Презентация к логопедическому занятию "Звуки и буквы к - г"
Оценка 5

Презентация к логопедическому занятию "Звуки и буквы к - г"

Оценка 5
Иллюстрации
pptx
дефектология
6 кл—8 кл
24.07.2022
Презентация к логопедическому занятию "Звуки и буквы к - г"
Цель: профилактика чтения и письма; дифференциация звуков и букв к - г"
Логопед.занятие Звуки К- Г..pptx

Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте

Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте

Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте.
Грамматическая: «Согласные звуки К - Г»
Лексическая: «Одежда», «Посуда», «Времена года»
Задачи:
Обучающие - автоматизировать звуки среди других звуков, в слогах, словах, предложениях, в тексте;
- совершенствовать речевую моторику, фонематический слух, языковый анализ и синтез, интонацию;
- развивать навыки письма и чтения;
- работать с предложением, текстом;
- повторить орфограммы;
- работать над словоизменением и словообразованием;
- работать над категориями мужского, женского и среднего рода.
Коррекционные: - осуществлять коррекцию аграмматичного использования слов в процессе письма и чтения.
Воспитывающие: - воспитывать чувство языка, инициативность, речевую активность;
- прививать уважение к русскому языку, национальной культуре российского народа.

Тема. Глухие и звонкие согласные буквы к-г

Личностные : освоение личностного смысла учения

Личностные : освоение личностного смысла учения

Личностные: освоение личностного смысла учения.
Регулятивные: определять тему занятия; осмысливать ход задания, цель задания; корректировать работу по ходу её выполнения; самостоятельно оценивать; анализировать выполнение задания.
Познавательные: планировать свою работу; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме занятия.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на поступки, события; аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: доска, мел, тетради, ручки, предметные картинки, модели звуков, звуковые линейки, мультимедийный проектор, компьютер, маршрутные листы, сигнальные карточки, раздаточный материал с текстами.
Речевой материал: чашка, стакан, рубашка-косоворотка.

Универсальные учебные действия

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Артикуляционная гимнастика Дыхание

Артикуляционная гимнастика Дыхание

Артикуляционная гимнастика Дыхание

Звук К Согласный

Звук К Согласный

Звук К
Согласный
Твёрдый
Глухой
Парный
Звук Г
Согласный
Твёрдый
Звонкий
Парный

Характеристика звуков

Звуковой анализ

Звуковой анализ

Звуковой анализ

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Руки вверх, в кулачок, Разожмём и на бочок

Руки вверх, в кулачок, Разожмём и на бочок

Руки вверх, в кулачок,
Разожмём и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожмём и на бочок!
Мы мячик опускаем,
Мы мячик поднимаем,
Мы мячик об пол бьём.
Устали! Отдохнём!

Физминутка

Задание: прочитай предложения, измени слова, данные в скобках, напиши

Задание: прочитай предложения, измени слова, данные в скобках, напиши

Задание: прочитай предложения, измени слова, данные в скобках, напиши.

Даша рисует цветными (карандаши).
Гвозди забивают (молоток).
Рыбу ловят (удочка).

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Задание: прочитай, выделенные слова раздели на слоги

Задание: прочитай, выделенные слова раздели на слоги

Задание: прочитай, выделенные слова раздели на слоги
Образец: бе-ре-ги.
Береги свои учебники. Не загибай уголки страниц. Пользуйся закладкой.
Не делай пометок ручкой. Тогда твои книги будут в порядке.

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Задание: отгадай загадку, вместо точек поставь буквы

Задание: отгадай загадку, вместо точек поставь буквы

Задание: отгадай загадку, вместо точек поставь буквы К или Г

Восемь но., как восемь ру.,
Вышивают шёлком кру.,
Мастер в шёлке знает тол.,
Покупайте, мухи, шёл. .
(… ).

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Полезный гриб Растут в наших лесах грибы со смешным названием лисички

Полезный гриб Растут в наших лесах грибы со смешным названием лисички

Полезный гриб
Растут в наших лесах грибы со смешным названием лисички. Кто так назвал их – неизвестно. Может быть, из–за их цвета. Шляпка и ножка у них ярко–жёлтая или оранжевая, похожа по цвету на шерсть лисы.
Лисички – одни из самых полезных грибов. В них не накапливаются ядовитые вещества. И они никогда не бывают червивыми. Известно, что в такой стране, как Финляндия, где растёт очень много съедобных грибов, в основном употребляют в пищу только лисички, а белые грибы даже не собирают.

Работа с текстом

Полезный гриб

Полезный гриб

Полезный гриб

Задание. Прочитай текст «Полезный гриб»

Задание. Прочитай текст «Полезный гриб»

Задание. Прочитай текст «Полезный гриб». Выполни задания. Отметь утверждения (обведи кружочком), соответствующие содержанию прочитанного текста. О чём идёт речь в рассказе?

а) о зверьках; б) о грибах; в) о ягодах.
 Где растут лисички?
а) на болотах, б) на лугах, в) в лесах.
3.В какой стране растёт очень много съедобных грибов?
а) во Франции ; б) в Швеции в) в Финляндии .
4. Там в основном употребляют в пищу:
а) лисички; б) белые грибы; в) волнушки

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь Нужна помощь 1

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

итог

Маршрутный лист

Презентация к логопедическому занятию "Звуки и буквы к - г"

Презентация к логопедическому занятию "Звуки и буквы к - г"

Задание Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь

Задание Оценка Я уверен(а) Я ошибаюсь

Задание

Оценка

Я уверен(а)

Я ошибаюсь

Нужна помощь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Самооценка:

Маршрутный лист

Спасибо! Вы МОЛОДЦЫ!

Спасибо! Вы МОЛОДЦЫ!

Спасибо!





Вы МОЛОДЦЫ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2022