Презентация "Человек и власть: качества лидера"
Оценка 4.8

Презентация "Человек и власть: качества лидера"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
обществознание
9 кл—11 кл
21.07.2021
Презентация "Человек и власть: качества лидера"
C момента распада СССР профсоюзное движение находится в постоянном поиске, оно стало утрачивать былые позиции. Мне захотелось узнать больше о профсоюзных движениях, а также об его лидерах. Какими личными качествами они обладали? Что побуждало их отстаивать интересы людей труда, помогать решать им их насущные вопросы?
Презентация на защиту ДИМИТРИЕНКО 1.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г.Балтийска

Автор: Димитренко Алина Александровна, 9-А класс Руководитель: Куярова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания

Тема:
«Человек и власть: качества лидера»

C момента распада СССР профсоюзное движение находится в постоянном поиске, оно стало утрачивать былые позиции

C момента распада СССР профсоюзное движение находится в постоянном поиске, оно стало утрачивать былые позиции

C момента распада СССР профсоюзное движение находится в постоянном поиске, оно стало утрачивать былые позиции. Мне захотелось узнать больше о профсоюзных движениях, а также об его лидерах. Какими личными качествами они обладали? Что побуждало их отстаивать интересы людей труда, помогать решать им их насущные вопросы?

Актуальность выбранной темы:

Чечурова М.Г., председателя Группового комитета рабочих судостроительной промышленности

Чечурова М.Г., председателя Группового комитета рабочих судостроительной промышленности

жизнь и деятельность Чечурова М.Г., председателя Группового комитета рабочих судостроительной промышленности Балтийской военно-морской базы, его роль в развитии профсоюзного движения в Балтийской военно-морской базе




качества личности Чечурова М.Г., позволившие ему быть ему избираемым в течение 45 лет председателем Группового комитета.

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза: я предположила, что выборная должность предъявляет к человеку, претендующему на неё, определённые требования

Гипотеза: я предположила, что выборная должность предъявляет к человеку, претендующему на неё, определённые требования

Гипотеза:

я предположила, что выборная должность предъявляет к человеку, претендующему на неё, определённые требования. Например, высокий профессионализм, чувство ответственности, долга, авторитета среди людей, выбирающих тебя, честности, принципиальности, гуманизма (любви и уважения к людям), порядочности, верности данному слову, подразумевает наличие у него определённых качеств личности, что делает этого человека авторитетным в глазах других людей, вызывает доверие к нему.

Цель и задачи: Цель работы: узнать, что такое профсоюзное движение, а так же историю жизни и деятельности

Цель и задачи: Цель работы: узнать, что такое профсоюзное движение, а так же историю жизни и деятельности

Цель и задачи:

Цель работы:
узнать, что такое профсоюзное движение, а так же историю жизни и деятельности М.Г. Чечурова, председателя Группового комитета №503; определить, какие черты личности позволили ему быть бессменным профсоюзным лидером на протяжении нескольких десятилетий.

Задачи:
1)Узнать об истории появления и развития профсоюзного движения в России.
2) Узнать, каким человеком был Чечуров М.Г. в жизни.
3) В ходе встречи с ветеранами профсоюзного актива рабочих судостроительной промышленности Балтийской военно-морской базы узнать о профсоюзном движении в городе Балтийске и о Чечурове М.Г.

Методы исследования: 1) Поиск и осмысление материалов по теме «История профсоюзного движения в

Методы исследования: 1) Поиск и осмысление материалов по теме «История профсоюзного движения в

Методы исследования:


1) Поиск и осмысление материалов по теме «История профсоюзного движения в России».
2) Чтение статьи, посвящённой М.Г. Чечурову, в книге Л.В. Довыденко «Балтийские судьбы».
3) Подготовка вопросов для интервью с внучкой М. Г. Чечурова Давыдовой Е. А.
4) Личная встреча и беседа с ветеранами профсоюзного актива рабочих судостроительной промышленности Балтийской военно-морской базы.
5) Социологический опрос жильцов общежития 33-го судоремонтного завода.

История профсоюзного движения в

История профсоюзного движения в

История профсоюзного движения
в России

Вплоть до конца ХIХ века в России создание профсоюзов не допускалось.
Действовали нелегальные рабочие союзы.
Первые легальные объединения рабочих –были созданы по инициативе главы Особого отдела Департамента полиции С.В. Зубатова в 1901-1903 годах.
В 1904 г. по инициативе священника Г. Гапона в Санкт-Петербурге было создано «Собрание русских фабрично-заводских рабочих». Однако после события 9 января 1905 г., вошедшего в историю под названием «Кровавое воскресенье».

