Цели урока:
1.Образовательная: формирование у учащихся целостного представления о корне п-й степени, навыков рационального использования свойств корня при решении задач.
2.Развивающая: развитие интеллектуальных способностей, умения переносить знания в новые ситуации.
3.Воспитательная: активизация работы учащихся на уроке за счет вовлечения их в игру, за счет воспитание интереса к предмету.
По горизонтали:
3. Как можно иначе назвать корень третьей степени?
4. Есть у любого слова, у растения, может быть n-й степени.
5. Степень корня, кратная 2.
6. Так называют выражение хn.
7. Степень корня 2 k+1.
По вертикали:
1.Действие, посредством которого отыскивают корень.
2.Положительный корень.
3.Как можно иначе назвать арифметический корень второй степени?
1и | |||||||||||||||||
з | |||||||||||||||||
в | 2а | ||||||||||||||||
л | р | ||||||||||||||||
3к | у | б | и | ч | е | с | к | и | й | ||||||||
в | ч | ф | |||||||||||||||
а | е | м | |||||||||||||||
д | н | е | |||||||||||||||
4к | о | р | е | н | ь | и | т | ||||||||||
а | е | и | |||||||||||||||
5 ч | е | т | н | а | я | ч | |||||||||||
6с | т | е | п | н | ь | 7 н | е | ч | е | т | н | а | я | ||||
ы | с | ||||||||||||||||
й | к | ||||||||||||||||
и | |||||||||||||||||
| й |
Труды этого математика, являются почти единственным руководством по одному из разделов геометрии в школе. Он никогда не допускал неискренности. Однажды царь спросил его , нет ли более краткого пути для познания его трудов для царя. На это математик ответил, что «в математике нет царских дорог». Его книга начала неоднократно переиздавалась во многих странах мира. Кто этот математик?
ЕВКЛИД
Мне приходится делить время между политикой и уравнениями.Однако, уравнения, по – моему, гораздо важнее.Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
ЭЙНШТЕЙН
72 | 3 | 8 | -1,4 | 4 | 0,4 |
д | е | л | м | о | ц |
1) 𝟒 𝟎,𝟎𝟎𝟎𝟏 𝟒𝟒 𝟒 𝟎,𝟎𝟎𝟎𝟏 𝟎𝟎,𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎𝟏𝟏 𝟒 𝟎,𝟎𝟎𝟎𝟏 -2 𝟎,𝟐𝟓 𝟎,𝟐𝟓 𝟎𝟎,𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟎,𝟐𝟓 + 𝟑 −𝟏 𝟖 𝟑𝟑 𝟑 −𝟏 𝟖 −𝟏 𝟖 −𝟏𝟏 −𝟏 𝟖 𝟖𝟖 −𝟏 𝟖 𝟑 −𝟏 𝟖 ;
2) 𝟑 𝟐𝟏𝟔 𝟑𝟑 𝟑 𝟐𝟏𝟔 𝟐𝟐𝟏𝟏𝟔𝟔 𝟑 𝟐𝟏𝟔 - 𝟓 𝟑𝟐 𝟓𝟓 𝟓 𝟑𝟐 𝟑𝟑𝟐𝟐 𝟓 𝟑𝟐 ;
3) 𝟗+ 𝟏𝟕 𝟗+ 𝟏𝟕 𝟗𝟗+ 𝟏𝟕 𝟏𝟕 𝟏𝟏𝟕𝟕 𝟏𝟕 𝟗+ 𝟏𝟕 * 𝟗− 𝟏𝟕 𝟗− 𝟏𝟕 𝟗𝟗− 𝟏𝟕 𝟏𝟕 𝟏𝟏𝟕𝟕 𝟏𝟕 𝟗− 𝟏𝟕 ;
4) ( 𝟑 𝟐 𝟑𝟑 𝟑 𝟐 𝟐𝟐 𝟑 𝟐 )6;
5) 𝟓 𝟑 𝟏𝟎 𝟓𝟓 𝟓 𝟑 𝟏𝟎 𝟑 𝟏𝟎 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟑 𝟏𝟎 𝟓 𝟑 𝟏𝟎 ∗𝟖𝟖;
6) 𝟒 𝟑 𝟒𝟒 𝟒 𝟑 𝟑𝟑 𝟒 𝟑 * 𝟒 𝟐𝟕 𝟒𝟒 𝟒 𝟐𝟕 𝟐𝟐𝟕𝟕 𝟒 𝟐𝟕 ;
7) 𝟎,𝟎𝟐 𝟎,𝟎𝟐 𝟎𝟎,𝟎𝟎𝟐𝟐 𝟎,𝟎𝟐 * 𝟖 𝟖 𝟖𝟖 𝟖 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.