Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания
Оценка 4.6

Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

Оценка 4.6
pptx
14.02.2020
Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания
Prezentatsia_primernaya_KR_1.pptx

Тема: Оптимизация сервисного обслуживания

Тема: Оптимизация сервисного обслуживания

Тема: Оптимизация сервисного обслуживания

Обучающийся Хуторненко Роман Игоревич
Специальность Операционная деятельность в логистике
Группа Л 73
Руководитель Анохина Людмила Николаевна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)
Цикловая комиссия логистики и бухгалтерского учета

Цель КР Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации сервисного обслуживания и разработка мероприятий по оптимизации сервисного обслуживания

Цель КР Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации сервисного обслуживания и разработка мероприятий по оптимизации сервисного обслуживания

Цель КР

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации сервисного обслуживания   и разработка мероприятий по оптимизации сервисного обслуживания ООО "СибМашПолимер"
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
изучить организацию закупочной логистики; 
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
рассмотреть закупочную логистику, разработать практические рекомендации по  совершенствованию организации сервисного обслуживания на предприятии. 

Предмет исследования теоретические, методические и практические вопросы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии "СибМашПолимер"

Предмет исследования теоретические, методические и практические вопросы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии "СибМашПолимер"

Предмет исследования
теоретические, методические и практические вопросы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии "СибМашПолимер".

Объект наблюдения – деятельность ООО «СибМашПолимер»

Организационная структура управления

Организационная структура управления

Организационная структура управления

Производственная компания ООО «СибМашПолимер»

Экономический показатель деятельности

Экономический показатель деятельности

Экономический показатель деятельности
ООО “СибМашПолимер”

Структура издержек обращения ООО «СибМашПолимер» в 2018 году

Структура издержек обращения ООО «СибМашПолимер» в 2018 году

Структура издержек обращения ООО «СибМашПолимер» в 2018 году

Таблицы, диаграммы 4-6 слайдов

Таблицы, диаграммы 4-6 слайдов

Таблицы, диаграммы 4-6 слайдов

Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

Презентация к курсовой работе Оптимизация сервисного обслуживания

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020