Презентация Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)
Оценка 4.6

Презентация Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
11.02.2020
Презентация Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)
Экологическое воспитание одно из ведущих и значимых направлений в учебно-воспитательном процессе, который неразрывно связан с другими направлениями воспитательной работы
презинтация к ВКР (1).pptx

Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)

Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)

Экологическое воспитание учащихся в процессе реализации внеклассной работы в школе (на примере факультатива)

Исполнитель: студентка ОЗО 5 курса ФЕНМ
Банщикова Ульяна Николаевна
Научный руководитель: кандидат педагогических наук,
заведующий кафедрой географии,
ТиМОГ
Дубцова Марина Михайловна

Актуальность работы Внеклассная работы позволяет: углублять и применять на практике знания развивать интерес к географии усилить разные направления деятельности по изучению и сохранению природной среды

Актуальность работы Внеклассная работы позволяет: углублять и применять на практике знания развивать интерес к географии усилить разные направления деятельности по изучению и сохранению природной среды

Актуальность работы


Внеклассная работы позволяет:

углублять и применять на практике знания

развивать интерес к географии


усилить разные направления деятельности по изучению и сохранению природной среды

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в школе

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в школе

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в школе.

Предмет исследования – внеклассная работа и её роль в формировании экологически воспитанной личности в процессе реализации факультативной работы.

Цель исследования: раскрыть потенциал внеклассной работы по географии в экологическом воспитании учащихся (на примере работы факультатива)

Цель исследования: раскрыть потенциал внеклассной работы по географии в экологическом воспитании учащихся (на примере работы факультатива)

Цель исследования: раскрыть потенциал внеклассной работы по географии в экологическом воспитании учащихся (на примере работы факультатива).

Задачи исследования :
определить значение экологического воспитания в процессе обучения школьников;
выявить воспитательный потенциал внеклассной работы по географии;
определить роль факультатива в экологическом воспитании школьников;
выявить состояние экологической воспитанности учащихся в исследуемой образовательной организации;
создать педагогические условия для совершенствования экологического воспитания учащихся;
проанализировать результаты опытно-практической работы.

Новизна исследования состоит в исследовании экологического воспитания в условиях

Новизна исследования состоит в исследовании экологического воспитания в условиях

Новизна исследования состоит в исследовании экологического воспитания в условиях Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Нижне-Кокуйская основная общеобразовательная школа, проведение опытно-практической работы по совершенствованию данного направления воспитательной деятельности школы, анализа результатов исследования.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования тематики разработанного факультатива другими образовательными организациями, а также использовании результатов анкетного опроса для совершенствования экологического воспитания в исследуемой…

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования тематики разработанного факультатива другими образовательными организациями, а также использовании результатов анкетного опроса для совершенствования экологического воспитания в исследуемой…

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования тематики разработанного факультатива другими образовательными организациями, а также использовании результатов анкетного опроса для совершенствования экологического воспитания в исследуемой образовательной организации.

Экологическое воспитание одно из ведущих и значимых направлений в учебно – воспитательном процессе, который неразрывно связан с другими направлениями воспитательной работы

Экологическое воспитание одно из ведущих и значимых направлений в учебно – воспитательном процессе, который неразрывно связан с другими направлениями воспитательной работы

Экологическое воспитание одно из ведущих и значимых направлений в учебно – воспитательном процессе, который неразрывно связан с другими направлениями воспитательной работы

Внеклассная работа по географии обладает значительным воспитательным потенциалом, способствуя обеспечению всестороннего и гармонического развития школьников, формированию у них чувства взаимопомощи, дружбы, умения работать в коллективе

Внеклассная работа по географии обладает значительным воспитательным потенциалом, способствуя обеспечению всестороннего и гармонического развития школьников, формированию у них чувства взаимопомощи, дружбы, умения работать в коллективе

Внеклассная работа по географии обладает значительным воспитательным потенциалом, способствуя обеспечению всестороннего и гармонического развития школьников, формированию у них чувства взаимопомощи, дружбы, умения работать в коллективе.

Факультатив является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы и играет значительную роль в экологическом воспитании учащихся

Факультатив является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы и играет значительную роль в экологическом воспитании учащихся

Факультатив является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы и играет значительную роль в экологическом воспитании учащихся.

Уровни сформированности экологической воспитанности (до начала опытно-практической работы)

Уровни сформированности экологической воспитанности (до начала опытно-практической работы)

Уровни сформированности экологической воспитанности
(до начала опытно-практической работы)

Мини-проект «чистота нашего села»

Мини-проект «чистота нашего села»

Мини-проект «чистота нашего села»

Уровни сформированности экологической воспитанности учащихся (после окончания опытно-практической работы)

Уровни сформированности экологической воспитанности учащихся (после окончания опытно-практической работы)

Уровни сформированности экологической воспитанности учащихся
(после окончания опытно-практической работы)

Сравнение результатов начального и заключительного этапов опытно-практической работы

Сравнение результатов начального и заключительного этапов опытно-практической работы

Сравнение результатов начального и заключительного этапов опытно-практической работы

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020