Презентация для коррекционного занятия по теме "Свойства геометрических фигур (квадрат)"
Оценка 4.9

Презентация для коррекционного занятия по теме "Свойства геометрических фигур (квадрат)"

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
20.01.2022
Презентация для коррекционного занятия по теме "Свойства геометрических фигур (квадрат)"
«Квадрат, его свойства».pptx

Тема: «Квадрат, его свойства»

Тема: «Квадрат, его свойства»

Тема: «Квадрат, его свойства»

Цели: повторение представлений о квадрате и его основных свойствах;
сравнивать, различать и правильно называть геом. фигуры;
обследование моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки.

Я фигура – хоть куда, очень ровная всегда,

Я фигура – хоть куда, очень ровная всегда,

Я фигура – хоть куда, очень ровная всегда,
Все углы во мне ровны и четыре стороны.
Кубик - мой любимый брат, потому что я…(квадрат)

Возьмите квадрат и давайте вместе обведем его. Ведем палец прямо, вот это угол, поворачиваем вниз, угол, снова ведём палец прямо, вот это угол, палец вверх, вот это угол. У квадрата есть стороны и углы

Круг катится, а покатится ли квадрат? Давайте проверим.
Почему квадрат не катится? (мешают углы)
Правильно, квадрат не катится, так как мешают (что?) углы

Квадрат – это геометрическая фигура

Квадрат – это геометрическая фигура

Квадрат – это геометрическая фигура.

Покажите стороны (углы) квадрата. Посчитайте, сколько сторон (углов) у квадрата. Все ли стороны одинаковые?

У квадрата 4 угла,4 стороны.
У квадрата все стороны равны .

«Найди квадраты»

«Найди квадраты»

«Найди квадраты»

Какие предметы похожи на квадрат?

Какие предметы похожи на квадрат?

Какие предметы похожи на квадрат?

У каждой вещи форма есть-
Наружный вид предмета.
Всех этих форм не перечесть!
Давай проверим это?

Физкультминутка. Много ль нам, ребята надо для умелых наших рук? (показываем руки)

Физкультминутка. Много ль нам, ребята надо для умелых наших рук? (показываем руки)

Физкультминутка.

Много ль нам, ребята надо для умелых наших рук? (показываем руки)
Нарисуем два квадрата, а на них огромный круг. (в воздухе рисуем геом. фигуры)
А потом ещё кружочки, треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень развесёлый чудачок.

Помоги пчёлам найти свои цветы»

Помоги пчёлам найти свои цветы»

«Помоги пчёлам найти свои цветы»

Что перепутал художник? Почему колесо не может быть квадратным?

Что перепутал художник? Почему колесо не может быть квадратным?

Что перепутал художник?


Почему колесо не может быть квадратным?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2022