Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"
Оценка 4.9

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
другое
6 кл—7 кл
19.04.2021
Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"
Экспериментирование с вредной пищей (кола, чипсы, сухарики, скитлс)
эксперименты.pptx

ВКУсная, но опасная еда» Подготовила: воспитатель

ВКУсная, но опасная еда» Подготовила: воспитатель

«ВКУсная, но опасная еда»

Подготовила: воспитатель
МДОУ «Детский сад № 46 «Северяночка»
Михайлова Светлана Александровна

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"


Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников:

Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников:

Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: Развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
Задачи:
Вызвать интерес к поисковой деятельности.
Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента.
Принимать и ставить перед собой цель эксперимента.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.
Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.

Опыты с:

Опыты с:

Опыты с:

Опыт №1

Опыт №1

Опыт №1

И будем наблюдать:

И будем наблюдать:

И будем наблюдать:

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

И будем наблюдать:

И будем наблюдать:

И будем наблюдать:

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Защита Чтоб всегда здоровым быть-

Защита Чтоб всегда здоровым быть-

Защита

Чтоб всегда здоровым быть-
Нужно колу вам забыть!
Джинсы прочь- наденьте шорты!
И скорей займитесь спортом!

кола

Опыт № 2

Опыт № 2

Опыт № 2

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Презентация экспериментирования в ДОУ "Вкусная, но опасная еда"

Защита Как хочется порою нам поесть

Защита Как хочется порою нам поесть

Защита

Как хочется порою нам поесть
Кириешки, чипсы и компашки,
Но надо обязательно учесть,
Что для здоровья все они опасны!

Чипсы и сухарики

ОПЫт № 3

ОПЫт № 3

ОПЫт № 3

Защита Пестрят обёртками конфеты, шоколадки

Защита Пестрят обёртками конфеты, шоколадки

Защита

Пестрят обёртками конфеты, шоколадки
Их любят взрослые, подростки и ребятки,
Красителей в них море, посмотри,
Сверкают все, как яркие огни!

Цветные конфеты

ВЫВОД: Необходимо понимать, что в процессе самостоятельной деятельности ребенок осуществляет не простой, а многоуровневый эксперимент:

ВЫВОД: Необходимо понимать, что в процессе самостоятельной деятельности ребенок осуществляет не простой, а многоуровневый эксперимент:


ВЫВОД:

Необходимо понимать, что в процессе самостоятельной деятельности ребенок осуществляет не простой, а многоуровневый эксперимент:
Физический: учится управлять своим телом и отдельными органами;
Природоведческий: знакомится с реальным окружающим миром, со свойствами объектов и причинно-следственными связями, действующими в мире;
Социальный: запоминает индивидуальные особенности каждого человека (сверстника и взрослого), формы взаимодействия людей друг с другом;
Познавательный: тренирует мыслительные процессы, осваивает разнообразные мыслительные операции;
Лингвистический: занимается словотворчеством, обсуждает итоги эксперимента, играет в словесные игры, т. е. Экспериментирует со словами;
Личностный: узнает свои личные возможности;
Волевой: запоминает, как он сам может влиять на других людей;
Поведенческий: моделирует свое поведение в различных жизненных ситуациях.
Таким образом.
 Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности.





Хороших экспериментов)

Хороших экспериментов)

Хороших экспериментов)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2021