Цель доклада:
описать конкретный комплекс заданий и упражнений по русскому языку, помогающий качественно подготовить выпускников 9 – х классов к ГИА.
Задачи:
раскрыть теоретический аспект подготовки к выпускному экзамену;
Определить наиболее эффективные методы и приемы при практической отработке заданий.
3 шаг
Разработать методику работы.
Диагностика ЗУН (входной контроль)
Актуализация, систематизация и обобщение знаний по теме.
Отработка практического навыка.
Вторичная диагностика ЗУН
Корректировка умений и навыков
Контроль готовности к выполнению экзаменационных заданий.
САЙТЫ
Официальный информационный портал ЕГЭhttp://www.ege.edu.ru/Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)http://www.fipi.ru/Федеральный центр тестирования (ФЦТ)http://www.rustest.ru/ Рабочие тетради 9кл. ОГЭ. А.Ю.Кузнецовrabochie_tetradi_9_kl.rarТиповые экзаменационные варианты ГИА 2015 - 2016. И.П.Цыбулькоtipovye.rarВарианты тренировочных тестов с ключамиtrenirovochnye.rarТренажер по орфоэпииorfojepiya.doc Тесты по русскому языку для подготовки к ГИА 9 клtest_9_kl.docИнтерактивные тесты по русскому языку для эффективного практикума interaktiv._testy.zip
5 шаг
После проведения консультаций регулярно отслеживай уровень усвоения материала учащимися.
Лист учёта ошибок (фамилия учащегося , класс)
Раз | Перечень тем | Количественный показатель ошибок | |||||||||||||||
о | Безударная проверяемая гласная в корне |
| |||||||||||||||
Непроверяемая безударная гласная в корне | |||||||||||||||||
Чередующиеся гласные в корне | |||||||||||||||||
Безударные гласные в приставках | |||||||||||||||||
и\ы после приставок на согласный | |||||||||||||||||
Безударные гласные в суффиксах | |||||||||||||||||
Безударные гласные в суффиксах | |||||||||||||||||
Безударные гласные в суффиксах | |||||||||||||||||
Безударные гласные в суффиксах | |||||||||||||||||
Безударные гласные в суффиксах | |||||||||||||||||
Безударные гласные в окончаниях | |||||||||||||||||
Безударные гласные в окончаниях прил, прич.,местоимений. | |||||||||||||||||
Безударные гласные в окончаниях числительных |
6 шаг
Пробные экзамены различных уровней.
С подробным анализом по классу, учащимся
№ | Ф И О | вариант | ГК | Балл | оценка | ||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
1 | 2 | - | + | - | + | - | + | 9 | 35 | 4 | |||||||||||
2 | 1 | + | - | + | + | 37 | 5 | ||||||||||||||
3 | 2 | + | - | + | 7 | 31 | 4 | ||||||||||||||
4 | + | - | + | 32 | |||||||||||||||||
5 | 1 | - | + | 10 | 37 | 5 | |||||||||||||||
6 | - | + | - | + | - | 8 | 34 | 4 | |||||||||||||
7 | 2 | - | + | 7 | 35 | ||||||||||||||||
8 | 1 | - | + | - | + | 6 | 16 | 2 | |||||||||||||
9 | - | + | - | - | 8 | 36 | 4 | ||||||||||||||
Верных ответов | 8 | 9 | 8 | 7 | 8 | 6 | 4 | 5 | 6 | 8 | 5 | 6 | |||||||||
% выполнения | 89 | 100 | 89 | 78 | 89 | 67 | 44 | 55 | 67 | 89 | 55 | 67 |
Сжатое изложение – это такая форма обработки информации исходного текста, при которой возникает новый текст, воспроизводящий основное содержание, композиционно-логическую структуру, стиль и тип авторского текста.
Чтобы сжать текст, нужно:
Обработать прослушанный текст, а именно: убрать все подробности.
Оставить только основное содержание.
Сохранить композиционно-логическую структуру, стиль и тип авторского текста.
Прием «Внутренний экран»
Эффективные приёмы для работы над правилами пунктуации.
Тексты как из отечественной, так и из зарубежной литературы, классической и современной.
Тексты научного или публицистического стиля (газетные и журнальные статьи, фрагменты из справочников, энциклопедий).
Тексты , которые подбирают сами школьники.
Эффективный прием: сайт Телешколы
( решение вариантов и консультация в онлайне).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.