Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог
Оценка 4.7

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Оценка 4.7
ppt
03.04.2021
Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог
Адаптация 1 классов 2019-2020 учебный год.ppt

Уровень речевого развития обучающихся 1 – х классов

Уровень речевого развития обучающихся 1 – х классов

Уровень речевого развития обучающихся 1 – х классов

Заключение 2018-2019 (71 человек) 2019-2020 (60 человек)

Заключение 2018-2019 (71 человек) 2019-2020 (60 человек)

Заключение

2018-2019 (71 человек)

2019-2020 (60 человек)

ОНР III уровня

36ч (50,7%)

42 ч (70%)

ОНР I уровня

-

2 ч (3 %)

ОНР I-II уровня

10 ч (14,9%)

-

ОНР II-III уровня

9ч(12,7%)

12 ч (20%)

ОНР IV уровня

1ч(1,5%)

3 ч (5%)

ФФН

-

1 ч (2 %)

Дизартрия

37ч (52,2)

55 ч (89%)

Заикание

1ч( 1,5%)

2 ч (3%)

Ринолалия

1ч (1,5%)

3 ч (5 %)

Алалия

4ч (5,6%)

2 ч (3 %)

Сочетание нарушения

5 ч (7%)

3 ч (5 %)

Уровень речевого развития обучающихся 1-х классов 2019-2020

Адаптация первоклассников

Адаптация первоклассников

Адаптация
первоклассников

Цель : определение уровня адаптации обучающихся 1 – х классов

Цель : определение уровня адаптации обучающихся 1 – х классов

Цель: определение уровня адаптации обучающихся 1 – х классов.

Задача: ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Презентация адаптация 1 класс педагог-психолог

Рекомендации: Педагогам 1 классов: 1

Рекомендации: Педагогам 1 классов: 1

Рекомендации:
 Педагогам 1 классов:
1. Обеспечить оптимальный процесс физиологической адаптации, т.е. помнить, что длительное напряжение, утомление и переутомление могут стоить ребёнку здоровья:
обеспечить своевременную смену видов деятельности;
не давать задания, требующие длительного сосредоточения взгляда на одном предмете, монотонных движений;
отводить больше внимания и времени на практические действия с предметами, работе с наглядностью;
использовать щадящий режим, который включает в себя прогулки, физические упражнения для поднятия мышечного тонуса.
2. Следует позаботиться об отборе и использовании на уроках специальных упражнений, помогающих детям быстрее войти в непривычный для них мир школьной жизни, освоить новую социальную позицию школьника.
3. Систематически проводить индивидуальную работу с детьми, имеющими трудности в адаптации.
4. Обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к детям, имеющим особенности в психофизическом развитии и поведении (если такие есть в классе): леворукие, синдром гиперактивности, застенчивость, неврозы и т.п.

Необходимо помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков,…

Необходимо помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков,…

5. Необходимо помнить, что процесс адаптации ребенка во многом зависит от обстановки в классе, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя ребенок во время уроков, в ситуациях взаимодействия с учителем и одноклассниками.
6. Используя игровые психологические методики, учитель может создать в классе атмосферу доброжелательности и конструктивного взаимодействия, позволяющую детям ослабить внутреннее напряжение, познакомиться друг с другом, подружиться.
7. Включить детей, занимающих низкое статусное положение в группе сверстников, в общественно значимую деятельность, повышая их авторитет и самооценку.
8. Помогите детям организовать свою деятельность, повторяйте последовательность действий из урока в урок. Просите повторить задание самых невнимательных учеников, но не в качестве наказания.
9. Поощряйте детей задавать вопросы, если им что-то непонятно. Снисходительно относитесь к тому, что первоклашки склонны спросить одно и то же несколько раз.
10. Организуйте личное общение с каждым учеником своего класса, будьте в курсе их радостей и переживаний.
 


 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021