Презентация к конспекту занятия английского языка для 4 класса по теме: «My hometown» «Мой родной город»
Оценка 5

Презентация к конспекту занятия английского языка для 4 класса по теме: «My hometown» «Мой родной город»

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
английский язык
4 кл
14.07.2022
Презентация к конспекту занятия английского языка для 4 класса по теме: «My hometown» «Мой родной город»
Презентация к конспекту занятия английского языка для 4 класса по теме: «My hometown» «Мой родной город»
My hometown.pptx

My hometown Автор: Воронцова Л

My hometown Автор: Воронцова Л

My
hometown

Автор: Воронцова Л.В.
МОУ СОШ №7, г. Усть-Кут
Иркутская область
2019г.

Hi! We are doing a project about the best place to live

Hi! We are doing a project about the best place to live

Hi! We are doing a project about the best place to live.
Many British people think that Edinburgh is the best place to live in the UK.
What is the best place to live in Russia?
What interesting things and places are there?
What can you do there?
What are your favourite places in your town? Why?
What are the people like?
What makes your hometown special?

My hometown Ust-Kut

My hometown Ust-Kut

My hometown
Ust-Kut

Проектные задачи: 1.Найдите заголовок для вашего проекта и наклейте его (выбрать один из 4 названий городов)

Проектные задачи: 1.Найдите заголовок для вашего проекта и наклейте его (выбрать один из 4 названий городов)

Проектные задачи:

1.Найдите заголовок для вашего проекта и наклейте его (выбрать один из 4 названий городов).
2.Распределите на ватмане все самые значимые достопримечательности города и наклейте их (24 картинки).
3.Подберите к ним названия (24 названия).
4.Разгадайте кроссворд и используйте его в своём проекте («My town» – 10 слов)
5.Восстановите текст в нужном порядке (9 предложений).
6.Определите защиту проекта.
7.Защитите свой проект.

Оценочный лист: Критерии оценки

Оценочный лист: Критерии оценки

Оценочный лист:

Критерии оценки

Оценка группы

Оценка эксперта

1. Умеем планировать действия группы по выполнению проектной задачи.

 

2. Умеем распределять роли по выполнению заданий.

3. Умеем работать в группе как единая команда.

4. Правильность выполнения проектных задач.

4. Умеем создать общий продукт от группы.

5. Удовлетворенность совместной работой.

Группа ________________________

Всё отлично! – 3 балла
Всё хорошо. – 2 балла
Молодцы, но есть ошибки. – 1 балл
Жаль, но не совсем справились… - 0 баллов

Рефлексивная анкета (заполняется каждым участником по окончании работы в микрогруппе)

Рефлексивная анкета (заполняется каждым участником по окончании работы в микрогруппе)

Рефлексивная анкета

(заполняется каждым участником по окончании работы в микрогруппе).
Поставь галочку на оценочной шкале:

Оцени, насколько интересной показалась тебе проектная задача «My hometown».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Оцени свой вклад в решение проектной задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении заданий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа.

5. Хотел бы ты работать еще раз в этой же группе? (Обведи.)
Да Нет Почему? ___________________________

Экспертный лист учителя Номер группы

Экспертный лист учителя Номер группы

Экспертный лист учителя

Номер группы

Работа в группе (распределение ролей)

Активное участие группе

Выполнение всех заданий

Выступление + продукт

Прави-льно отвечают на вопросы

Критерии оценивания:
1. Достаточно заполнена газета содержанием о городе.
2. Красочно оформлена газета.
3. Представление газеты.
4. Работа в группе.

Разбаловка:
Все работают – 5 (6) баллов (в соответствии с количеством учащихся в группе)
За каждое правильно выполненное задание 1 балл.
Выступление + продукт оценивается по критериям 1балл за один критерий.

Рефлексия: «Я узнал (а), я научился (лась) …»

Рефлексия: «Я узнал (а), я научился (лась) …»

Рефлексия:

«Я узнал (а), я научился (лась) …»

Я доволен (довольна) занятием, всё понял (а), всё получилось.

У меня возникли проблемы с пониманием, были небольшие трудности, но я справился (справилась).

Занятие мне не понравилось, я ничего не понял (а), ничего не получилось.

Рисунок конверта для письма пункт второй презентации 2

Рисунок конверта для письма пункт второй презентации 2

1. Рисунок конверта для письма пункт второй презентации
2. Усть-Кут
3. Шаблон презентации "Сова"

Список источников иллюстраций:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2022