Объект исследования - способы и методы организации обучения одаренных и талантливых детей в физическом воспитании образовательной школы.
Предмет исследования – влияние индивидуализации подготовки юных спортсменов на формирование ключевых компетенций в школьном физическом воспитании.
Цель исследования -- выявление влияния индивидуальных образовательных программ, маршрутов на формирование ключевых компетенций одаренных школьников
презентация к диплому дамирова.pptx
Презентация
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОДАРЕННОГО ШКОЛЬНИКА
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Выполнила:
слушательница курсов по программе
«Содержание и методика
преподавания физической культуры»
Дамирова Неля Викторовна,
МАОУ ВСОШ № 3
г.Домодедово Московская область
Научный руководитель:
Старший преподаватель кафедры человековедения
Евгений Анатольевич Дегтярев
Презентация
Введение
Дети – национальное достояние
любой страны,
а одаренные дети –
её интеллектуальный
творческий потенциал.
Презентация
Актуальность
эксперимента
Актуальность исследования состоит в том,
что в связи с принятием нового Стандарта
образования, в котором формирование
ключевых компетенций учащихся в новой
образовательной ситуации является ведущей
идеей, разработка теории и создание системы
воспитания и обучения одаренных и
талантливых детей является первостепенно
важной задачей.
Презентация
Практическая значимость
работы
Практическая значимость данной работы
состоит в том, что результаты исследования
определят стратегию и тактику выстраивания
системы работы учителя, а результаты будут
стимулировать создание методической базы для
организации учебного процесса на основе
личностно-ориентированного подхода и
разработку теоретических основ и практических
мер, направленных на развитие потенциала
каждого ребенка.
Презентация
Объект , предмет и
цель исследования
Объект исследования - способы и методы
организации обучения одаренных и талантливых
детей в физическом воспитании образовательной
школы.
Предмет исследования – влияние
индивидуализации подготовки юных спортсменов на
формирование ключевых компетенций в школьном
физическом воспитании.
Цель исследования -- выявление влияния
индивидуальных образовательных программ,
маршрутов на формирование ключевых компетенций
одаренных школьников
Презентация
Гипотеза
Гипотеза исследования была сформулирована на
основе теоретического анализа проблемы.
Организация учебно-тренировочного процесса будет
эффективней, если:
- она будет учитывать индивидуальные различия в
физической, технической, тактической, психологической
подготовленности, а также морфологические
особенности талантливого ученика-спортсмена;
- учебный процесс будет выстраиваться на основе
организации личностно-ориентированного подхода;
- учащиеся освоят основные навыки формирования
индивидуальных образовательных маршрутов и
траекторий.
Презентация
Задачи:
Определить критерии и методы оценки развития
ключевых компетенций в физическом воспитании;
Организовать изучение образовательной программы на
двух уровнях: базовом и повышенном.
С учетом требований, предъявляемых к
образовательной программе, помочь ученику выбрать
уровень изучения основной образовательной программы
и сформировать свою индивидуальную программу.
Найти новые формы организации обучения для
создания условий, способствующих наиболее полному
развитию способностей учащихся.
Презентация
Методы исследования:
Теоретический анализ и обобщение
литературных источников.
Педагогические наблюдения.
Педагогический эксперимент.
Тестирование
Анкетирование и опрос.
Презентация
Педагогический эксперимент
В сентябре 2014 года была создана опытная группа
из15 человек, которая выполняла пять уровней
нагрузки.
Результатом этой опытной работы стало
формирование группы наиболее талантливых и
одаренных детей.
Экспериментальная методика представляла собой
комплекс мероприятий, направленных на
активацию формирования интереса к занятиям и
составлению индивидуального спортивного
маршрута физического развития.
Презентация
Презентация
Вывод
Индивидуальный маршрут, как средство физического развития
школьников;
Необходимость организации учебно-тренировочного процесса на основе
глубокого учета индивидуальных различий в физической, технической,
тактической, психологической подготовленности, морфологических
особенностей спортсмена;
Коррекция индивидуальных программ должна быть направлена на
подтягивание «слабых» показателей физических качеств и техники;
Высокий уровень физической подготовленности необходим не только при
занятиях спортом, но и в различных жизненных ситуациях;
Использование в исследованиях тестов «Конкурса здоровья»
обеспечивает возможность реализации индивидуального подхода к
каждому школьнику;
Участие школьников в школьных спартакиадах и других физкультурно-
массовых мероприятиях будет способствовать формирование личностных
качеств детей и подростков;
Прививать навыки закаливания и укрепления здоровья школьников,
совершенствовать телосложение и сохранять высокую общую
работоспособность;
Презентация
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.