Презентация "Информационно-образовательная среда учителя изобразительного искусства"
Оценка 5

Презентация "Информационно-образовательная среда учителя изобразительного искусства"

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
19.11.2021
Презентация "Информационно-образовательная среда учителя изобразительного искусства"
В презентации раскрывается опыт использования информационных ресурсов в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства.
Информационно-образовательная среда учителя ИЗО.pptx

ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ИНФОРМАЦИОННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА
УЧИТЕЛЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
(Топ-5 педагогических сайтов)

Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории
Перминова Марина Рафкатовна.

Меняется мир непрерывно, неспешно

Меняется мир непрерывно, неспешно

Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется все от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
Петр Калита

В соответствии с ФГОС информационно- образовательная среда должна:
включать в себя комплекс образовательных ресурсов, в том числе цифровые ресурсы
обеспечивать информационно-методическую поддержку учебного процесса, его планирование и ресурсное наполнение
поддерживать дистанционное взаимодействие его участников

Использование современных интернет технологий дает учителю возможность проводить уроки на более высоком техническом уровне, насыщает урок информацией, помогает быстро осуществить комплексную проверку усвоения знаний

Использование современных интернет технологий дает учителю возможность проводить уроки на более высоком техническом уровне, насыщает урок информацией, помогает быстро осуществить комплексную проверку усвоения знаний

Использование современных интернет технологий дает учителю возможность проводить уроки
на более высоком техническом уровне, насыщает урок информацией, помогает быстро осуществить
комплексную проверку усвоения знаний.
Учащиеся более глубоко и осознанно воспринимают информацию, поданную ярко, необычно,
что облегчает им усвоение сложных тем.
Применение на уроках инструментов цифровой образовательной среды усиливает практическую направленность уроков, активизирует познавательную, творческую деятельность обучающихся, формирует у учеников
компетенции, необходимые
для будущей жизни.

Основные направления моего профессионального развития в области использования цифровых технологий: 1

Основные направления моего профессионального развития в области использования цифровых технологий: 1

Основные направления моего профессионального развития в области использования цифровых технологий:
1. Развитие навыков использования электронных ресурсов и сервисов для организации образовательной деятельности.
2. Повышение уровня предметно-педагогической
ИКТ-компетентности.
3. Разработка электронно-образовательных ресурсов, использование дидактических возможностей в сети Интернет.
4. Активное включение в деятельность педагогических сообществ. Знакомство с опытом педагогов по профессиональной деятельности в цифровой образовательной среде.
5. Обобщение и представление
результатов своей профессиональной
деятельности.

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

Предметно-педагогическая
ИКТ-компетентность
« Использование и создание контента»
Учителя.com (учительский портал) https://uchitelya.com/ :
- конспекты и пакеты методических разработок для учителя изобразительного искусства - презентации и видеоматериалы для визуального сопровождения уроков - сценарии и тексты викторин для внеклассной работы - сборники заданий для контроля – тесты, контрольные работы и т.п.
Metodkabinet.eu http://www.metodkabinet.eu/:
библиотека готовых материалов
интерактивные материалы онлайн
педагогическая библиотека

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

Предметно-педагогическая
ИКТ-компетентность.
«Использование и создание контента»
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ ВЦП РЭШ - курс интерактивных уроков по всем общеобразовательным учебным предметам, полностью соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенный на основе передового опыта лучших учителей России и размещенный в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями. 

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

В «Российской электронной школе»
https://resh.edu.ru/
интерактивные уроки по изобразительному искусству содержат короткий видеоролик, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала.
Данный контент носит полифункциональный характер : обучающий, развивающий, вариативный, коммуникативный, диагностический, общекультурный, рефлексивный.

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

Предметно-педагогическая
ИКТ-компетентность.
«Использование и создание контента»
Московская электронная школа.
https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
Качественный современный интерактивный контент для учителей и школьников. Библиотека МЭШ
https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Библиотека МЭШ - источник разнообразных материалов, включающих интерактив и элементы геймификации.


Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

Методическая ИКТ-компетентность
Профессиональные сетевые сообщества
5.Знанио - образовательный портал для педагогов
ttps://znanio.ru/
Личный кабинет на данном портале позволяет бесплатно размещать материалы для публикации, получать материалы для проведения классных часов и родительских собраний.

6. Сообщество учителей ИЗО города Березники Пермского края
https://infourok.ru/user/pedagogicheskoe-soobschestvo-uchiteley-izo-gberezniki
Сайт нашего сообщества предлагает условия для информационного обмена и эффективного сотрудничества педагогов, отличный вариант заявить о себе, своих находках и своем опыте, замечательный стимул для творчества и развития, имеющий мотивационное и вдохновляющее значение.
.

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты в деятельности учителя изобразительного искусства

Топ – сайты
в деятельности
учителя
изобразительного искусства

Методическая ИКТ-компетентность
Профессиональные сетевые сообщества
Сайт издательства «Просвещение»
и корпорации «Российский учебник»
https://prosv.ru/
https://media.prosv.ru/
Повышение квалификации через участие в вебинарах, конференциях и семинарах.
Доступ к электронным учебникам в Медиатеке
с интерактивными объектами и удобной навигацией. Есть возможность скачивать буклеты, листовки для внеурочной
деятельности.

Вывод Подготовка к уроку, к конференции, повышение квалификации посредством

Вывод Подготовка к уроку, к конференции, повышение квалификации посредством

Вывод

Подготовка к уроку,
к конференции, повышение квалификации посредством ИКТ делают работу педагога более полной, интересной, разнообразной
и конкурентной на разных уровнях представления результатов.
Как показывает анализ представленных сайтов изучение и использование предлагаемых контентов способствуют формированию новых компетенций,
а значит непрерывному самообразованию, повышению компетентности по данному направлению.

Список литературы Невзорова А

Список литературы Невзорова А


Список литературы
Невзорова А. В. Изучение возможностей информационной среды образовательной организации в профессиональном развитии педагога // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 9-11. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1782/
Новоселова К.В. Проект «Цифровая школа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://journal.kuzspa.ru/journals/2/
Василенко У.П. «Формирование ИКТ-компетентности согласно ФГОС» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/627386/
Вершинина Г.М. «Создание единого информационного пространства образовательного учреждения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/568633/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.