Презентация детского объединения
Оценка 4.8

Презентация детского объединения

Оценка 4.8
pptx
11.03.2020
Презентация детского объединения
до Батик.pptx

Полушина Юлия Николаевна педагог дополнительного образования, педагогический стаж 16 лет

Полушина Юлия Николаевна педагог дополнительного образования, педагогический стаж 16 лет

Полушина Юлия Николаевна
педагог дополнительного образования, педагогический стаж 16 лет

Конкурс презентаций детских объединений
среди педагогических работников МБУ ДО ЦДТ
в 2019-2020 учебном году
Детское объединение «Батик»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества им. Н.М.Аввакумова» Асбестовского городского округа

учащиеся д\о«Батик»,
декабрь, 2019

Краткая история детского объединения «Батик»

Краткая история детского объединения «Батик»

Краткая история детского объединения «Батик»

Детское объединение «Батик» существует в Центре детского творчества  с 2003 года.
Учебные группы являются разновозрастными и разноуровневыми. В них занимаются дети от 5 до15 лет.
Об интересе детей к творчеству свидетельствует стабильно высокий количественный состав учащихся в объединении от 73 до 91 человека, сохранность учащихся за последние три года составляет от 87% до 99%, что выше средних показателей по коллективам дополнительного образования в городе.

Формирование и развитие творческих способностей, выявление и развитие талантливых учащихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством

Формирование и развитие творческих способностей, выявление и развитие талантливых учащихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством


Формирование и развитие творческих способностей, выявление и развитие талантливых учащихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

Направление деятельности
детского объединения:

Реализуемые программы. Аннотация

Реализуемые программы. Аннотация

Реализуемые программы. Аннотация.

Изошарик

Природа и художник

Принципы , лежащие в основе программ:
доступность
активная творческая деятельность
коллективные и индивидуальные формы деятельности
Программы нацелены на формирование у учащихся начальных целостных представлений о природе как живом организме. Средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколения. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий осуществляется комплексное приобщение детей к миру прекрасного, к историко художественному наследию России, и других стран, расширяется круг представлений учащихся об окружающей их действительности, о многообразии "национальных образов мира”.



Срок реализации: 3 года
Возраст учащихся : 5-15 лет

Срок реализации: 1 год
Возраст учащихся: 5-8 лет

Срок реализации: 3 года
Возраст учащихся :5-15 лет

Характеристика контингента учащихся

Характеристика контингента учащихся

Характеристика
контингента учащихся

Программы

Срок реализации

Возраст

Количество учащихся

Природа и художник

3 года

8-15 лет

57 детей

Роспись по ткани

5-15 лет

13 детей

Изошарик

1 год

5- 8 лет

15 детей

Декоративный натюрморт,
Программа «Природа и художник», гр.3.1.

Свободная роспись,
Программа «Роспись по ткани», гр.2.3.

Выдувание трубочкой,
Программа «Изошарик», гр.1.2.

Планируемые результаты учащихся

Планируемые результаты учащихся

Планируемые результаты учащихся

В результате реализации программ предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты.
Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
К концу обучения дети должны уметь:
правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, краски по ткани, стеклу и воде, восковые мелки, цветные карандаши и т. д.);

техника «Эмбру»

Работа выполнена акварелью

Планируемые результаты учащихся определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки; получать простые оттенки (от основного к более светлому);

Планируемые результаты учащихся определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки; получать простые оттенки (от основного к более светлому);

Планируемые результаты учащихся

определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки; получать простые оттенки (от основного к более светлому);




Задание по теплым и холодным цветам
рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.); рисовать предмет с натуры и по представлению, передавая характерные особенности (форму, строение, цвет);



изображать предметы крупно, полностью используя лист бумаги.

Задание на тоновую растяжку

Графическое изображение объемных предметов
Родыгин Лев, 8 лет

гр.1.1.

Планируемые результаты учащихся

Планируемые результаты учащихся

Планируемые результаты учащихся

К концу изучения программы учащиеся должны знать:
названия основных цветов и элементарные правила их смешивания;
применение орнамента в жизни, его значение в образе художественной вещи;
основные жанры изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт);
название материалов и инструментов и их назначение; правила безопасности и личной гигиены.

Пейзаж в техниках монопития и выдувание
Полушин Никита, 9 лет
гр. 3.1.

Портретная композиция
Ларионова Ксения, 12 лет
гр. 3.1.

Графический натюрморт с элементами декупажа
Сазанова Анастасия, 7 лет , гр. 1.1.

Шестаковой Татьяны, 6 лет Педагогические технологии применяемые в работе

Шестаковой Татьяны, 6 лет Педагогические технологии применяемые в работе

проблемное обучение (постоянно ставит обучаемого в ситуацию задачи, решение которой непременно требует работы мышления)
игровые технологии
технология мастерских и развивающего обучения
коррекционные технологии (сказкотерапия, арттерапия, технология воздействия цветом).

рис. Шестаковой Татьяны, 6 лет

Педагогические технологии применяемые в работе

Набрызг краской с наклеенным на ткани бумажным скотчем, гр.2.3.

Пальчиковое рисование, гр. 1.2.

Формы организации учебных занятий

Формы организации учебных занятий

Формы организации учебных занятий

Основные формы учебной деятельности- практическое художественное творчество посредством овладения художественными материалами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира. В процессе реализации программ используются следующие формы организации обучения:
индивидуально-групповые (уделяется внимание нескольким учащимся на занятии в то время, когда другие работают самостоятельно);
дифференцированно-групповые (в группы объединяют учащихся с одинаковыми учебными возможностями и уровнем форсированности умений и навыков);
работа в парах;
фронтальные (фронтально-репродуктивные и фронтально-поисковые).

Достижения учащихся детского объединения «Батик»

Достижения учащихся детского объединения «Батик»

Достижения учащихся детского объединения «Батик»

Одним из показателей развития творческих способностей детей является результативность и динамика учебных достижений за последние 3 года в конкурсах и выставках различного уровня.
Дети детского объединения «Батик» активно участвуют и становятся победителями и призерами конкурсов и выставок изобразительного и декоративно - прикладного искусства. В выставочной деятельности за три последних года приняли участие
316 детей, из них победителями и призерами стали - 166 учащихся
(52,5,% от кол-ва участников).

2017-2018 уч.г. 116\102
2018-2019 уч.г. 108\38
2019-2020 уч.г.( данные на февраль ) 92\26

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения. Досуговые мероприятия для детей

Экскурсии в ДХШ





Посещение библиотеки

февраль,2020

январь,2020

февраль,2020

ноябрь,2019

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения. Досуговые мероприятия для детей

Музей






Тематические выставки и мастер-классы


ноябрь,2019

октябрь,2019

апрель,2019

март,2019

ноябрь,2018

сентябрь,2019

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения.

Традиции детского объединения. Досуговые мероприятия для детей

Праздники в ЦДТ

май,2018

ноябрь,2017

май,2019

декабрь,2019

декабрь,2018

Список источников основного содержания:

Список источников основного содержания:

Список источников основного содержания:

Все иллюстрации и фотографии используемые при создании данной презентации принадлежат детскому объединению «Батик» и педагогу Полушиной Ю.Н. На просторах интернета вы можете их встретить на нашем сайте https://juliapolushina.wixsite.com/art-ru и в нашей группе в ВК https://vk.com/izostudiabatik

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2020