Тема: «Квадрат, его свойства»
Цели: повторение представлений о квадрате и его основных свойствах;
сравнивать, различать и правильно называть геом. фигуры;
обследование моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки.
Я фигура – хоть куда, очень ровная всегда,
Все углы во мне ровны и четыре стороны.
Кубик - мой любимый брат, потому что я…(квадрат)
Возьмите квадрат и давайте вместе обведем его. Ведем палец прямо, вот это угол, поворачиваем вниз, угол, снова ведём палец прямо, вот это угол, палец вверх, вот это угол. У квадрата есть стороны и углы
Круг катится, а покатится ли квадрат? Давайте проверим.
Почему квадрат не катится? (мешают углы)
Правильно, квадрат не катится, так как мешают (что?) углы
Квадрат – это геометрическая фигура.
Покажите стороны (углы) квадрата. Посчитайте, сколько сторон (углов) у квадрата. Все ли стороны одинаковые?
У квадрата 4 угла,4 стороны.
У квадрата все стороны равны .
Какие предметы похожи на квадрат?
У каждой вещи форма есть-
Наружный вид предмета.
Всех этих форм не перечесть!
Давай проверим это?
Физкультминутка.
Много ль нам, ребята надо для умелых наших рук? (показываем руки)
Нарисуем два квадрата, а на них огромный круг. (в воздухе рисуем геом. фигуры)
А потом ещё кружочки, треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень развесёлый чудачок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.