Презентация к исследовательской работе учащегося 2 класса "Всемогущая температура"
Оценка 4.8

Презентация к исследовательской работе учащегося 2 класса "Всемогущая температура"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
естествознание
1 кл—3 кл
04.03.2020
Презентация к исследовательской работе учащегося 2 класса "Всемогущая температура"
Всемогущая температура.pptx

Автор: Наумов Семён ученик 2 «а» класса

Автор: Наумов Семён ученик 2 «а» класса

Автор: Наумов Семён
ученик 2 «а» класса
Руководитель:
Сечко Ольга Михайловна

Всемогущая температура

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, как реагируют разные вещества под воздействием на них низкой и высокой температуры

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, как реагируют разные вещества под воздействием на них низкой и высокой температуры

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
выяснить, как реагируют разные вещества под воздействием на них низкой и высокой температуры.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

собрать и изучить информацию о веществах;
провести опыты, доказывающие влияние температуры на различные вещества;
на основании изученной литературы и проведённых опытов сделать выводы.

ГИПОТЕЗЫ я предполагаю, что низкая и высокая температура может изменять состояние веществ

ГИПОТЕЗЫ я предполагаю, что низкая и высокая температура может изменять состояние веществ

ГИПОТЕЗЫ
я предполагаю, что низкая и высокая температура может изменять состояние веществ.
возможно, есть такие вещества, на которые температура не влияет.

АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы заключается в том, что изучив реакцию разных материалов на изменение температур можно избежать различных неприятностей в быту и даже не умереть от жажды, оказавшись в открытом океане.

Изучение литературы

Изучение литературы

Изучение литературы

Агрегатные состояния вещества ЖИДКОЕ

Агрегатные состояния вещества ЖИДКОЕ

Агрегатные состояния вещества

ЖИДКОЕ

ТВЁРДОЕ

ГАЗООБРАЗНОЕ

Температура Термометр показывает собственную температуру

Температура Термометр показывает собственную температуру

Температура

Термометр показывает собственную температуру.
А, если мы хотим измерить с помощью термометра температуру какого-либо тела, надо подождать некоторое время, пока температура тела и термометра станет одинаковой.

Тепловые явления Явления, связанные с нагреванием и охлаждением тел, называют тепловыми

Тепловые явления Явления, связанные с нагреванием и охлаждением тел, называют тепловыми

Тепловые явления

Явления, связанные с нагреванием и охлаждением тел, называют тепловыми. Оказывается, что тепловые явления могут удивительным образом изменять состояние и свойства тел.

ОПЫТ № 1 «ЧТО ТРЕЩИТ?» Вывод: холодный воздух занимает меньше места, чем теплый, вот стенки бутылки и вдавились внутрь, из-за этого и был слышен треск,…

ОПЫТ № 1 «ЧТО ТРЕЩИТ?» Вывод: холодный воздух занимает меньше места, чем теплый, вот стенки бутылки и вдавились внутрь, из-за этого и был слышен треск,…

ОПЫТ № 1 «ЧТО ТРЕЩИТ?»

Вывод: холодный воздух занимает меньше места, чем теплый, вот стенки бутылки и вдавились внутрь, из-за этого и был слышен треск, а когда бутылка нагрелась до комнатной температуры +25 - воздух снова расширился, и стенки бутылки снова вернулись в исходное состояние.

ОПЫТ № 2 «ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК» Вывод: воздух при нагревании расширяется, и занимает больше места, чем холодный

ОПЫТ № 2 «ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК» Вывод: воздух при нагревании расширяется, и занимает больше места, чем холодный

ОПЫТ № 2 «ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК»

Вывод: воздух при нагревании расширяется, и занимает больше места, чем холодный. Так как воздух имеет свойство занимать всё отведенное ему пространство, то он стал заходить в шарик, тем самым надувая его.

ОПЫТ № 3 «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Вывод: пузыри появились потому, что при нагревании бутылочки воздух стал расширяться

ОПЫТ № 3 «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Вывод: пузыри появились потому, что при нагревании бутылочки воздух стал расширяться

ОПЫТ № 3 «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Вывод: пузыри появились потому, что при нагревании бутылочки воздух стал расширяться.

