ИГРА «ГУСЕНИЦА»Цель: упражнять детей в умении делить слова на слоги, запоминая их последовательность, формировать навык слогового и фонематического анализа слова, развивать мелкую моторику и сенсорикуХод игры: детям предлагается определить количество слогов в слове (с использованием наглядности или на слух) и выложить соответствующее количество цветных фишек на изображение гусеницы (пуговицы, крышечки, ракушки, камешки или другой материал)
ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»Цель: закрепить умение делить слова на слоги, закрепить правильное произношение звуков в словах с разной слоговой структурой,упражнять в соотношении количества слогов в слове с цифрой.Ход игры: детям предлагается определить количество слогов в слове (картинка) и вставить картинку в корзину воздушного шара так, чтобы количество слогов в слове соотносилось с той цифрой, которая указана на корзине воздушного шара, четко произнося слово по слогам.
ИГРА «ПОСЧИТАЙ-КА»Цель: упражнять детей в определении количества слогов в словах, учить сравнивать слоговые составы двух слов, устанавливая между ними равенства или неравенства,закрепить навык деления слов на слоги, используя математические знаки: «=», «<», «>», Ход игры: предложить ребенку уже выложенное заранее равенство (или его неравенство) и предложить подобрать слово (картинку) для равенства, т.е. подобрать слово с такой же слоговой структурой; для неравенства – с другой (меньшей или большей) слоговой структурой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.