Презентация "Формулы сокращенного умножения"
Оценка 5

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Оценка 5
pptx
математика
13.09.2020
Презентация "Формулы сокращенного умножения"
Формулы сокращенного умножения.pptx

Формулы сокращенного умножения в средней школе

Формулы сокращенного умножения в средней школе

Формулы сокращенного умножения в средней школе

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития: 1

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития: 1

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:


1. в личностном направлении:
-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
-представление о математической науке - как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
-креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2. в метапредметном направлении : -первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и…

2. в метапредметном направлении : -первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и…

2. в метапредметном направлении:
-первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; - умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
-умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; -умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; -понимание…

-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; -умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; -понимание…

-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
-умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
-понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
-умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
-умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

В предметном направлении: - овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших…

В предметном направлении: - овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших…


В предметном направлении:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; - умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; - развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; - овладение основными способами представления и…

- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; - овладение основными способами представления и…

- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; - усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов; использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; -тумение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

УУД К общеучебным познавательным универсальным действиям относятся: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе…

УУД К общеучебным познавательным универсальным действиям относятся: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе…

УУД

К общеучебным познавательным универсальным действиям относятся:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
-структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
-определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально делового стилей;
-понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Логические УУД анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;…

Логические УУД анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;…

Логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.

По одной из частей формул сокращенного умножения восстановите эти формулы: (a – b)2 = a3 + b3 = a2 – b2 = (a – b)(a2…

По одной из частей формул сокращенного умножения восстановите эти формулы: (a – b)2 = a3 + b3 = a2 – b2 = (a – b)(a2…

устно

По одной из частей формул сокращенного умножения восстановите эти формулы:
(a – b)2 =
a3 + b3 =
a2 – b2 =
(a – b)(a2 + ab + b2) =
(a + b)2 =
(a + b)3 =
(a – b)3 =

Вариант 1. 1. Раскройте скобки: (5а – 2b)2 25a2 – 4b2 5a2 – 20ab + 2b2 25a2 – 10ab + 4b2 25a2 – 20ab +…

Вариант 1. 1. Раскройте скобки: (5а – 2b)2 25a2 – 4b2 5a2 – 20ab + 2b2 25a2 – 10ab + 4b2 25a2 – 20ab +…

тест

Вариант 1.
1. Раскройте скобки: (5а – 2b)2
25a2 – 4b2
5a2 – 20ab + 2b2
25a2 – 10ab + 4b2
25a2 – 20ab + 4b2
2. Разложите на множители: х64 – 4у2
(х8 – 2у)(х8 + 2у)
(2у – х32)(2у + х32)
(2у + х32)(х32 – 2у)
(2у + х8)(2у – х8)
3. Раскройте скобки в выражении: (4х3 + 3у)(3у – 4х3)
16х6 – 9у2
9у2 – 16х6
9у2 – 16х9
16х9 – 9у2
4. Вычислите наиболее удобным способом:  . Ход решения запишите на листочке.

Вариант 2. 1. Раскройте скобки: (а + 7b)2 a2 + 49b2 a2 + 14ab + 7b2 a2 + 14ab + 49b2 a2 + 7ab +…

Вариант 2. 1. Раскройте скобки: (а + 7b)2 a2 + 49b2 a2 + 14ab + 7b2 a2 + 14ab + 49b2 a2 + 7ab +…

Вариант 2.
1. Раскройте скобки: (а + 7b)2
a2 + 49b2
a2 + 14ab + 7b2
a2 + 14ab + 49b2
a2 + 7ab + 49b2
2. Разложите на множители: 16m2 – n16
(n8 – 4m)(n8 + 4m)
(4m – n4)(4m + n4)
(4m + n4)(n4 – 4m)
(4m + n8)(4m – n8)
3. Раскройте скобки в выражении: (5а5 + 2х)(2х – 5а5)
25а25 – 4х2
25а10 – 4х2
4х2 – 25а10
4х2 – 25а25
4. Вычислите наиболее удобным способом:  . Ход решения запишите на листочке.

эстафета 1 ряд 2 ряд 3 ряд (1 + х)(1 – х)(1 + х2) (а – 1)(1 +а)(а2 +1) (m + n)(n – m)(m2 +…

эстафета 1 ряд 2 ряд 3 ряд (1 + х)(1 – х)(1 + х2) (а – 1)(1 +а)(а2 +1) (m + n)(n – m)(m2 +…

эстафета

1 ряд

2 ряд

3 ряд

(1 + х)(1 – х)(1 + х2)

(а – 1)(1 +а)(а2 +1)

(m + n)(n – m)(m2 + n2)

(3 – p)(р2 + 9)(р + 3)

(х + 2)(4 – х2)(х – 2)

(5 + m)(25 – m2)(5 – m)

4(1 – а)2 + 3(а + 1)2

3(m – 2)2 + 5(m + 1)2

2(х - 1)2 – 3(х + 1)2

(a + b)3 – 3ab(a + b)

3ab(a – b) + (a – b)3

(a2 – 2)(a2 + 2) – (2 – a2)2

у

Работа в парах Обсудить в парах и предложить решение задачи

Работа в парах Обсудить в парах и предложить решение задачи

Работа в парах


Обсудить в парах и предложить решение задачи Пифагора: Докажите, что всякое нечетное натуральное число, кроме 1, есть разность двух квадратов.
Рассмотреть все предложенные варианты решения. Если правильного решения не прозвучало, можно предложить эту задачу в качестве домашнего задания и рассмотреть на следующем уроке.

Сформулируйте формулы сокращенного умножения

Сформулируйте формулы сокращенного умножения

итоги

Сформулируйте формулы сокращенного умножения.
Для чего мы сегодня применяли формулы сокращенного умножения? (для упрощения выражений).
Для чего еще можно применять формулы сокращенного умножения?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2020