ОПЫТ № 4 «ВЗРЫВ В СТАКАНЕ» Вывод: нагретый воздух расширился и с силой вытолкнул пробку из пузырька

ОПЫТ № 4 «ВЗРЫВ В СТАКАНЕ» Вывод: нагретый воздух расширился и с силой вытолкнул пробку из пузырька

ОПЫТ № 4 «ВЗРЫВ В СТАКАНЕ»

Вывод: нагретый воздух расширился и с силой вытолкнул пробку из пузырька.

ОПЫТ № 5 «ВЛИЯНИЕ ТЕПЛА И ХОЛОДА

ОПЫТ № 5 «ВЛИЯНИЕ ТЕПЛА И ХОЛОДА

ОПЫТ № 5 «ВЛИЯНИЕ ТЕПЛА И ХОЛОДА НА ВОДУ»

Вывод: вода при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.

Влияние тепла

Влияние холода

ОПЫТ № 6 «СИЛА ЛЬДА» Вывод: вода при температуре ниже 0

ОПЫТ № 6 «СИЛА ЛЬДА» Вывод: вода при температуре ниже 0

ОПЫТ № 6 «СИЛА ЛЬДА»

Вывод: вода при температуре ниже 0 С превращается в лёд, переходит в твёрдое состояние. Лёд занимает больший объём, поэтому вода в твёрдом состоянии способна разорвать стекло.

ОПЫТ № 7 «ОПРЕСНЕНИЕ» Вывод: вода при нагревании начинает испаряться, превращаться в пар, который оседает на пленке и стекает в пустой стакан

ОПЫТ № 7 «ОПРЕСНЕНИЕ» Вывод: вода при нагревании начинает испаряться, превращаться в пар, который оседает на пленке и стекает в пустой стакан

ОПЫТ № 7 «ОПРЕСНЕНИЕ»

Вывод: вода при нагревании начинает испаряться, превращаться в пар, который оседает на пленке и стекает в пустой стакан. Соль же осталась в кастрюле.

Откуда градусник знает – тепло или холодно?

Откуда градусник знает – тепло или холодно?

Откуда градусник знает –
тепло или холодно?

ОПЫТ № 8 «УПРЯМАЯ МОНЕТКА» Вывод: металл при охлаждении сжимается, а при нагревании расширяется

ОПЫТ № 8 «УПРЯМАЯ МОНЕТКА» Вывод: металл при охлаждении сжимается, а при нагревании расширяется

ОПЫТ № 8 «УПРЯМАЯ МОНЕТКА»

Вывод: металл при охлаждении сжимается, а при нагревании расширяется.

Заключение Низкая и высокая температура может менять состояние и свойства веществ

Заключение Низкая и высокая температура может менять состояние и свойства веществ

Заключение

Низкая и высокая температура может менять состояние и свойства веществ.
Вода, воздух и металл при охлаждении сжимаются, а при нагревании расширяются, но каждому веществу нужны разные условия и значения температуры.
Молекулы любого вещества непрерывно и беспорядочно движутся. А в зависимости от агрегатного состояния тела движение происходит по-разному. С ростом температуры скорость движения частиц увеличивается.

Изучив реакцию разных материалов на изменение температур можно избежать различных неприятностей в быту и даже не умереть от жажды, оказавшись в открытом океане

Изучив реакцию разных материалов на изменение температур можно избежать различных неприятностей в быту и даже не умереть от жажды, оказавшись в открытом океане

Изучив реакцию разных материалов на изменение температур можно избежать различных неприятностей в быту и даже не умереть от жажды, оказавшись в открытом океане.

Неприятностям скажем – НЕТ!

Очень нужные вещи

Очень нужные вещи

Очень нужные вещи

Список используемой литературы

Список используемой литературы

Список используемой литературы

А. Дитрих, Г. Юрмин, Р. Кошурникова «Почемучка» М. «Педагогика», 1991 – 160-164 с.
Л.А. Горев «Занимательные опыты по физике» М. Просвещение, 1985– 27-31.
Е. Качур «Увлекательная физика» О­ОО «Детское издательство Елена», 2013 – 6-12 с. Электронная версия книги (www.litres.ru)
Ф.В. Рабиза «Опыты без приборов» М. «Детская литература», 1988 – 56-60 с.
http://class-fizika.narod.ru/8_1a.htm0
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/43ed52f1-ebb8-7ace-d4a9-a784f4360ee0/00119626166798778.htm
http://blgy.ru/biology5/temperature
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6241/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020