«Художественно - дидактические игры»
Министерство науки и высшего образования РФФедеральное бюджетное государственное образовательное учреждениевысшего образования«Забайкальский государственный университет»Психолого-педагогический факультетКафедра теории и методики дошкольного и начального образованияНаправление «Педагогическое образование»Профиль «Начальное образование»
Художественно-дидактические игры и упражнения могут быть использованы на уроке как для повторения, закрепления уже имеющихся у детей знаний. Таки для постижения нового в области изобразительного искусства.
Включение игр и упражнений в урок изобразительного искусства обусловлено взаимосвязью игровой и изобразительной деятельности, общностью психических процессов. Лежащих в их основе. - воображения и эмоций. Игра активизирует познавательные процессы и способствует лучшему усвоению эстетических знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.