Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте.
Грамматическая: «Согласные звуки К - Г»
Лексическая: «Одежда», «Посуда», «Времена года»
Задачи:
Обучающие - автоматизировать звуки среди других звуков, в слогах, словах, предложениях, в тексте;
- совершенствовать речевую моторику, фонематический слух, языковый анализ и синтез, интонацию;
- развивать навыки письма и чтения;
- работать с предложением, текстом;
- повторить орфограммы;
- работать над словоизменением и словообразованием;
- работать над категориями мужского, женского и среднего рода.
Коррекционные: - осуществлять коррекцию аграмматичного использования слов в процессе письма и чтения.
Воспитывающие: - воспитывать чувство языка, инициативность, речевую активность;
- прививать уважение к русскому языку, национальной культуре российского народа.
Тема. Глухие и звонкие согласные буквы к-г
Личностные: освоение личностного смысла учения.
Регулятивные: определять тему занятия; осмысливать ход задания, цель задания; корректировать работу по ходу её выполнения; самостоятельно оценивать; анализировать выполнение задания.
Познавательные: планировать свою работу; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме занятия.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на поступки, события; аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: доска, мел, тетради, ручки, предметные картинки, модели звуков, звуковые линейки, мультимедийный проектор, компьютер, маршрутные листы, сигнальные карточки, раздаточный материал с текстами.
Речевой материал: чашка, стакан, рубашка-косоворотка.
Универсальные учебные действия
Полезный гриб
Растут в наших лесах грибы со смешным названием лисички. Кто так назвал их – неизвестно. Может быть, из–за их цвета. Шляпка и ножка у них ярко–жёлтая или оранжевая, похожа по цвету на шерсть лисы.
Лисички – одни из самых полезных грибов. В них не накапливаются ядовитые вещества. И они никогда не бывают червивыми. Известно, что в такой стране, как Финляндия, где растёт очень много съедобных грибов, в основном употребляют в пищу только лисички, а белые грибы даже не собирают.
Работа с текстом
Задание. Прочитай текст «Полезный гриб». Выполни задания. Отметь утверждения (обведи кружочком), соответствующие содержанию прочитанного текста.О чём идёт речь в рассказе?
а) о зверьках; б) о грибах; в) о ягодах.
Где растут лисички?
а) на болотах, б) на лугах, в) в лесах.
3.В какой стране растёт очень много съедобных грибов?
а) во Франции ; б) в Швеции в) в Финляндии .
4. Там в основном употребляют в пищу:
а) лисички; б) белые грибы; в) волнушки
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.