Презентация к докладу "Исследовательская деятельность педагога как условие повышения качества образования"
Оценка 4.8

Презентация к докладу "Исследовательская деятельность педагога как условие повышения качества образования"

Оценка 4.8
pptx
17.06.2020
Презентация к докладу "Исследовательская деятельность педагога  как условие повышения качества образования"
исследовательская деятельность педагога.pptx

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»

Исследовательская деятельность педагога
как условие повышения
качества образования

с. Биджан, 2018 г.

Автор: учитель математики
высшей категории
Парыгина И.А.

Исследовательская деятельность учителя является: -основным элементом профессиональной деятельности; -ведущим критерием педагогического творчества; -источником роста преподавательского статуса; -показателем ответственности, способностей и таланта педагога; -условием для развития,…

Исследовательская деятельность учителя является: -основным элементом профессиональной деятельности; -ведущим критерием педагогического творчества; -источником роста преподавательского статуса; -показателем ответственности, способностей и таланта педагога; -условием для развития,…

Исследовательская деятельность учителя

является:
-основным элементом профессиональной деятельности;
-ведущим критерием педагогического творчества;
-источником роста преподавательского статуса;
-показателем ответственности, способностей и таланта педагога;
-условием для развития, социализации и самоопределения обучающихся.

Педагогический труд – особый вид деятельности, требующий высокого уровня профессиональной и общей культуры, разносторонней подготовки

Педагогический труд – особый вид деятельности, требующий высокого уровня профессиональной и общей культуры, разносторонней подготовки

Педагогический труд – особый вид деятельности, требующий высокого уровня профессиональной и общей культуры, разносторонней подготовки.

Если учитель в ходе своей практической деятельности сумел внедрить новое содержание , получить высокие результаты обучения на основе использования эффективных технологий, сумел выявить научные закономерности,…

Если учитель в ходе своей практической деятельности сумел внедрить новое содержание , получить высокие результаты обучения на основе использования эффективных технологий, сумел выявить научные закономерности,…

Если учитель в ходе своей практической деятельности сумел внедрить новое содержание, получить высокие результаты обучения на основе использования эффективных технологий, сумел выявить научные закономерности, обосновать принципы, обобщить свой опыт и диссеминировать его в реальную образовательную практику, то его можно назвать ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ.

Научно-исследовательская работа в школе, проводимая учителем, отличается от истинно научной работы, целью которой является творение нового знания

Научно-исследовательская работа в школе, проводимая учителем, отличается от истинно научной работы, целью которой является творение нового знания

Научно-исследовательская работа в школе, проводимая учителем, отличается от истинно научной работы, целью которой является творение нового знания.

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Год

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Год

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Год

Предмет

Класс

Кол-во учеников

Распределение отметок

Доля обучающихся на «4» и «5»,%

Успеваемость,%

«2»

«3»

«4»

«5»

2014-2015

МАТЕМАТИКА

6

16

0

7

2

56,2

100

2015-2016

7

2016-2017

8

ПОВЫШЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕГО БАЛЛА

ПОВЫШЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕГО БАЛЛА

ПОВЫШЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕГО БАЛЛА ЕГЭ

показатель

2014-2015 уч. год

2016-2017 уч. год

Оценка «2»

0 чел.

Оценка «3»

5 чел.

1 чел.

Оценка «4»

6 чел.

5 чел.

Оценка «5»

1 чел.

3 чел.

Всего сдававших,

12 чел.

9 чел.

Качество

58 %

89%

Профиль, высший балл

55

70

КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ СДАЧЕ ОГЭ

Показатель

2014-2015 уч. год

2016-2017 уч. год

Оценка «2»

0 чел.

Оценка «3»

14 чел.

8 чел.

Оценка «4»

6 чел.

13 чел.

Оценка «5»

2 чел.

3 чел.

Всего сдававших

22 чел.

4 чел.

Качество

36,4 %

66,6%

РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И

РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И

РОСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ,

УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ,

УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ

Ежегодно участники, призеры, победители школьных, районных, всероссийских, международных олимпиад и математических конкурсов

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ОБМЕН ОПЫТОМ НА ПЕДСОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ,

ОБМЕН ОПЫТОМ НА ПЕДСОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ,

ОБМЕН ОПЫТОМ НА ПЕДСОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ, МО, ПЕДАГОГИЧЕСКОМ САЙТЕ

За 3 года около 100 публикаций на педагогических сайтах

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В КОНКУРСАХ

В ПЕРИОД С 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА

В ПЕРИОД С 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА

В ПЕРИОД С 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТО УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, АКЦИЯХ, ФЕСТИВАЛЯХ:

Уровень

Кол-во конкурсов

Примечание

муниципальный

1

Из 20 мероприятий, 17 носили соревновательный характер.
Результаты:
1 место 9 ;
2 место 3;
3 место 1; Лауреат2;
Участник2

региональный

4

всероссийский

11

международный

4

Итого

20

в 76,5% конкурсов заняты призовые места,
в 11,8% - лауреат, в 11,8% - участник.

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы ПК, вебинары, тестирования – 12 мероприятий за 3 года)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы ПК, вебинары, тестирования – 12 мероприятий за 3 года)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы ПК, вебинары, тестирования – 12 мероприятий за 3 года)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020