Урок по математике 2 класс
•Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60. Какое число я задумала?
•73 больше задуманного числа на 23. Какое число задумала?
•6 меньше неизвестного числа на 39. Чему равно неизвестное число?
•Задуманное число меньше, чем 58, на 18.
Какое число задумала?
•Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27?
•Что вы замечаете?
•Продолжите данный числовой ряд на три числа.
На тарелках поровну разложены сливы. Сколько слив на семи тарелках?
На тарелках поровну
разложены по 2 сливы. Сколько слив на семи тарелках?
На тарелках поровну
разложены по 2 сливы. Сколько слив на семи тарелках?
Поднимает руки класс -
Это «раз»,
Повернулась голова - Это «два»,
Руки вниз, вперед смотри -
Это «три»,
Руки в сторону пошире
Развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать -
Это «пять»,
Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».
1 способ 5 3 = 15
2 способ 3 5 = 15
Что заметили? Сделайте вывод.
1 способ 5 3 = 15
2 способ 3 5 = 15
Что заметили? Сделайте вывод.
От перестановки множителей произведение не меняется а в = в а
?
?
Что нового узнали на уроке?
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы
1 научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна 2
помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
3
Р.т: стр.68
+ по желанию карточки
Учи.ру
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.