Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"
Оценка 4.9

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Оценка 4.9
ppt
07.05.2020
Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"
презентация.ppt

Использование мыслительных карт

Использование мыслительных карт

Использование мыслительных карт Тони Бьюзена

Мыслительная карта (от англ.сл

Мыслительная карта (от англ.сл

Мыслительная карта (от англ.сл. MindMap) – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизируемой графической форме.

ТОНИ БЬЮЗЕН

ТОНИ БЬЮЗЕН

ТОНИ БЬЮЗЕН

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Преимущество

Преимущество

Преимущество

Могут использоваться для : Изучение нового материала

Могут использоваться для : Изучение нового материала

Могут использоваться для:

Изучение нового материала
Закрепление материала
Обобщение материала
Планирование деятельности
Написание доклада, научно-исследовательской деятельности
Подготовка проекта, презентации
Упорядочивание и систематизация информации
Конспектирование

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

Презентация "Использование мыслительных карт Тони Бьюзена"

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ
1. Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.
2. Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
3. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки.
4. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
5. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
6. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
7. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
8. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
9. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

СВОЙСТВА: Наглядность Привлекательность

СВОЙСТВА: Наглядность Привлекательность

СВОЙСТВА:

Наглядность
Привлекательность
Запоминаемость
Своевременность
Творчество
Возможность пересмотра

ВОЗМОЖНОСТЬ: Повысить мотивацию, качество знаний, конкурентно способность

ВОЗМОЖНОСТЬ: Повысить мотивацию, качество знаний, конкурентно способность

ВОЗМОЖНОСТЬ:

Повысить мотивацию, качество знаний, конкурентно способность
Развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности
Активизировать деятельность
Выявлять причины затруднений
Корректировать знания воспитанников

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать файл