Презентация "Функциональная грамотность"
Оценка 4.6

Презентация "Функциональная грамотность"

Оценка 4.6
pptx
02.11.2022
Презентация "Функциональная грамотность"
Презентация «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе»
мастер-класс ФГ.pptx

Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе»

Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе»

«Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе»

Цель мастер-класса внедрение приемов развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Цель мастер-класса внедрение приемов развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе

Цель мастер-класса

внедрение приемов развития функциональной грамотности на уроках в начальной школе.

Функциональная грамотность (по определению

Функциональная грамотность (по определению

Функциональная грамотность (по определению А.А.Леонтьева) –способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.

Приём “Отсроченная отгадка” Универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке

Приём “Отсроченная отгадка” Универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке

Приём “Отсроченная отгадка”

Универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке.
Формирует:
умение анализировать и сопоставлять факты;
умение определять противоречие;
умение находить решение имеющимися ресурсами.

Прием «Проблемная ситуация» Прием побуждает ребенка самостоятельно искать выход из затруднения

Прием «Проблемная ситуация» Прием побуждает ребенка самостоятельно искать выход из затруднения

Прием «Проблемная ситуация»

Прием побуждает ребенка самостоятельно искать выход из затруднения.

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочные слова:

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочные слова:

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочные слова:

Пиро.., горо.., клю.., пру…, ска..ка.

Вставьте пропущенные буквы парных согласных, подобрав проверочные слова:

Вставьте пропущенные буквы парных согласных, подобрав проверочные слова:

Вставьте пропущенные буквы парных согласных, подобрав проверочные слова:
Лу.., пиро.., ко.., горо.., пру.., клю.., пру…, овра.., коро.., ко.., арбу.., лу.., обо…

Приём «Лови ошибку» Преимущества приема «Лови ошибку»: универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам; приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;…

Приём «Лови ошибку» Преимущества приема «Лови ошибку»: универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам; приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;…

Приём «Лови ошибку»

Преимущества приема «Лови ошибку»:
универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;
приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
развивает аналитические способности;
предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

Прочитать текст и исправить в нём ошибки

Прочитать текст и исправить в нём ошибки

Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.

В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма.

Найди ошибки (11 ошибок) Пруд ожил

Найди ошибки (11 ошибок) Пруд ожил

Найди ошибки (11 ошибок)
Пруд ожил.
Тёплые лучи солнца согрели прут. Тихо кочялись камышы. Выплыла утка сутятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плод. В кустах спрятался уш. Пруд ожыл. Налугу у пруда растут пёстрые цвиты. Мы любим играт у пруда.

Кейсовая технология. Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)

Кейсовая технология. Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)

Кейсовая технология.

Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов)




Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

Виды кейсов Практические Обучающие

Виды кейсов Практические Обучающие

Виды кейсов

Практические
Обучающие
Научно-исследовательские

Приемы «Удивляй!» и «Яркое пятно» - приемы, повышающие познавательный интерес к изучаемой теме и активизирующие мыслительную деятельность ребенка

Приемы «Удивляй!» и «Яркое пятно» - приемы, повышающие познавательный интерес к изучаемой теме и активизирующие мыслительную деятельность ребенка

Приемы «Удивляй!» и «Яркое пятно»
- приемы, повышающие познавательный интерес к изучаемой теме и активизирующие мыслительную деятельность ребенка

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"

Приём «Хорошо - плохо» Приём направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся на уроке, формирование представления о том, как устроено противоречие

Приём «Хорошо - плохо» Приём направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся на уроке, формирование представления о том, как устроено противоречие

Приём «Хорошо - плохо»

Приём направлен на активизацию мыслительной деятельности обучающихся на уроке, формирование представления о том, как устроено противоречие. Формирует познавательные умения: обучающиеся осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи; строят логические цепочки рассуждений и приводят доказательства.

Дождь

Дождь

Дождь

Приём «Ложная альтернатива» (прием триз)

Приём «Ложная альтернатива» (прием триз)

Приём «Ложная альтернатива» (прием триз)

Внимание слушателя уводится в сторону с помощью альтернативы "или-или", совершенно произвольно выраженной. Ни один из предлагаемых ответов не является верным.

Приём "Займись синтезом" Интересный способ ввести себя в состояние творчества заключается в смешивании различных видов восприятия, способности ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения

Приём "Займись синтезом" Интересный способ ввести себя в состояние творчества заключается в смешивании различных видов восприятия, способности ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения

Приём "Займись синтезом"

Интересный способ ввести себя в состояние творчества заключается в смешивании различных видов восприятия, способности ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения.

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.

Правила составления синквейна.

Синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:

Книга 2. Мудрая, полезная. 3

Книга 2. Мудрая, полезная. 3

Книга 2. Мудрая, полезная. 3. Читаем, узнаём, советуем. 4. Книга – лучший друг. 5. Библиотека.

Презентация "Функциональная грамотность"

Презентация "Функциональная грамотность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022