презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 19.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Экспериментирование с вредной пищей (кола, чипсы, сухарики, скитлс)
Иконка файла материала эксперименты.pptx

«ВКУсная, но опасная еда»

Подготовила: воспитатель
МДОУ «Детский сад № 46 «Северяночка»
Михайлова Светлана Александровна

Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: Развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
Задачи:
Вызвать интерес к поисковой деятельности.
Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента.
Принимать и ставить перед собой цель эксперимента.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.
Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.

Опыты с:

Опыт №1

И будем наблюдать:

И будем наблюдать:

Защита

Чтоб всегда здоровым быть-
Нужно колу вам забыть!
Джинсы прочь- наденьте шорты!
И скорей займитесь спортом!

кола

Опыт № 2

Защита

Как хочется порою нам поесть
Кириешки, чипсы и компашки,
Но надо обязательно учесть,
Что для здоровья все они опасны!

Чипсы и сухарики

ОПЫт № 3

Защита

Пестрят обёртками конфеты, шоколадки
Их любят взрослые, подростки и ребятки,
Красителей в них море, посмотри,
Сверкают все, как яркие огни!

Цветные конфеты


ВЫВОД:

Необходимо понимать, что в процессе самостоятельной деятельности ребенок осуществляет не простой, а многоуровневый эксперимент:
Физический: учится управлять своим телом и отдельными органами;
Природоведческий: знакомится с реальным окружающим миром, со свойствами объектов и причинно-следственными связями, действующими в мире;
Социальный: запоминает индивидуальные особенности каждого человека (сверстника и взрослого), формы взаимодействия людей друг с другом;
Познавательный: тренирует мыслительные процессы, осваивает разнообразные мыслительные операции;
Лингвистический: занимается словотворчеством, обсуждает итоги эксперимента, играет в словесные игры, т. е. Экспериментирует со словами;
Личностный: узнает свои личные возможности;
Волевой: запоминает, как он сам может влиять на других людей;
Поведенческий: моделирует свое поведение в различных жизненных ситуациях.
Таким образом.
 Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности.





Хороших экспериментов)