Тема: Оптимизация сервисного обслуживания
Обучающийся Хуторненко Роман Игоревич
Специальность Операционная деятельность в логистике
Группа Л 73
Руководитель Анохина Людмила Николаевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)
Цикловая комиссия логистики и бухгалтерского учета
Цель КР
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации сервисного обслуживания и разработка мероприятий по оптимизации сервисного обслуживания ООО "СибМашПолимер"
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
изучить организацию закупочной логистики;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
рассмотреть закупочную логистику, разработать практические рекомендации по совершенствованию организации сервисного обслуживания на предприятии.
Предмет исследования
теоретические, методические и практические вопросы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии "СибМашПолимер".
Объект наблюдения – деятельность ООО «СибМашПолимер»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.