презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

  • pptx
  • 14.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Prezentatsia_primernaya_KR_1.pptx

Тема: Оптимизация сервисного обслуживания

Обучающийся Хуторненко Роман Игоревич
Специальность Операционная деятельность в логистике
Группа Л 73
Руководитель Анохина Людмила Николаевна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)
Цикловая комиссия логистики и бухгалтерского учета

Цель КР

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации сервисного обслуживания   и разработка мероприятий по оптимизации сервисного обслуживания ООО "СибМашПолимер"
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
изучить организацию закупочной логистики; 
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
рассмотреть закупочную логистику, разработать практические рекомендации по  совершенствованию организации сервисного обслуживания на предприятии. 

Предмет исследования
теоретические, методические и практические вопросы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии "СибМашПолимер".

Объект наблюдения – деятельность ООО «СибМашПолимер»

Организационная структура управления

Производственная компания ООО «СибМашПолимер»

Экономический показатель деятельности
ООО “СибМашПолимер”

Структура издержек обращения ООО «СибМашПолимер» в 2018 году

Таблицы, диаграммы 4-6 слайдов

Спасибо за внимание!