Презентация для начальной школы.Тема:"Парные звонкие и глухие согласные"

Презентация для начальной школы.Тема:"Парные звонкие и глухие согласные"

Презентации учебные
pptx
2 кл—4 кл
09.02.2020
Научиться определять орфограммы в словах с парными согласными.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

тема парные звонкие и глухие согласные..pptx

ТЕМА: «.Парные звонкие и глухие согласные» .

Составитель: Малышева В Н

Цели урока.

1. Учиться ставить вопросы к конкретным предметам и абстрактным понятиям.
2. Тренироваться в точном употреблении вопросительных слов в речи.
3. Выполнять упражнения, которые способствуют развитию речи.

Ход урока.

1. Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
Написать гласные. Составить и записать с ними слоги – слияния.
3. Постановка проблемы. Выход на тему урока.
ЧТО Я ЗНАЮ? ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ?

Продолжение.

Умеете ли вы ставить вопросы к конкретным предметам?
( На доске картинки: столб, завод, нос, шкаф, паровоз, сноп, прут, травка.)
Какое правило отражается в этих словах?
Поставьте вопросы к теме «Парные звонкие и глухие согласные»
Запишите вопросы.

Продолжение.

* Почему эти согласные называются парными?
*Сколько пар согласных вы знаете?
* Почему парные согласные нужно проверять? * В какой части слова они нуждаются в проверке?
* Как парные согласные нужно проверять?

Продолжение.

Запишите вопросительные слова, которые вы знаете.
(КТО? ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО? КУДА? КОГДА? ОТКУДА? КАКОЙ? ЧЕЙ? )
Придумайте слова к каждому вопросу.
( Собачка, доска, в лесу, для урока, холодно, веселый, Сережин.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Вставьте слово, которое служит концом первого и началом второго слова.
ОБЫ (…) КА (ЧАЙ).
Сколько букв должно быть в слове, которое мы ищем?
К какому из слов легче подобрать? Какие слова подойдут к … КА? К ОБЫ…?

Продолжение.

Придумайте предложения с разными вопросительными словами на тему « Наш класс».
* В каком году родился САША?
*Кто из детей дежурит по столовой?
Почему Света опоздала?
Когда родители возвращаются с работы?

Продолжение.

ИГРА «Угадай, что за предмет?»
Задай вопросы, отгадай предмет.
1. Из чего сделан предмет?
2. К какой природе относится?
3. Это человек, растение или животное?
4. Это дерево, кустарник или цветок?
5. Где он растет?
6. Как выглядит? Это василек?
(ДА).

Продолжение.

Письменная работа.
*Составьте рассказ про васильки.
--- я знаю о предмете?
---Кто больше знает о предмете?
Придумайте вопросы для класса по своей работе.
Подчеркните орфограммы.

Итог урока.

Что понравилось на уроке?
Какие трудности встретились?
Над чем хочется еще поработать?
Урок окончен.

Спасибо за урок.
Вы Молодцы!!!

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)