И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А.
Екжанова Н.Д. Копылова Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова
Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова
Контрольно–диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике
(к программам для С(К)ОУ VIII вида)
Программные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: класс единиц, разряды в классе единиц; количественные, порядковые числительные в пределах 20; состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе; линии – прямую, кривую, отрезок; единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости; название дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, использовать переместительное свойство сложения; решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов; сравнивать некоторое количество сантиметров с дециметром (больше, меньше, равно); чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.
1 класс. Программа С(К)ОУ VIII вида.
Контрольная работа по математике за год
Цель работы: проверить знания: числового ряда в пределах 10; таблиц сложения и вычитания. проверить умения: выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10; сравнивать числа и выражения в пределах 10; решать задачу на нахождение остатка.
I вариант
1.Запиши пропущенные числа:
2 __ __ 5 __ 7 10 __ __ 7 __ 5
2. Реши задачу: На ветке висело 6 яблок. Подул ветер и 2 яблока упало. Сколько яблок осталось на ветке?
3. Вычисли:
5 + 4 7 + 3 3 – 2
8 + 1 9 – 5 10-4
4. Запиши по три числа, больше данных:
2, __, __, __ 5, __, __, __
5*. Запиши справа нужное число:
3 =___ 5 =___ 10 =___
II вариант
1. Запиши пропущенные числа:
2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10
2. Реши задачу: В коробке было 6 карандашей. 1 карандаш взяли. Сколько карандашей осталось в коробке?
3. Вычисли:
5 + 1 8 – 1 6 +1 4 - 2
4. Раскрась первый треугольник синим цветом.
Обозначь цифрой число треугольников.
1. Заполни пропуски:
2. Реши примеры
3 + 1 2 – 1 2 + 2 3 – 1
3. Вылепи из пластилина 2 шарика: маленький и большой. Маленький – красного цвета, большой – зелёного цвета.
4. Нарисуй один круг и один квадрат.
5. Каких чисел не хватает : 1 _ 3 _ 5 6
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.