценки
Да
Частично
Нет
Я определяю
Определяю
род
падеж
существи
тельных
Склоняю
существи
тельные
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
упр.129
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.