«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», - говорил древнегреческий философ Сократ
необходимость создания системы оздоровления детей и подростков в связи с низким уровнем состояния их физического и психического здоровья;
необходимость разработки и реализации направлений, обеспечивающих формирование здоровье - сберегающей среды в школе.
Актуальность:
Цель:
изучить здоровье - сберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровье - сберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровье - сберегающих технологий на уроках физкультуры и во внеурочное время для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Задачи:
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
- развитие физических качеств;
- обучение жизненно необходимых двигательных навыков;
- воспитание морально – волевых качеств;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры;
- воспитание потребности и умения заниматься физическими упражнениями;
- сознательно применять их во время отдыха, уроков и укрепления здоровья
Заключение
Практика показала, что применение на уроках физкультуры и во внеурочное время инновационных образовательных технологий является эффективным средством здоровье - сбережения.
Результаты качества знаний и уровня обученности, мониторинга, физической подготовленности и спортивных соревнований подтвердили предполагаемые результаты.
Мною создана система физкультурно-оздоровительной работы в школе, являющаяся частью школьной программы «Здоровье», способствующая сохранению и укреплению здоровья школьников, в которой отражены увеличение двигательного режима школьника в течении учебного дня, повышение плотности проводимых уроков, максимальный охват школьников внеурочными спортивными занятиями.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.