Цель урока: сформировать понятие о местоимении.Задачи:- узнать, что такое местоимение,- выявить роль местоимений в предложении,- формировать навык употребления местоимений.
Отредактируй текст:
Самое прекрасное слово на Земле - мама. Мама - добрая и ласковая. Мама меня очень любит и никогда не бывает равнодушной. Мама всё умеет.
Проверь себя
Самое прекрасное слово на Земле - мама. Она добрая и ласковая. Мама меня очень любит и никогда не бывает равнодушной. Она всё умеет.
Проверь себя
Ранней весной мы отправились к
знакомому леснику. Он жил в лесной
сторожке. Дорога шла лесом.
Она вела прямо к избушке лесника.
Проверь себя
Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, и всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Местоимение
Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
Отвечает на вопросы кто? что?
Бывает 1-го, 2- го и 3- го лица, единственного или множественного числа.
В предложении является подлежащим или второстепенным членом.
Домашнее задание:
1 вариант (творческое) – сочинить загадки с местоимениями
2 вариант – выполнить упр.160 на с.94 , выучить правило о местоимении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.