Исследовательская деятельность учителя
является:
-основным элементом профессиональной деятельности;
-ведущим критерием педагогического творчества;
-источником роста преподавательского статуса;
-показателем ответственности, способностей и таланта педагога;
-условием для развития, социализации и самоопределения обучающихся.
Если учитель в ходе своей практической деятельности сумел внедрить новое содержание, получить высокие результаты обучения на основе использования эффективных технологий, сумел выявить научные закономерности, обосновать принципы, обобщить свой опыт и диссеминировать его в реальную образовательную практику, то его можно назвать ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ.
В ПЕРИОД С 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТО УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, АКЦИЯХ, ФЕСТИВАЛЯХ:
Уровень | Кол-во конкурсов | Примечание |
муниципальный | 1 | Из 20 мероприятий, 17 носили соревновательный характер. |
региональный | 4 | |
всероссийский | 11 | |
международный | 4 | |
Итого | 20 |
в 76,5% конкурсов заняты призовые места,
в 11,8% - лауреат, в 11,8% - участник.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.