Цель:
***Проверить знания обучающихся по данному материалу.
***Закрепить умение по оформлению работы.
***Развивать смекалку, воображение, память.
Вариант 1.
Решить задачу.
Вариант 1.
2. Выполнить вычисления.
57-43= 23+56=
48+39= 44+30=
90-8= 59-36=
3.Сравнить и поставить знак больше, меньше или равно.
2м 8см*** 2м 5см
14 м *** 1м 5 см
12м 7 см *** 12м 1 см
Вариант 1.
4. Начертить такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см, но больше 3 см.
5*. Вставить пропущенные числа:
63+(*-72)=63 (* -50 +5=70
* +(9-9)= 15 40+22-*+40=80
Вариант 2.
Решить задачу.
Вариант 2.
2. Выполнить вычисления.
47-23= 33+46=
58+29= 55+40=
80-7= 69-46=
3.Сравнить и поставить знак больше, меньше или равно.
3м 8см*** 3м 5см
16 м *** 1м 4 см
14м 8 см *** 14м 3 см
Вариант 2.
4. Начертить такой отрезок, чтобы его длина была меньше 8 см, но больше 4 см.
5*. Вставить пропущенные числа:
73+(*-72)=73 (* -40 +6=60
* +(8-8)= 17 30+12-*+40=80
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.