Период формирования и становления профсоюзных организаций в

Период формирования и становления профсоюзных организаций в



Период формирования и становления профсоюзных организаций в России завершился к лету 1918 года.

Все годы существования советского государства профсоюзы играли важную роль в организации производства и быта рабочих и служащих. Охват работающего населения членством в профсоюзах в советской стране имел массовый характер. В СССР не было ни одного предприятия или учреждения, где бы не работала профсоюзная организация.

Чечуров Михаил Григорьевич

Чечуров Михаил Григорьевич


Чечуров Михаил Григорьевич


М. Г. Чечуров в молодости

В момент выступления на профсоюзной конференции

Беседа с Давыдовой Е. А., внучкой

Беседа с Давыдовой Е. А., внучкой

Беседа с Давыдовой Е. А., внучкой М.Г. Чечурова


Награды М. Г. Чечурова

Встреча и беседа с ветеранами профсоюзного актива

Встреча и беседа с ветеранами профсоюзного актива

Встреча и беседа с ветеранами профсоюзного актива

Вопросы для обсуждения в ходе беседы:

Что такое профсоюзы?
Какова была продолжительность смены в пионерском лагере?
Путевки в санатории и дома отдыха взрослым людям предоставляли бесплатно?
Расскажите о каком-нибудь особенно памятном вам эпизоде вашей совместной работы в профсоюзной организации с М. Г. Чечуровом?

Выводы: 1) Молодое поколение имеет весьма смутные представления о том, что такое профсоюзы, чем они занимались, какие права своих членов они отстаивали 2)

Выводы: 1) Молодое поколение имеет весьма смутные представления о том, что такое профсоюзы, чем они занимались, какие права своих членов они отстаивали 2)

социологический опрос жильцов общежития 33-го судоремонтного завода

Выводы: 1) Молодое поколение имеет весьма смутные представления о том, что такое профсоюзы, чем они занимались, какие права своих членов они отстаивали 2) Люди среднего возраста имеют элементарное представление о месте и роли профсоюзов в жизни трудящихся 3) Люди в возрасте 45 лет и старше хорошо осведомлены о том, что такое профсоюзы, чем они занимались раньше и сейчас.

• понимание специфической роли и места профсоюзов в обществе, их уникальной природы, функций, методов работы и, следовательно, осознание своей социальной роли как представителя и защитника,…

• понимание специфической роли и места профсоюзов в обществе, их уникальной природы, функций, методов работы и, следовательно, осознание своей социальной роли как представителя и защитника,…


понимание специфической роли и места профсоюзов в обществе, их уникальной природы, функций, методов работы и, следовательно, осознание своей социальной роли как представителя и защитника, трудовых прав и интересов работников, готовность эту роль выполнять;
• умение работать с людьми рассматривается как одно из основных качеств пригодности лидера общественной организации;
• организаторские способности;
• профессиональная компетентность;
• политическая и управленческая культура;
• высокие морально-этические качества;
• авторитет;
• способность вызвать к себе расположение;
• ораторское мастерство;
• ответственность за порученное дело;
• умение рационально и продуктивно использовать свое время;
• стрессоустойчивость.

Качества лидера:

Таким образом, я пришла к выводу, что лучшие качества лидера: умение слушать и слышать людей, ответственность, искренняя заинтересованность и желание помочь людям, забота о смене…

Таким образом, я пришла к выводу, что лучшие качества лидера: умение слушать и слышать людей, ответственность, искренняя заинтересованность и желание помочь людям, забота о смене…

Таким образом, я пришла к выводу, что лучшие качества лидера: умение слушать и слышать людей, ответственность, искренняя заинтересованность и желание помочь людям, забота о смене и обучении профактива и организаторские способности – эти качества были и остаются востребованными и сегодня. Об этом было сказано Президентом РФ В. В. Путиным 1. 12. 2016 г. в ежегодном Послании Федеральном собрании: «Общество решительно отторгает спесь, хамство, высокомерие и эгоизм и всё больше ценит такие качества, как нравственность, готовность слышать других и уважать»

Скачать файл