Презентация для родительского собрания "Первые уроки школьной отметки"
Оценка 4.6

Презентация для родительского собрания "Первые уроки школьной отметки"

Оценка 4.6
ppt
10.04.2020
Презентация для родительского собрания "Первые уроки школьной отметки"
Первые уроки школьной отметки-родит. собрание.ppt

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы рады приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.

Классный руководитель 2-А класса
Бозина Надежда Николаевна

Тема собрания: Первые уроки школьной отметки

Тема собрания: Первые уроки школьной отметки

Тема собрания:

Первые уроки школьной отметки

Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них

Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них

Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них.
Марк Аврелий

Поговорим? Поговорим! 1. Расскажите о своих детских воспоминаниях, связанных со школьными оценками

Поговорим? Поговорим! 1. Расскажите о своих детских воспоминаниях, связанных со школьными оценками

Поговорим? Поговорим!

1. Расскажите о своих детских воспоминаниях, связанных со школьными оценками. Осмыслим их с теперешней позиции родителей.

2. Вспомните картину «Опять двойка». Попробуйте нарисовать финал картины с позиции 21 века.

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
В.А.Сухомлинский.

Оценка - отметка Оценка не тождественна отметке

Оценка - отметка Оценка не тождественна отметке

Оценка - отметка

Оценка не тождественна отметке.
Оценка – это процесс оценивания;
отметка – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.

Социальная. Воспитательная. Образовательная

Социальная. Воспитательная. Образовательная

Социальная.
Воспитательная.
Образовательная.
Формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности.

Функции, реализующие
систему контроля и оценки уровня знаний и умений

Социальная функция Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы

Социальная функция Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы

Социальная функция

Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы.
Познакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении, опираясь на результаты проверки.

Воспитательная функция Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств;

Воспитательная функция Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств;

Воспитательная функция

Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств;
Система проверочных и контрольных работ выполняет не только контролирующую, но и обучающую роль;
Вовлечение учащихся в оценочную деятельность снимает у них страх и тревожность.

Образовательная функция Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала

Образовательная функция Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала

Образовательная функция

Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала.
Каждый ученик, зная результат своей работы, знакомится с допущенными ошибками, осознает, что он уже умеет, а что нужно еще повторить или доучить.

Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности

Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности

Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности

Приобретение учащимися навыка самоконтроля и самооценки.
Умение видеть свои ошибки и исправлять их.
Принятие и понимание оценки учителя.

Текущий контроль Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся

Текущий контроль Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся

Текущий контроль

Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся.

Тематический контроль
Цель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков.

Итоговый контроль
Цель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.

виды контроля

Технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения

Технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения

«Технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения.
Понимание слова включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте.
Понимание текста проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения.
Ошибки понимания: тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания

Результаты проверки
темпа, способа, правильности
и понимания чтения вслух

Навык чтения. Начитанность. Умение работать с книгой

Навык чтения. Начитанность. Умение работать с книгой


Навык чтения.
Начитанность.
Умение работать с книгой.
Навыки и умения собственно читательской деятельности.

Показатели обученности
(учебные компетенции)
по литературному чтению

Навык чтения Умение читать вслух и молча , владение основными видами чтения ( ознакомление, углубление, поисковое, просмотровое)

Навык чтения Умение читать вслух и молча , владение основными видами чтения ( ознакомление, углубление, поисковое, просмотровое)



Навык чтения
Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (ознакомление, углубление, поисковое, просмотровое)

Начитанность
Знание изученных произведений.
Представление о литературоведческих понятиях.
Знание книг и произведений из круга детского чтения.

Умение работать с книгой
Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т. д.

Навыки и умения собственно читательской деятельности
1. Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения;
2. Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика;
3. Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)

Тесты 60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки) 20% - задания повышенной сложности (второй уровень подготовки) 20% - задания более усложненные (третий уровень…

Тесты 60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки) 20% - задания повышенной сложности (второй уровень подготовки) 20% - задания более усложненные (третий уровень…

Тесты 60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки) 20% - задания повышенной сложности (второй уровень подготовки) 20% - задания более усложненные (третий уровень подготовки)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020