Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"
Оценка 4.8

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Оценка 4.8
ppt
26.02.2023
Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"
Melnik_Kvest.ppt

Формирование проектных и исследовательских умений младших школьников средствами квест- технологий, на основе краеведческого материала

Формирование проектных и исследовательских умений младших школьников средствами квест- технологий, на основе краеведческого материала

Формирование проектных и исследовательских умений младших школьников средствами квест- технологий, на основе краеведческого материала.

Подготовила:
учитель начальных классов
МОАУ «Гимназия им.А.Грина» г.Кирова
Мельник Н.В.

Квест (Quest) – в переводе с английского обозначает «поиск» или «приключение»

Квест (Quest) – в переводе с английского обозначает «поиск» или «приключение»

Квест (Quest) – в переводе с английского обозначает «поиск» или «приключение».

Актуальность квест-проекта связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве проектно- исследовательской основы

Актуальность квест-проекта связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве проектно- исследовательской основы

Актуальность квест-проекта связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве проектно- исследовательской основы.

Задачи умение работать с краеведческими источниками поисково-исследовательская деятельность выявление уровня развития интерес к краеведению

Задачи умение работать с краеведческими источниками поисково-исследовательская деятельность выявление уровня развития интерес к краеведению

Задачи

умение работать с краеведческими источниками

поисково-исследовательская деятельность

выявление уровня развития

интерес к краеведению

Цель – создание условий для индивидуального развития личности; формирование исследовательских и проектных умений, творческой инициативы; развитие и формирование информационных компетенций; воспитание у обучающихся гражданственности, любви…

Цель – создание условий для индивидуального развития личности; формирование исследовательских и проектных умений, творческой инициативы; развитие и формирование информационных компетенций; воспитание у обучающихся гражданственности, любви…

Цель – создание условий для индивидуального развития личности; формирование исследовательских и проектных умений, творческой инициативы; развитие и формирование информационных компетенций; воспитание у обучающихся гражданственности, любви к родному краю, его природе, жителям и традициям.
.

Квест-проект «С чего начинается Родина?»

Правила игры Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей творческих групп: архитекторы, биографы, исследователи, историки

Правила игры Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей творческих групп: архитекторы, биографы, исследователи, историки

Правила игры

Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей творческих групп: архитекторы, биографы, исследователи, историки. Каждая творческая группа выполняет свои задания (используя Интернет, хрестоматии «Литература Вятского края»), при необходимости распечатывают иллюстрации ответов на задания

Архитекторы собирают материал о памятниках культуры и архитектуры

Архитекторы собирают материал о памятниках культуры и архитектуры

Архитекторы

собирают материал о памятниках культуры и архитектуры Кировской области, отвечают на вопросы, оформляют страничку «По нашим улицам» книги-раскладушки.

Представлены фотографии различных памятников культуры

Представлены фотографии различных памятников культуры

Представлены фотографии различных памятников культуры Кировской области. Необходимо рассказать, где находится памятник, кому или чему посвящён

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Биографы собирают информацию о знаменитых людях

Биографы собирают информацию о знаменитых людях

Биографы

собирают информацию о знаменитых людях Кирова и Кировской области, отвечают на вопросы и оформляют страничку «Знаменитые люди» книги-раскладушки.

Задание- соотнести автора и предложенный текст

Задание- соотнести автора и предложенный текст

Задание- соотнести автора и предложенный текст

Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, - забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении.

Александр Степанович Грин

Знаменитые братья художники-живописцы, мастера исторической и фольклорной живописи

Знаменитые братья художники-живописцы, мастера исторической и фольклорной живописи

Знаменитые братья художники-живописцы, мастера исторической и фольклорной живописи. Создатели картин: «Витязь на распутье», «После побоища Игоря Святославича с половцами», «Алёнушка», «Иван-Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Царь Иван Васильевич Грозный». Какие ещё картины они написали? Что сейчас находится в доме, где они родились?

(Ответ – братья Васнецовы, дом-музей)

Исследователи занимаются сбором информации о животном и растительном мире, реках и заповедниках

Исследователи занимаются сбором информации о животном и растительном мире, реках и заповедниках

Исследователи

занимаются сбором информации о животном и растительном мире, реках и заповедниках Кировской области. Анализируют полученные данные и оформляют страничку «Наша природа» книжки-раскладушки

Участникам игры предлагаются карточки с изображением исчезающих видов растений и животных

Участникам игры предлагаются карточки с изображением исчезающих видов растений и животных

Участникам игры предлагаются карточки с изображением исчезающих видов растений и животных Кировской области. Участники должны назвать их.

В нашей области 19753 реки. Только 83 реки протяженностью более 50 километров

В нашей области 19753 реки. Только 83 реки протяженностью более 50 километров

В нашей области 19753 реки. Только 83 реки протяженностью более 50 километров. В прошлом удмурты эту реку называли «Нукрат» - серебряная, видимо за чистоту воды. Это самая главная водная артерия нашей области.

(Ответ –Вятка)

Историки занимаются сбором материала об истории возникновения г

Историки занимаются сбором материала об истории возникновения г

Историки

занимаются сбором материала об истории возникновения г. Кирова, его традиций, ремёсел, пословиц и поговорок, отвечают на вопросы. Анализируют полученные данные и оформляют страничку «Наша история» книги-раскладушки.

Какое значение придавали вятчане громкому безудержному свисту в дни празднования

Какое значение придавали вятчане громкому безудержному свисту в дни празднования

Какое значение придавали вятчане громкому безудержному свисту в дни празднования Свистопляски?

(Ответ-языческий оберег, обрядовый шум, отгонявший нечисть)

Выбрать из предложенных рисунков герб г

Выбрать из предложенных рисунков герб г

Выбрать из предложенных рисунков герб г.Кирова. Раскрыть символичность элементов герба.

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Продукт проекта Дети должны составить информационную книгу-раскладушку о

Продукт проекта Дети должны составить информационную книгу-раскладушку о

Продукт проекта

Дети должны составить информационную книгу-раскладушку о Кировской области.

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Презентация к мастер-классу "Квест- игра по Кировской области"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023